Страница 18 из 21

Масло в МКПП

Добавлено: 27 авг 2019, 18:53
juri
CpaM У тебя масло просто 75W именно такое для VAG DSG идет.
На этом масле хорошо в холодном климате ездить. А так параметры от Тотал не сильно отличаются, Тотал тоже под энергосбережение сделали.
Ну ИВ понятно у них отличается это же W75 ,
но КВ100 7,3 и 8
а КВ40 33,8 и 49
Получатся, что на холодную оно жиже, а на горячую разжижения сильного нет, и по составу тут уже не минералка.
Машина то как едет на жидком энергосберегающем масле ? Передачи включаются четко? Коробка посторонних звуков нет?
Я прошлую замену СОММА заливал, так оно по параметрам было чуть погуще, чем ТОТАЛ, хотя и в одном допуске, но как то мне показалось, что машина на нем тупее едет.
И зимой скорости на холодную как то потуже включали. Все работало включалось , но первое включение было как то туговатым.
Недели две назад, менял масло, залил снова Тотал. Воняет оно это новое GEAR 8 жутко. :facepalm: Какими то комарами :D :lol2:

Масло в МКПП

Добавлено: 27 авг 2019, 21:29
zyphy
Всю жизнь заливал 75-90 в Жигули и, по заказ-наядам, в Солярис. Чтобы не густело зимой и на нейтралке машина сама не ехала. :D Это чтото новое, чтобы по низкотемпературном в классу вязкости делать столь далеко идущие выводы. Такого саерхпрофессинального мнения пока видеть не доводилось. Стандартизация и допуски ОЕМ - фигня, вот низкотемпературный класс вязкости нам всю правду про масло расскажет. :lol2: :lol2: :lol2: а ничего, что у всех производителей есть трансииссиона с маслом 75w? Что по поводу выбора нам класс вязкости в этом случае поведает? :facepalm:

Масло в МКПП

Добавлено: 28 авг 2019, 08:33
juri
zyphy писал(а):Источник цитаты Чтобы не густело зимой и на нейтралке машина сама не ехала.

Зимой на нейтрале машина едет как раз от густого масла , но не от жидкого.
Для Солярисов в первую конвеерную заливку идет ZIC 75W-85.
Заказ наряд :lol2:
Попробуй выполнить требование мануал 2015 года :facepalm:
Масло в МКПП - KIA_Hundai.jpg

Масло в МКПП

Добавлено: 28 авг 2019, 09:48
CpaM
juri
Никакой разницы с заводским, честно говоря, не почувствовал. Передачи включаются так же, звуков посторонних не услышал. Правда проехал после замены всего километров 20, не больше.
У нас зимой -10 градусов - это уже стихийное бедствие. А вот летом +40 - нормальная ситуация.
Заводское масло, помню, густело когда температура ниже нуля падала и передачи туговато включались на холодную.
Вчера ночью нагуглил, что масло просто "зимнее". Переживаю, чтобы на нашем летнем пекле в пробках оно в "воду" не превращалось.

Масло в МКПП

Добавлено: 28 авг 2019, 20:57
zyphy
juri
95 - это высокотемпературная вязкость, чем она поможет при -20? :D

Масло в МКПП

Добавлено: 29 авг 2019, 07:58
juri
zyphy писал(а):Источник цитаты 95 :?:

Check your eyes :facepalm:

Масло в МКПП

Добавлено: 24 сен 2019, 18:16
juri
YACCO RUSSIA
Добро пожаловать в наш форум.
У вас в линейке масел для трансмиссии с вязкостью 75W80 пять продуктов, что можете по ним сказать и почему PSA нам упорно прописывает минералку.
У вас синтетика BVX 500 X – SAE 75W-80 имеет тот же допуск PSA B71 2330 (хотя насколько я знаю допуск минеральный) :eek2: (оно в Россию, что не поставляется ?) ( и я его не нашел в листе MB 235.10 ) :(
И что это за спецификация такая хитрая GL4+ :?:

Масло в МКПП

Добавлено: 24 сен 2019, 21:03
YACCO RUSSIA
Нет допуска минерального или синтетического. Есть требования к коррозии, износу, шуму, а на какой базе сделано нет регламента. 235.10 есть, Bevo только 2 масла показывает, почему не знаю. Буду на конференции 1 и 2 октября, спрошу. BVX 500 на гидрокрекинговой(высоощищеной преобразованной минералкой называемой синтетика) основе. Сейчас рекомендации даже лить просто 75W, надо смотреть программу подбора. Масло это вовсю льют официалы в Европе. GL4+ это блаж, ошибка на сайте. Завтра обновлю допуска.

Масло в МКПП

Добавлено: 24 сен 2019, 21:11
juri
YACCO RUSSIA писал(а):Источник цитаты Нет допуска минерального или синтетического.

я имел ввиду, что допуск PSA B71 2330 имеют как правило минеральные масла, будь то Total, Eurol, Comma, а вот синтетики с данным допуском я пока не встречал, а только соответствие заявленное самим производителем.
YACCO RUSSIA писал(а):Источник цитаты BVX 500 на гидрокрекинговой(высоощищеной преобразованной минералкой называемой синтетика) основе.

VHVI Group III у кого закупаете ? и пакеты присадок ? рецептуру у кого берете Lubrizol или Infeniun ?
YACCO RUSSIA писал(а):Источник цитаты GL4+ это блаж, ошибка на сайте.

у Total и ELF GL4+ он часто фигурирует. :D
YACCO RUSSIA писал(а):Источник цитаты Сейчас рекомендации даже лить просто 75W, надо смотреть программу подбора.

Ну, пока это только у VAG для DSG видел. PSA свои коробки до ихнего уровня пока не научились делать.

А как вам удалось сохранить вашу аутентичность будучи в составе Total ?

Масло в МКПП

Добавлено: 24 сен 2019, 21:48
YACCO RUSSIA
Lubrizol и Afton
Когда Total купили YACCO, все газеты писали как им повезло, что они купили великую фирму и теперь усилят свои позиции. Так и было, но YACCO не повезло. Компания не имела права продавать на международных рынках когда все развивались. В 2004 году расстались с Total, но время было упущено.
Я задам вопрос что за собой этот допуск несёт. Обычно это композиция присадок, наверно недорогих и смысла их мешать с дорогой синтетикой нет. BVX500Э ещё допусков 10 есть, возможно один из них требует прокачиваемость, или уровень отложений или.... Не знаю, спрошу.

Масло в МКПП

Добавлено: 24 сен 2019, 21:52
juri
YACCO RUSSIA
У нас в BE4R смазываемость маслянный туман, разбрызгиваемость.

Масло в МКПП

Добавлено: 24 сен 2019, 21:53
YACCO RUSSIA
Масло в МКПП - Screenshot_2019-09-24-21-51-31-239_org.iron.srware.png

Ну, пока это только у VAG видел. PSA свои коробки до ихнего уровня пока не научились делать.

Отправлено спустя 7 минут 49 секунд:
juri писал(а):Источник цитаты YACCO RUSSIA
У нас в BE4R смазываемость маслянный туман, разбрызгиваемость.

Надо обеспечить чтобы форсунка туман создавала, нужна вязкость на холоде низкая. Чтобы эту тему раскрыть надо во Францию писать. Я не отвечу. У них линейка узковатая, по механике, но базы все очень хорошие и на морозе это даёт о себе знать, поэтому нас любят в Томске, Сургуте, Якутске, в Новосибе, Иркутске, Братске и других местах с теплым климатом.

Масло в МКПП

Добавлено: 24 сен 2019, 22:19
juri
YACCO RUSSIA писал(а):Источник цитаты Надо обеспечить чтобы форсунка туман создавала, нужна вязкость на холоде низкая.

Насоса и масло форсунки нет. Туман создают шестерни, разбрасыванием, поэтому и вязкость 75W80.

Масло в МКПП

Добавлено: 25 сен 2019, 14:35
juri
YACCO RUSSIA писал(а):Источник цитаты Буду на конференции 1 и 2 октября, спрошу.

А ещё запросите пожалуйста значение коррозионное воздействие на медь для ваших масел.

Масло в МКПП

Добавлено: 07 мар 2020, 17:16
SkyRIN
Всем доброго дня! У самого машина 6 лет, пробег 51000. Напрягало переключение МКПП при температуре от 0 градусов и ниже (затрудненное включение первой передачи). Сначала грешил на тросы МКПП и кулису - смазал. Результата не дало. По всей видимости причина в посадке деталей в МКПП - зазоры настолько малы, что температурные деформации металла влияют на это. Задняя нормально втыкается, просто там отсутствуют синхронизаторы и если у вас задняя не ДОвоткнулась, то просто придерживаем рычаг рукой и плавно отпускаем сцепление, рычаг сам ДОвойдет в нужное положение. Это нормально. Так вот, год назад поменял масло на рекомендованное производителем Total 75w80 - результата особого нет, как работала коробка, так и работает. На днях поменял масло в МКПП на Castrol Syntrans V FE 75W-80 + добавил присадку Ликви Молли 2 тюбика по 20 грамм (здесь в теме советовали) на 1.9 литров масла. Результат супер! Плавное переключчение передач! Рычаг легко ходит. В общем я доволен! Еще хочу добавить один момент, если ехать со скоростью 20 км/ч и попробовать переключиться со второй передачи на первую, то это иногда трудно сделать - ответ простой - синхронизаторы 1 передачи просто не пускают (эт нормальное явление, хотя я раньше этого не знал и парился, думал косяк коробки). Нужно скорость скинуть до 10-15 км/ч тогда со 2 на первую нормально переключается.