Страница 2 из 3

Добавлено: 27 май 2014, 12:41
алексейе
Я спрашивал о масле трансмиссионном!Теперь знаем что обьем 1.9+0.15литра.Единственное что мастер на приемке мне указал,где есть контрольная пробка.Со стороны левого колеса,на крышке где-то посередине,под внутренний шестигранник.

Добавлено: 27 май 2014, 12:44
Somebody
алексейе маленькая поправка. Не 1.9+0.15, а плюс-минус 0.15. Разница есть.

Добавлено: 27 май 2014, 12:58
алексейе
Somebody
согласен.Но пусть будет больше,чем меньше

Добавлено: 27 май 2014, 13:19
Somebody
Ну главное чтобы это больше не выходило за заводские допуски. Это ж все-таки не девятка, куда побольше рекомедовалось залить, потому что 5-й передаче мало доставалось. )

Добавлено: 11 окт 2014, 22:34
juri
Нашёл на коробке болт с прокладкой в виде медного кольца? немного открутил появилась капля масла.
На схеме его нет. Что за контрольное отверстие?
BE4R
Что это может быть?

Добавлено: 18 фев 2015, 11:00
Вова&C4
Контрольный болт под №12, а это стопорный болт вала шестерни задней передачи.

Добавлено: 18 фев 2015, 11:27
Вова&C4
Передаточное отношение главной пары в ссылке Somebody, 4,93, у меня именно такой авто (116лс). В связи с этим вопрос: - на двигателях 120лс и 150лс такая же пара? Или меньше? По логике, вроде на 150 должна поменьше быть. Спрашиваю потому, что потихоньку привыкаю к авто и замечаю, что у двигателя, по отношению к скорости авто, повышенные обороты. Например на, на пятой, машина со скорости 50 км/ч, охотно реагирует на газ, при этом приемлемый разгон. При 3000 оборотах по тахометру, спидометр показывает 105 км/ч. На предыдущем авто на 3000 скорость была 110, причём авто универсал, т.е. грузовик :D . Думаю главной пары в 4.5 хватило бы нашему авто, и поэкономичней было бы!

Добавлено: 18 фев 2015, 12:10
Somebody
Вова&C4, тогда бы уменьшилась динамика. )
А главные должны бы быть разными, по идее, хотя бы даже исходя из разного числа ступеней у всех трех коробок, и разных двигателей.

Добавлено: 18 фев 2015, 12:58
Вова&C4
Somebody писал(а): даже исходя из разного числа ступеней у всех трех коробок, и разных двигателей.

Не понял! Эт чё на коробасах от 120 и 150 не пять скоростей?
А про динамику, естественно! Но меня она устраивает, даже чересчур .

Добавлено: 18 фев 2015, 13:02
Technics66
Вова&C4 писал(а):Эт чё на коробасах от 120 и 150 не пять скоростей?

на 120-ке 4 передачи, на 150-ке 6 передач.

Добавлено: 18 фев 2015, 13:03
max-fantom
Вова&C4 писал(а):Не понял! Эт чё на коробасах от 120 и 150 не пять скоростей?

VTi 115 - МКПП5
VTi 120 - АКПП4
THP150 - АКПП6
Вова&C4 писал(а):даже чересчур

:pogolovke: :D :D :D

Добавлено: 18 фев 2015, 13:04
Somebody
Вова&C4 писал(а):Эт чё на коробасах от 120 и 150 не пять скоростей?

Ну вообще - нет. Там еще и МКПП нет, совсем. :D

Добавлено: 18 фев 2015, 20:28
Романтик с большой дороги
Кто нибудь встречался с подобной проблемой, как например: не с первого раза переключение 1-й скорости во время трогании с места?
Помогает переключение на 2-ю, а потом на 1-ю.

Добавлено: 18 фев 2015, 20:30
Энвер
Романтик с большой дороги
такая же шняга

Добавлено: 18 фев 2015, 20:30
Романтик с большой дороги
Сорри, нашёл тему на форуме.