Масло в МКПП
- Gimmer
- Младший лейтенант
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 13 авг 2013, 08:20
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4 Sedan 115 MT Dynamique Gris Shark
- Прошлый авто: Opel Astra G
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Масло в МКПП
#1Хоть тем про МКПП хватает, но считаю нужным создать отдельную тему по маслу и поделиться своим опытом! Многие сталкивались с затрудненным включением 1-й и задней передач, с эффектом дубения кулисы в мороз в том числе и я. также у некоторых есть проблемы с "воем" коробки. Я решился на замену масла, прочитав соседние форумы, отзывы и советы решил купить это масло http://www.ulmart.ru/goods/635051 (это тоже полусинтетика, но вязкость чучть чуть больше чем у заводского)
[ ссылка на изображение ]
Делал все сам. Пришлось помучатся, т.к. нужно снимать защиту картера, чтобы иметь свободный доступ к сливной пробке ( я открутил все болты кроме 2-х передних и "отогнул" защиту на столько на сколько это возможно не повредив ее). Просунул воронку и слил старое масло, на 30000 оно было черного цвета, но не сильно.
[ ссылка на изображение ]
Заливал через пластковую пробку, в которую вставляется сапун, предварительно открутив ее.
[ ссылка на изображение ]
Предварительно снял воздушный фильтр и защиту, чтобы иметь доступ к пробке.
С этим маслом проехал уже 400 км. Ведет оно себя на холодную незначительно лучше чем штатное, но как только коробка прогреется, то эффект чувствуется - передачи втыкаются легче, ход самой кулисы между переключениями и в нейтрали стал легче, задняя включается идеально! Минимальная температура тестирования была -10 градусов.
Итог: В мороз масло ничем не лучше штатного, а на горячей коробке - есть разница! я этим результатом не доволен, думаю при финансовой возможности перейти на другое масло http://www.ulmart.ru/goods/641433# (это уже синтетика с вязкостью как заводское)
В одном сервисе мне сказали что на ситроенах берлинго и С3 была проблема с дубением кулисы и причина в подмерзании тросиков кпп, якобы там появлялся конденсат, который замерзал, вызывая "дубение", меняли по гарантии блок кулисы с тросами!
P.S.
Как и у некоторых, из сапуна старое масло тоже гнало...
Картинки кликабельны.
[ ссылка на изображение ]
Делал все сам. Пришлось помучатся, т.к. нужно снимать защиту картера, чтобы иметь свободный доступ к сливной пробке ( я открутил все болты кроме 2-х передних и "отогнул" защиту на столько на сколько это возможно не повредив ее). Просунул воронку и слил старое масло, на 30000 оно было черного цвета, но не сильно.
[ ссылка на изображение ]
Заливал через пластковую пробку, в которую вставляется сапун, предварительно открутив ее.
[ ссылка на изображение ]
Предварительно снял воздушный фильтр и защиту, чтобы иметь доступ к пробке.
С этим маслом проехал уже 400 км. Ведет оно себя на холодную незначительно лучше чем штатное, но как только коробка прогреется, то эффект чувствуется - передачи втыкаются легче, ход самой кулисы между переключениями и в нейтрали стал легче, задняя включается идеально! Минимальная температура тестирования была -10 градусов.
Итог: В мороз масло ничем не лучше штатного, а на горячей коробке - есть разница! я этим результатом не доволен, думаю при финансовой возможности перейти на другое масло http://www.ulmart.ru/goods/641433# (это уже синтетика с вязкостью как заводское)
В одном сервисе мне сказали что на ситроенах берлинго и С3 была проблема с дубением кулисы и причина в подмерзании тросиков кпп, якобы там появлялся конденсат, который замерзал, вызывая "дубение", меняли по гарантии блок кулисы с тросами!
P.S.
Как и у некоторых, из сапуна старое масло тоже гнало...
Картинки кликабельны.
- Gimmer
- Младший лейтенант
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 13 авг 2013, 08:20
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4 Sedan 115 MT Dynamique Gris Shark
- Прошлый авто: Opel Astra G
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 11 раз
#3
алексейе
Сколько слил не знаю, т.к. сливал в 5 л канистру разрезанную... А залил 2 канистры по 1 л но в процессе заливки чуть чуть пролил и получилось примерно 1.9-1.95 л
Сколько слил не знаю, т.к. сливал в 5 л канистру разрезанную... А залил 2 канистры по 1 л но в процессе заливки чуть чуть пролил и получилось примерно 1.9-1.95 л
- Воронеж
- Старший сержант
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 01 авг 2013, 11:14
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4 Sedan Exclusive 116 МТ Белый ПЁРЛамутровый
- Поблагодарили: 6 раз
#4
Я купил себе вот такое, http://www.motul-product.ru/product/mot ... 300-75w-90 , пока не менял
Удачи на дорогах.
- Figaro
- Генерал-майор
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
- Откуда: Воронеж
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
- :
- Благодарил (а): 231 раз
- Поблагодарили: 274 раза
#5
Я тоже в конце месяца буду масло менять в КПП , а вой\шум не уменьшился ?
Мои видео по Citroen тут https://www.youtube.com/channel/UCzXkXo ... ONg21nqlDQ
- Gimmer
- Младший лейтенант
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 13 авг 2013, 08:20
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4 Sedan 115 MT Dynamique Gris Shark
- Прошлый авто: Opel Astra G
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 11 раз
#6
Figaro
Не могу про шум сказать, т.к. Идут помехи от генератора на усилитель, но до установки усилителя шума от коробки и воя не замечал... А Вы определились с маслом ? Какое будете лить ?
Не могу про шум сказать, т.к. Идут помехи от генератора на усилитель, но до установки усилителя шума от коробки и воя не замечал... А Вы определились с маслом ? Какое будете лить ?
- Figaro
- Генерал-майор
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
- Откуда: Воронеж
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
- :
- Благодарил (а): 231 раз
- Поблагодарили: 274 раза
#7
Да хотел вообще то такое же как и вы залили.
Мои видео по Citroen тут https://www.youtube.com/channel/UCzXkXo ... ONg21nqlDQ
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7606
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1765 раз
#8
Раз мне приговорили сальник привода под замену под это дело думаю и масло поменять. Пытаюсь выбрать из следующих:
1. Total Transmission BV 75W-80 (Вроде как родная полусинтетика)
2. Castrol Syntrans V FE 75W-80 (Ситетика, характеристики схожи с Total, склоняюсь к нему)
3. Motul Gear 75W-80 (Сделано специально для французов, на форуме 408-х советуют, но температура замерзания всего -35, у Total -45)
Может ещё что-то посоветуете?
1. Total Transmission BV 75W-80 (Вроде как родная полусинтетика)
2. Castrol Syntrans V FE 75W-80 (Ситетика, характеристики схожи с Total, склоняюсь к нему)
3. Motul Gear 75W-80 (Сделано специально для французов, на форуме 408-х советуют, но температура замерзания всего -35, у Total -45)
Может ещё что-то посоветуете?
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
-
- Прапорщик
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 19:54
- Откуда: Кубань
- Авто: C4 sedan Dynamique 1.6 МТ +кондиционер +Look+штатная MP3
- Пробег: 180000
- Прошлый авто: vaz
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Figaro
- Генерал-майор
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
- Откуда: Воронеж
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
- :
- Благодарил (а): 231 раз
- Поблагодарили: 274 раза
#10
Железная логика )) зачем вообще менять масло и заливать бенз , пешком то дешевле ))
Мои видео по Citroen тут https://www.youtube.com/channel/UCzXkXo ... ONg21nqlDQ
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
#11
Сергей3751 писал(а):Нахера менять масло? Не понимаю.Лучше не станет
Вы уже попробовали и убедились в этом лично? Или так, теоретик?
Сам менял масло в МКПП на Нексиях, на двух, с завода была то ли минералка то ли полусинька. Менял на 75w90 Кастрол. Эффект зимой был просто налицо. Четче и лечге включались передачи на холодную (при сильных морозах на заводском на холодной машине вообще тяжело рычаг двигать), и машина ехала заметно легче. При прогретой - было без разницы.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
- juri
- Маршал
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
- Откуда: Город герой Волгоград
- Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
- Пробег: 25лет
- Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
- :
- Благодарил (а): 235 раз
- Поблагодарили: 447 раз
#12
Gimmer
Ваша ошибка в том что вы ушли от заводской вязкости на более вязкое масло. Поэтому особых улучшений не будет, расход топлива только возрастёт.
В мороз оно ещё дубее будет пока не прогреется. Такое вязкое масло предпочтительно для жаркого климата и что бы как то уменьшить шум КПП. Но я бы тогда уж попробовал экспериментировать с 75W-85.
Нам предписано масло Total TRANSMISSION BV 75W-80 API GL4+, PSA 713230.
Ну да GL4+ классификация какая то хитрая с долей лукавства пойди пойми её, что она делает бережёт синхронизаторы как GL4, или обеспечивает противоизнос шестерён как GL5, но масло GL5 для медных синхронизаторов не желательно.
Наш Total минеральное или полусинтетика( информации от первоисточника нет). А зачем вам в КПП синтетика? Дань моде? Там что высокие температуры и продукты распада, окисление как ДВС?
Считаю у синтетики хуже прилипаемость к металлам и для КПП она будет не лучший выбор, что бы как то это улучшить производители в них добавляют эстеры.
На Логан форуме тоже были люди которые экспериментировали с маслами для кпп, но там был повышенный шум. В итоге перешли обратно на рекомендованное производителем.
Ваша ошибка в том что вы ушли от заводской вязкости на более вязкое масло. Поэтому особых улучшений не будет, расход топлива только возрастёт.
В мороз оно ещё дубее будет пока не прогреется. Такое вязкое масло предпочтительно для жаркого климата и что бы как то уменьшить шум КПП. Но я бы тогда уж попробовал экспериментировать с 75W-85.
Нам предписано масло Total TRANSMISSION BV 75W-80 API GL4+, PSA 713230.
Ну да GL4+ классификация какая то хитрая с долей лукавства пойди пойми её, что она делает бережёт синхронизаторы как GL4, или обеспечивает противоизнос шестерён как GL5, но масло GL5 для медных синхронизаторов не желательно.
Technics66 писал(а):2. Castrol Syntrans V FE 75W-80 (Ситетика, характеристики схожи с Total, склоняюсь к нему)
Наш Total минеральное или полусинтетика( информации от первоисточника нет). А зачем вам в КПП синтетика? Дань моде? Там что высокие температуры и продукты распада, окисление как ДВС?
Считаю у синтетики хуже прилипаемость к металлам и для КПП она будет не лучший выбор, что бы как то это улучшить производители в них добавляют эстеры.
На Логан форуме тоже были люди которые экспериментировали с маслами для кпп, но там был повышенный шум. В итоге перешли обратно на рекомендованное производителем.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).
-
- Прапорщик
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 19:54
- Откуда: Кубань
- Авто: C4 sedan Dynamique 1.6 МТ +кондиционер +Look+штатная MP3
- Пробег: 180000
- Прошлый авто: vaz
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Figaro
- Генерал-майор
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
- Откуда: Воронеж
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
- :
- Благодарил (а): 231 раз
- Поблагодарили: 274 раза
#14
Кто не в курсе - у синтетитки более ровная кривая вязкости а у родного тоталь что у нас залито вязкой скачет просто жесть .Вот вам для сравнения http://www.oil-club.ru/forum/topic/7138 ... -api-gl-4/ пост №5
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7606
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1765 раз
#15
Сергей3751 писал(а):Вот делать не....Нахера менять масло?
При замене сальника масло будут сливать, так лучше новое залить чем то которое поработало и было слито в непонятную тару. Хуже точно не будет.
juri писал(а):А зачем вам в КПП синтетика?
Хочется чтоб коробка в морозы не замерзала и работало хорошо и долго. Я не исключаю вариант залить и минералку Total или Motul Gear 75W-80 но у Motul температура замерзания всего -35, а прошлой зимой у нас -36 было и приходилось ездить, думаю в данном случае синтеника себя лучше будет вести. Где то читал народ заливает масло где значение вязкости при 100С близкое к рекомендованному маслу и тогда хорошо. У Total BV вязкость при 100С 8 мм2/с, Castrol Syntrans V FE 75W-80 - 8 мм2/с, Motul Gear 75W-80 - 10,1 мм2/с, Motul Gear 75W-90 - 16,7 мм2/с.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь