Интересно а есть случаи чтоб на ситроене сцепление изнашивалось до пробуксовки? Первый раз менял сцепление на пробеге 80т.км. и там развалился выжимной, оторвало втулку и съела лепестки корзины. Неделю назад после заводки авто услышал сильный шум который притухал и изменял тональность при нажатии на педаль сцепления. Неделю очень аккуратно поездил и сегодня решил залезть эндоскопом, посмотреть что там и как и заодно смазать напрявляющию выжимного. Смазал направляющию, место соприкосновения выжимного и корзины, немного пшикнул WD-40 на подшипник с надеждой что внутрь что-то попадёт и перестанет шуметь. Завёл авто и при нажатии на сцепление услышал свист и через некоторое время дым из КПП
. Опять сморю эндоскопом а вращающейся части выжимного которая соприкасается с корзиной нет и неподвижная часть выжимного давит на крутящиеся лепестки корзины. Куда делась половина выжимного подшипника я так и не увидел, но есть предположение что лепестки корзины протёрлись и после того как смазал это место половина подшипника провалилась внутрь корзины. Заказал сцепление и все причиндалы в нему и через неделю буду менять, посмотрит что там случилось.
Что примечательно проблемы со сцеплением возникают обычно весной когда становится тепло. И ещё из наблюдений, после первых "хороших" звуков из обрасти сцепления есть не больше недели перед тем как машина встанет. В прошлый раз до сервиса доехал своим ходом, а в этот раз надо думать как машину в 30км от сервиса доставить до места ремонта. На данный момент пробег 158т.км., т.е. сцепление прошло примерно те же 80т.км.