#33 Сообщение WildChlamydia » 27 авг 2020, 17:46
hellboy02
Обстоятельный ответ, спасибо!
Согласен, у меня тоже на древнем ведре такого не было, поэтому я и удивился, на новом-то авто вроде как бы не бюджетного класса.
Не знаю, можно ли им верить, конечно, дилерам. С одной стороны ясно, что им малоинтересно это ковырять всё или ставить демпферы.
И даже если это на самом деле не норма, они не особо почешутся.
С другой стороны, лучше пусть оно дергается, чем если они своими руками туда залезут и что-то уже по-настоящему поломают.
Но все же я, наверное, тоже ковырну сервис дилера на этот вопрос через месяцок.
P.S. Но у вас, я так понимаю, бензин? Там совсем другая коробка, значит дело не в коробке.
Orionmax
В этом вся сложность вопроса. В современном авто большая часть средств направлена на комфорт, мы за это платим.
И очень сложно провести границу нормы. Но все же тут на нашей стороне факт, что на других авто с МКПП и похожей конструкцией крепления ДВС подобного не происходит. Это важно.
Норма по своему определению и есть нечто, приближенное к среднему.
Товарищ на первой странице топика убеждает, что просто в других авто двигатель приварен. Но в Фокусе он не был приваренным, он был так же на подушках. И ничего нигде не тряслось и уж точно не скакал рычаг КПП.
Я уверяю, что он и не думал шелохнуться даже при газе в пол и оборотах у отсечки. Тоже самое поведение я гарантирую на новом Фиат 500, Джип Регенате и куче других авто.
Причем на Ренегате я ездил так же на дизельном и там такого не было.
Возможно, стоит попытаться обратиться в головное представительство. Что-то я российскому не доверяю филиалу.