Алгоритм работы АКПП (AL4) С4 Sedan 120 л/с

Автоматическая коробка передач AT8 (с двигателем EP6C)
Аватара пользователя
Nicolas
Генерал
Генерал
Сообщения: 3278
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 15:42
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan 120, Lounge, АКПП.
Пробег: 78000+
Прошлый авто: Пеугеот 406
:
За активность - Серебро За активность - Золото За музыкальность
Благодарил (а): 655 раз
Поблагодарили: 738 раз

Алгоритм работы АКПП (AL4) С4 Sedan 120 л/с

#121

Сообщение Nicolas » 06 апр 2018, 13:11

Nicolas писал(а):Не знаю, поднимался ли этот вопрос, но спрошу.
У меня переключение передачи с 3 на 4 происходит при скорости 74 км/ч.
Можно ли, допустим через Лексию, ну или ещё как программно,
поменять момент переключения, допустим на скорости 60-65 км/ч ?

В общем, на Драйве списАлся с компанией по прошивке моторов, CHIP-MSK.
Задал тот же вопрос, получил ответ:
После оптимизации пик кр.м. сдвинут в сторону малых оборотов, то что вы описали,
то и происходит, вот только за цифры точно не смогу сказать, надо замерять.

Цена вопроса 10000 р. Что сюда входит пока не ответили, но всё равно дороговато.
Ещё неизвестно какие минусы вылезут.
Думаю пока.

Отправлено спустя 12 минут 46 секунд:
Nicolas писал(а):Что сюда входит пока не ответили

А вот и ответ:
Оптимизация штатного ПО для комфортного и уверенного управления автомобилем.

Одна только эта фраза ужЕ на 5-ку рублей тянет. :facepalm:

vladko
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 09 окт 2014, 07:15
Откуда: Екатеринбург
Авто: С4 Sedan 120 АКПП Белый Optimum
Прошлый авто: Hyundai Sonata
Благодарил (а): 1 раз

Алгоритм работы АКПП (AL4) С4 Sedan 120 л/с

#122

Сообщение vladko » 20 май 2019, 08:14

Ну, вот, спешу отчитаться.
Я писал, что у меня вывалилась ошибка.
Со временем ситуация начала прогрессировать. Ошибка могла вываливаться по нескольку раз на дню.
Произвел смену обоих клапанов, резиновых колечек между гидроблоком и коробкой ну и самого масла. Пошла вторая неделя после замены.
Авто едет идеально. Ушли пинки, есть небольшие толчки при переключениях (как было на новой)
В гидроблоке была грязь!!! При этом пробег сейчас всего 40 тыс с копейками - это к вопросу о необходимости менять масло.
Делал все сам, поэтому стоимость = стоимости комплектующих.
Из отличий, что я встречал на просторах интернета - у нас перед крышкой гидроблока прикручена пластина удерживающая шланги - с одной стороны у нее вкручен болт под головку на 16 - я с таким никогда не встречался, сколько было авто.
И еще - подсмотрел на просторах интернета, автора, к сожалению, не запомнил. Открутить болты залива и слива можно ручкой для пластиковых окон. там квадрат примерно на 7+ мм. Я именно так и делал, только для залива и затяжки нужно снять АКБ



Вернуться в «Автоматическая коробка передач AT8 (с двигателем EP6C)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость