Страница 3 из 4

Акпп 120 л.с.,толчки при переключении!

Добавлено: 03 авг 2018, 01:01
Movladi
bender писал(а):Источник цитаты Ну со 2 на 3 и обратно гладко переключается.

О как! Удивительно, у меня и не в Спорте, с 3 на 2 пиночек.
Есть ли с4? Ну, если я туда на нём приеду- точно будут :D Но как без Спорт режима то нормального ехать? Не поймут же меня :facepalm: и клиренс как у Нивы :D

Акпп 120 л.с.,толчки при переключении!

Добавлено: 03 авг 2018, 23:04
bender
Movladi писал(а):Но как без Спорт режима то нормального ехать? Не поймут же меня :facepalm: и клиренс как у Нивы :D


Вот я тоже удивился :)

Акпп 120 л.с.,толчки при переключении!

Добавлено: 04 авг 2018, 00:22
Movladi
bender
У меня просьба будет- на сервис когда с проблеммой обратитесь, найдите время, напишите, как отреагировали, что сказали по поводу ситуации с коробкой. Я недавно был у официалов, мне мастер, погрустнев лицом, рассказал какая это плохая коробка и свистит и пинается и что вы вообще хотите, все на неё жалуются, а из самой аж Франции пишут, что сделать мол ничего нельзя...был очень искренен, даже вздыхал и почти извинялся, что ничем не может помочь :D

Акпп 120 л.с.,толчки при переключении!

Добавлено: 04 авг 2018, 00:51
Павлушка
Alixx583 писал(а):Источник цитаты Для избежания одних и тех же вопросов перечислю что является нормальной работой данной коробки:
- Переход с 1 на 2 передачу в обычном режиме D на холодной коробке сопровождается легким, но заметным толчком
- При резком торможении, переход со 2 на 1 передачу сопровождается легким толчком как на прогретой так и на холодной коробке. Чем резче торможение, тем ощутимее толчок
- При снятии с режима Р ощущается нагрузка на двигатель - гидротрансформатор получил нагрузку
- При резком переключении с D в R может быть ощутимый толчок: читаем инструкцию - необходима полная остановка перед сменой направления движения!
- При зимнем режиме толчка при переходе с 1 на 2 нет, потому как там просто нет этого перехода: машина трогается со 2й передачи
- В спортивном режиме толчок при переходе с 1 на 2 не ощущается. Этого можно достигнуть если приучить коробку переключаться выше 3х тыс оборотов двигателя.
- Щелчок при нажатии на педаль тормоза припаркованой машины - освобождается блокировка
- Откат 10-15 см при трогании в горку с положения P (т.е. до этого машина стояла)




Источник

Сегодня был на тестдрайве в салоне как раз 120 сильной машины и да, подтверждаю, толчок есть при резком торможении со 2 на 1.

Акпп 120 л.с.,толчки при переключении!

Добавлено: 04 авг 2018, 08:44
Nicolas
Movladi писал(а):Источник цитаты Но как без Спорт режима то нормального ехать?

Я нормально езжу и расход вполне приемлемый.
А спорт режим в два раза быстрее убьёт эту недоделанную коробку.
Nicolas писал(а):Источник цитаты Ну ни разу у нас не спортивный движок.

Надо было вам парни брать турбированный Цитрамон.
И вкладываться по полной, в масло, в замену цепи, ТНВД, менять маслосьёмные колпачки,
кольца.... Вот это я понимаю, не жизнь, а квест прям.
Зато, девятку со светофора всегда можно "сделать".
Коробка это пожалуй единственная проблема на атмосфернике,
но если почаще менять масло и не зажигать, она послужит вам долго.
P.S. Если уж толчки совсем ужасные , на всех переключениях,
во всех режимах, не мучайте коробку заменами масла и переходом на Евро 4,
везите в ремонт.

Акпп 120 л.с.,толчки при переключении!

Добавлено: 04 авг 2018, 10:00
Movladi
Nicolas
Сдается мне, Вы очень буквально восприняли некоторые мои высказывания, поясняю- это шутка была, про "нельзя ехать без спортрежима". Второе, я написал в данной теме вопрос, который хотел обсудить с владельцами авто с данной комплектацией, лписал пролему- есть серьезные пинки при переключении в Спортрежиме, с 3 на 2, у кого так же и что с этим делать. Вы, уважаемый, советуете режимом этим не пользоваться и вообще, купить 150 лс ( пойду разбивать копилку :D )- мы поняли, ещё раз спасибо, полагаю, можно не повторяться, сами Вы его не включаете, как я понял . Я на нем тоже не ездил раньше, о чем сражу написал, да и сейчас не часто включаю, но хотел на форуме посоветоваться и узнать как переключаются у других владельцев. Кстати, откуда информация, что применение спортрежима " в два раза быстрее убьет эту коробку? Есть статистика? Можете ссылку дать? Заранее спасибо.

Акпп 120 л.с.,толчки при переключении!

Добавлено: 04 авг 2018, 10:23
Nicolas
Movladi писал(а):Источник цитаты пойду разбивать копилку

Не надо ничего разбивать. Наш атмосферник намного надёжней.
Проблемы турбированных машин я частично описал.
Movladi писал(а):Источник цитаты применение спортрежима " в два раза быстрее убьет эту коробку? Есть статистика? Можете ссылку дать?

Ни статистики, ни ссылок нет у меня.
Друзья занимаются французами, ремонтом я имею ввиду, в том числе и коробок, всё с их слов.
Из-за малого количества передач, идёт сильный перегрев на спорт режиме. Уточню у них более подробно.
Но почему то верю я им.
Movladi писал(а):Источник цитаты сами Вы его не включаете, как я понял

Ну почему ж, пробовал, даже включил ФДВ.
Слишком уж надрывается движок, тяжеловато ему тащить такой вес. Жалко Цитрамон.

Отправлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Кстати, может функция ФДВ и смягчит переключения. Вам надо попробовать.

Акпп 120 л.с.,толчки при переключении!

Добавлено: 04 авг 2018, 10:37
Movladi
Nicolas
Благодарю! Про ФДВ- заинтересовало, начал читать, но пока не очень понял, так сказать, механизм всего этого, "как это работает", а делать что то с такой коробкой, просто ради самого процесса- не готов. А вообще, если рассуждать, Спортрежим, я читал, рассматривается как полее полезный при загородной, трассовой езде, возможно поэтому он так некомфортно и переключается в городе, когда переключения чаще происходят? С другой стороны, я считаю, что все эти режимы -маркетинговые уловки, просто переключения происходит на более высоких оборотах...но это так, догадки. Но я уже чувствую, что мне в тему "замена масла" нужно, просто как недавно пришедший, не успел ещё всё прочитать

Акпп 120 л.с.,толчки при переключении!

Добавлено: 11 янв 2019, 18:03
PavelABb
Добрый вечер, ситроеноводы! Очень нужна помощь! Случаем сделал диагностику АКПП, оказалось разброс давления на “D” (заявлено 3 бара, а динамика 2,75) на R ( 4.00 бара, разброс от 2,0 - 2,5 бар) точные цифры уже не помню. Так вот, коробка в аварию не уходит, толчки стандартные, сервисмэны предлагают замену клапанов, промывку гидрида и масло.

АКПП AT8, толчки при переключении

Добавлено: 11 янв 2019, 21:06
frog2050
PavelABb
Где делал и чем ?
А то много сейчас кто бесплатную диагностику за ваши деньги предлогает, лишь бы напугать клиента.

АКПП AT8, толчки при переключении

Добавлено: 24 янв 2019, 07:31
PavelABb
frog2050 писал(а):PavelABb
Где делал и чем ?
А то много сейчас кто бесплатную диагностику за ваши деньги предлогает, лишь бы напугать клиента.

В сервисе (не официал) лексией смотрели



Выдано предупреждение за нарушение правил форума п.5.11.*

АКПП AT8, толчки при переключении

Добавлено: 24 янв 2019, 07:36
frog2050
PavelABb
А к другим обращался ?
Или только одним доверяешь ?

АКПП AT8, толчки при переключении

Добавлено: 13 авг 2020, 10:56
Toлян
Хотелось бы вернуться к сабжу темы, но от обратного.
Коллеги, а есть ли пользователи данной коробки, у которых нет пинка со второй на первую?

АКПП AT8, толчки при переключении

Добавлено: 13 авг 2020, 11:16
firiat345
Toлян
У меня нету, с первой на вторую как-то непонятно... то есть, то нет. Пробег 148000, масло 3 раза менялось точно, зимой ещё раз менять буду. Только вот на первой передаче при торможении появились подергивания, но я грешу на кончающиеся задние тормоза.

АКПП AT8, толчки при переключении

Добавлено: 15 авг 2020, 20:34
Toлян
firiat345
Поздравляю, видимо из нас всех только у Вас нет этих пинков.