Изучаем, обсуждаем, комментируем!
Судя по комментариям представителя ситроен в россии (в конце статьи) - у нас очень надежный автомат, 100 тыс. км отходит
https://auto.mail.ru/article/53675-vtor ... opasatsya/
Статья про 4 ступенчатый автомат - АL4
- The Best
- Прапорщик
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 25 июл 2013, 11:18
- Откуда: Краснодарский край (Тимашевск)
- Авто: Ситроен С 4 седан, Ексклюзив +, 120 л.с., АТ, серебро + пакет престиж
- Прошлый авто: ВАЗ 21053, 21074, 1118, ТаГАЗ Vortex Estina, сейчас еще есть - LC Prado 120
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Статья про 4 ступенчатый автомат - АL4
#1Не суди девушку за килограммы, да не судим будешь за сантиметры!
Истина! Пишите в Аську (ICQ) № 593933759
Истина! Пишите в Аську (ICQ) № 593933759
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
#2
The Best писал(а):у нас очень надежный автомат, 100 тыс. км отходит
100 т.км. - это, называется, надежный?.. Это называется - гарантию должен отбегать.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 21:00
- Откуда: Москва
- Авто: Mondeo V, 2,5, Titanium + led
- Пробег: 3000
- Прошлый авто: пежо 207, с4 lounge 120
- :
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 7 раз
#3
82тк активного педалирования на 207 отходил без замечаний, спокойного думаю еще больше отходит влегкую
- pohabych
- Полковник
- Сообщения: 2057
- Зарегистрирован: 06 сен 2014, 08:31
- Откуда: Н.Новгород
- Авто: с4 седан THP 150 АКПП-6 Optimum серебро
- Пробег: 65000
- Прошлый авто: шевроле ланос
- Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 171 раз
#4
только из за автомата взял тнр-150,отчитав много форумов,посчитал al4-at8 не совсем хорошей.сколько лет то уже модернизируют их и все никак не получается
сказал,подтвердил фото,давайте так делать.желательно по соответствующим жанрам,тфу...темам:)
- SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20880
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3223 раза
- Поблагодарили: 4585 раз
- Контактная информация:
#5
Я на свой автомат нареканий не имею, бывает только при холодной коробке при переключениях бывает рывок вперед, кой очень не приятный. в остальном я доволен.
Из недостатков эксплуатации только расход топлива повышен.
Но должен признаться я и отъездил всего то 25К км
Из недостатков эксплуатации только расход топлива повышен.
Но должен признаться я и отъездил всего то 25К км
[БЖ] C4L Brun Hickory (Exclusive+)
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
- juri
- Маршал
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
- Откуда: Город герой Волгоград
- Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
- Пробег: 25лет
- Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
- :
- Благодарил (а): 235 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Статья про 4 ступенчатый автомат - АL4
#7Топ-8 автоматов: какая коробка дороже в ремонте? Рейтинг ЗР
PSA Peugeot Citroen/Renault: AL4/DP0
По стоимости ремонта французские автоматы находятся в среднем сегменте (около 100 000 рублей).
Совместное детище французских концернов PSA Peugeot Citroen и Renault – 4-ступенчатый автомат AL4/DP0. Его начали применять полтора десятка лет назад, поэтому известен он по многим машинам – среди них Peugeot 206 и 308, Renault Megane и другие. И это тот случай, когда простая, казалось бы, конструкция оказалась крайне капризной.
Основная болячка автомата AL4/DP0 – очень маленький ресурс электромагнитных клапанов управления (соленоидов). Видимо, из-за неподобающего качества изготовления при нагреве клапанов до рабочих температур сильно меняется их внутреннее сопротивление – крайне важный показатель для корректной работы. Клапаны начинают работать с перебоями, что приводит к рывкам при переключении передач. И это происходит на пробегах всего 50 000–60 000 км. Чаще всего виноваты основной управляющий клапан давления масла (EPC) и его датчик. Откладывание визита в сервис на потом обычно приводит к сгоранию пакетов фрикционов. Ремонт осложняется тем, что соленоиды после установки приходится регулировать. Довольно часто машины даже после квалифицированного восстановления возвращаются на СТО.
Вдобавок в клубных сервисах частенько фиксируют случаи самоотвертывания болтов крепления гидроблока, что приводит к снижению давления масла в системе и рывкам при переключении передач.
Периодически встречаются течи теплообменника коробки. Да и в целом система охлаждения недостаточно эффективна. Непродолжительной поездки под нагрузкой бывает достаточно, чтобы автомат перегрелся и перешел в аварийный режим. Естественно, чаще всего такое происходит летом. Иногда подобные перегревы приводят к быстрому сгоранию пакетов фрикционов.
В 2010 году на французские машины начали ставить модернизированные версии капризного автомата – АТ8 (Peugeot и Citroen) и DP2 (Renault). Обновления явно пошли на пользу. Бéды с соленоидами практически сошли на нет, да и перегреваться автомат стал меньше. Хотя на тех машинах, где нет дополнительного радиатора охлаждения коробки (встроен в теплообменник двигателя), проблему с перегревом так и не устранили
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).