Страница 1 из 1

Проблема с АКПП AT8 Аварийный режим.

Добавлено: 03 май 2015, 02:20
Владимир
Сегодня выезжая с работы обратил внимание на то, что остановившись на светофоре коробка переключилась на первую, и в тот же момент небольшой толчек и коробка включила третью, и машина стала вести себя не адекватно по отношению к педали газа(аварийный режим). После того как я набираю 60 км/ч коробка дает еле ощутимый толчек и начинает реагировать как положено, понижения и повышения, но только до полной остановки, и картина повторяется снова. После пяти километров пути на дисплее загорается одновременно "зимний режим" и "Режим спорт" вместе с "Сервис" и БК ругается на "неисправность АКПП". Пробег 100094 км. Шутки по поводу гарантии не принимаются, я покупал продление гарантии до 150000 км. Пока добрался до дома еще и Check загорелся - блин. Какие предположения есть - друзья? Подскажите?


:!: Этот форум и его тематические разделы обсуждают авто С4 седан. Для авто других марок на форуме существует отдельная тема! Добро пожаловать туда! Xandr

Добавлено: 03 май 2015, 02:35
SHKoder
Датчик ABS загрязнился. Было аналогично. Не выявили.

Добавлено: 03 май 2015, 02:47
Владимир
Так я сегодня на подъемнике был, менял подшипник ступицы, ставил оригинал, БК ругается на неисправность ABS. Для меня не совсем понятно связь ABS и коробки?

Добавлено: 03 май 2015, 05:47
altaec22
скорость машина может брать с абс.

Добавлено: 03 май 2015, 11:27
SHKoder
Я тоже не понял как. Более не понятно, что у меня лечились сбрасыванием клеммы. Но ведь грязь с датчика клеммой не лечится. В общем приехав к ОД, техническая мойка устранила этот переполох в БК. И больше не повторялись.
У меня было два раза в один день.

Добавлено: 03 май 2015, 11:54
Владимир
Поеду сегодня лечить проблему АКПП через ABS :D , по возвращению напишу решение проблемы. На этом пока спасибо.

Добавлено: 03 май 2015, 13:34
Kirafon
Владимир
была у меня такая фигня совсем недавно. БК ругался на коробку, высветились сразу оба значка (снежинка и S) и еще выскочила ошибка стояночного тормоза, хотя им я почти не пользуюсь. Посмотрев коды ошибок с помощью ELM нашел что ошибка коробки это потеря связи между двигателем и коробкой. Звонок другу в ситроен меня успокоил, поскольку это вполне возможно во влажную погоду и такая фигня порой встречается на ситроенах и пыжах. И честно говоря на других марках машин тоже. Виной всему гдето плохой контакт. Подключившись лексией я обнаружил целый ворох ошибок, связанных с потерей связи. Вылечилось это просто, заглушил машину на полчаса, а когда снова завел, все работало как часы. Но и машина у меня с ошибкой ехала не хуже чем до появления ошибки.

Добавлено: 03 май 2015, 18:20
Владимир
В общем результат. Когда устанавливали подшипник, стопорное кольцо подшипника установили так, что оно закрывало магнитную полоску подшипника от датчика ABS. Мастера все устранили на месте, не снимая колеса. В результате пропала неисправность ABS и коробка стала работать как положено. Если кому интересно - код оригинального подшипника 16 066 235 80 (в комплекте подшипник, стопорное кольцо, гайка) предназначен для работы с системами ABS - он идет уже без гребенки. Всем спасибо за помощь!!! Проблема закрыта.

:!: Не хрех бы подсказавшему в репу зарядить, зеленой ручкой. ;)
Somebody