Обслуживание АКПП 4ст на 120 л/с
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 01 сен 2015, 10:54
- Авто: C4 седан 120 л.с. 4AT
- Пробег: ещё бегает
- Благодарил (а): 160 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Обслуживание АКПП 4ст на 120 л/с
#31SHKoder
Вопрос первый: у тебя удар, о котором ты выше написал-не при переходи ли с первой на вторую?
Вопрос второй: я верно понял тебя что ты полную-единовременную замену масла в коробке не делаешь только потому, что её не делают именно у ОД? Ведь её можно всё же сделать не у официалов, только не рекомендуют из-за возможных последствий( например в ролике, который есть в этой теме). Просто получается есть два довода НЕ делать полную: 1. Коробка супервечная и смысла нет. Либо 2. Можно (теоретически ) получить проблемы после полной замены
Вопрос первый: у тебя удар, о котором ты выше написал-не при переходи ли с первой на вторую?
Вопрос второй: я верно понял тебя что ты полную-единовременную замену масла в коробке не делаешь только потому, что её не делают именно у ОД? Ведь её можно всё же сделать не у официалов, только не рекомендуют из-за возможных последствий( например в ролике, который есть в этой теме). Просто получается есть два довода НЕ делать полную: 1. Коробка супервечная и смысла нет. Либо 2. Можно (теоретически ) получить проблемы после полной замены
Последний раз редактировалось Spike 29 окт 2015, 18:41, всего редактировалось 1 раз.
- SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20873
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3221 раз
- Поблагодарили: 4580 раз
- Контактная информация:
Re: Обслуживание АКПП 4ст на 120 л/с
#321. удар при переходе с передачи на передачу. с 1 на 2 и со 2 на 3ю. После продолжительных покатушек это событие пропадает.
2. Пока машина на гарантии, я обслуживаюсь у ОД. Это табу! Не делаю полную, потому что официалы не делают полную. Так хотя бы есть гарантия на их работы.
А то грозят последствиями смерти гидроблока, выдавливанием масла и прочее. Брррр... Есть для этого специально обученные люди. - пусть делают!
2. Пока машина на гарантии, я обслуживаюсь у ОД. Это табу! Не делаю полную, потому что официалы не делают полную. Так хотя бы есть гарантия на их работы.
А то грозят последствиями смерти гидроблока, выдавливанием масла и прочее. Брррр... Есть для этого специально обученные люди. - пусть делают!
[БЖ] C4L Brun Hickory (Exclusive+)
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 01 сен 2015, 10:54
- Авто: C4 седан 120 л.с. 4AT
- Пробег: ещё бегает
- Благодарил (а): 160 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Обслуживание АКПП 4ст на 120 л/с
#33Есть несколько тем на форуме по AL4, я вроде все прочёл, но, прошу понять меня - точное место нахождение и наличие тех или иных ссылок полезных я не помню.
Т.к. данная конкретная тема по обслуживанию этой коробки сейчас вверху списка, то размещу ссылку на описание коробки, болезней, запчастей тут http://www.transakpp.ru/232/main/peugeot/dp0.html
Если кто помнит что такая ссылка была, то прошу модераторов это сообщение удалить. Либо перенести в более подходящую тему на форуме.
Т.к. данная конкретная тема по обслуживанию этой коробки сейчас вверху списка, то размещу ссылку на описание коробки, болезней, запчастей тут http://www.transakpp.ru/232/main/peugeot/dp0.html
Если кто помнит что такая ссылка была, то прошу модераторов это сообщение удалить. Либо перенести в более подходящую тему на форуме.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 18:49
- Откуда: г.Сызрань
- Авто: Citroen C4 Sedan 120AT серибристо серый экслюзив
- Пробег: 155 000
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Обслуживание АКПП 4ст на 120 л/с
#34Spike
по ПСА в данной коробке масло вечное, хотя реальность доказывает обратное.
SHKoder
если у вас удар то скорей всего ответ уже вот тут http://www.peugeot-citroen.su/topic/139 ... -borotsia/
по ПСА в данной коробке масло вечное, хотя реальность доказывает обратное.
SHKoder
если у вас удар то скорей всего ответ уже вот тут http://www.peugeot-citroen.su/topic/139 ... -borotsia/
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 01 сен 2015, 10:54
- Авто: C4 седан 120 л.с. 4AT
- Пробег: ещё бегает
- Благодарил (а): 160 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Обслуживание АКПП 4ст на 120 л/с
#35AndreyVal
ПСА, если хотят, пусть вечно его эксплуатируют я повторюсь- менять буду по любому раз в 30 тыщщ, частичной заменой, на алгоритм, описанный SHKoder, я не готов из за того, что нужно через небольшие промежутки времени ездить на сервис, время там терять. Вот денег не жаль для коробочки, а времени, не напасешься.... при такой методе, но была бы возможность- сделал бы так как он планирует....
ПСА, если хотят, пусть вечно его эксплуатируют я повторюсь- менять буду по любому раз в 30 тыщщ, частичной заменой, на алгоритм, описанный SHKoder, я не готов из за того, что нужно через небольшие промежутки времени ездить на сервис, время там терять. Вот денег не жаль для коробочки, а времени, не напасешься.... при такой методе, но была бы возможность- сделал бы так как он планирует....
-
- Старший сержант
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 18:49
- Откуда: г.Сызрань
- Авто: Citroen C4 Sedan 120AT серибристо серый экслюзив
- Пробег: 155 000
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Обслуживание АКПП 4ст на 120 л/с
#36Spike
Что мешает сделать полную смену масло, частичным замещением сразу, я не думаю что-то произойдёт криминальное
просто при методе SHKoder получается более качественная смена масла
Что мешает сделать полную смену масло, частичным замещением сразу, я не думаю что-то произойдёт криминальное
просто при методе SHKoder получается более качественная смена масла
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 01 сен 2015, 10:54
- Авто: C4 седан 120 л.с. 4AT
- Пробег: ещё бегает
- Благодарил (а): 160 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Обслуживание АКПП 4ст на 120 л/с
#37AndreyVal
Ну да, тоже нормальный вариант. Ну, у меня ещё есть время и порядка 28 000 км, чтобы принять решение
Нужно понять, где та грань между "необходимо и достаточно" и "лишняя трата денег" ...вполне возможно, что просто раз в 25-30 поменять частично -это более чем хорошо для работоспособности коробки и нет смысла заморачиваться с полной/в три приёма заменой....
Ну да, тоже нормальный вариант. Ну, у меня ещё есть время и порядка 28 000 км, чтобы принять решение
Нужно понять, где та грань между "необходимо и достаточно" и "лишняя трата денег" ...вполне возможно, что просто раз в 25-30 поменять частично -это более чем хорошо для работоспособности коробки и нет смысла заморачиваться с полной/в три приёма заменой....
-
- Старший сержант
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 18:49
- Откуда: г.Сызрань
- Авто: Citroen C4 Sedan 120AT серибристо серый экслюзив
- Пробег: 155 000
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Обслуживание АКПП 4ст на 120 л/с
#38Spike писал(а):AndreyVal
Ну да, тоже нормальный вариант. Ну, у меня ещё есть время и порядка 28 000 км, чтобы принять решение
Нужно понять, где та грань между "необходимо и достаточно" и "лишняя трата денег" ...вполне возможно, что просто раз в 25-30 поменять частично -это более чем хорошо для работоспособности коробки и нет смысла заморачиваться с полной/в три приёма заменой....
если нет проблем с коробкой, с коробкой я согласен сам заменил частично на 40 000 тыс. следующую замену думаю на 60 000.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 06 дек 2013, 23:20
- Откуда: Киров
- Авто: Citroen C4 Sedan 120 АТ черный эксклюзив+
- Пробег: 50000
- Прошлый авто: Ford fusion
Re: Обслуживание АКПП 4ст на 120 л/с
#39В общем я понял. Дилер на ТО никогда уровень масла в коробке не проверяет.
- Yureckiy
- Младший сержант
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 13 дек 2015, 14:03
- Откуда: Воронеж City
- Авто: Peugeot 408 Active+Comfort АКПП 120 л.с.
- Пробег: 82550
- Прошлый авто: Renault Logan
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 13 раз
-
- Старший сержант
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 18:49
- Откуда: г.Сызрань
- Авто: Citroen C4 Sedan 120AT серибристо серый экслюзив
- Пробег: 155 000
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Обслуживание АКПП 4ст на 120 л/с
#41Yureckiy писал(а):Могу написать отчет с фото подробный... Интересует?
Естественно!!! чем больше информации тем лучше.
- Yureckiy
- Младший сержант
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 13 дек 2015, 14:03
- Откуда: Воронеж City
- Авто: Peugeot 408 Active+Comfort АКПП 120 л.с.
- Пробег: 82550
- Прошлый авто: Renault Logan
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Обслуживание АКПП 4ст на 120 л/с
#42Начитавшись инструкций и насмотревшись видео о замене масла — я морально был готов ))
В принципе, ничего сложного и спасибо Французам — все очень адекватно по удобству (снятие защит, АКБ и т.п.)
Во-первых, я захотел попробовать, а получится ли у меня сменить масло без съема АКБ (как то же люди делают)!
Получилось!
ИТОГО ИНСТРУМЕНТ:
Шестигранник на на 8
Квадрат на 7 (но я выточил его из болта) - такой квадрат был на сливной ДВС Логан...
Лейка - воронка с тонким носиком и шлангом....
Ну начнем пожалуй.... Машина должна быть прогрета - весь мусор и осадок в теплом масле находится во взвешанном состояниии...
1.Снимаем снизу защиту
2. Под капотом снимаем резонатор
Между АКБ и Двигателем видим квадрат - это заливное отверстие, выкручиваем его... И вставляем воронку (не забудьте протереть пыль и грязь вокруг, прежде чем выкрутить....
Теперь лезем под низ и тоже находим Квадрат сливной пробки-заглушку
Выкручиваем ее полностью.....Часть жидкости вытечет.... Сливаем
Затем выкручиваем Шестигранником - пробку-уровень
Выглядит так
Сольется еще масло-жидкость.....
У меня масло вытекало довольно чистое, я менял его частично на 40 тысячах км....
А данная замена со сменой Производителя масла производилась
на 52 тысячах км.
слилось....
Теперь снизу закручиваем обе пробки - уровень и заглушку
И заливаем примерно столько сколько Вы слили, ну а научным языком - литра 3,5 - 4
Залили, закрутили заливную пробку и заводим авто!!!
Греем автомобиль (с выключеными печками и кондерами) минут 20-40, в зависимости от температуры в гороже или яме.... До того момента, когда включится карлсон охлаждения двигателя....Пока автомобиль греется - можно бегать по передачам, а если заезд выез в гараж легкий то и вперед назад покататься....
Когда вентилятор охлаждения ДВС включится - еще раз бегаем по всем положениям коробки и СТАВИМ НА ПАРКИНГ - машину не глушим!!!!!!
Лезем вниз и Откручивает ТОЛЬКО пробку - заглушку (квадрат).... У вас потечет немного масло и начнет капать - все, когда начнет капать - ЭТО УРОВЕНЬ!
Закручиваем пробку.....
Это частичная смена масла.
Для тех, кто более полно хочет сменить масло или сменить производителя Масла - процедуру повторить еще раз:
-ну т.е. глушим, все выкручиваем, сливаем, заливаем, греем, выставляем уровень, закручиваем и все собираем)
p.s. Ну и немного о маслах....
Я перешел на TOTAL FLUDE XLD (есть допуск LT71141)
Отличия не существенны по техническим характеристикам, НО температура замерзания ниже и индекс вязкости немного выше...
для сравнения характеристики Mobil LT71141 (официальные):
Плотность при 15 C, ASTM D4052 : 0.855 g/cm3
Вязкость при 40 гр. Цельсия, ASTM D445 : 37 cSt
Вязкость при 100 гр. Цельсия, ASTM D445: 7,3 cSt
Индекс вязкости, ASTM D 2279 : 168
Температура застывания: -48°С
Цвет масел разный, но это все минералка, хоть у Тотал гордо написано по синтетической технологии....
и просто мысли
И немного про масло в нашу АКПП — перечитал уйму информации (обобщенной мной):
Как бы единое мнение, что Mobil LT71141 — это устаревшее масло…И БМВ запретило его к применению из — за падения качества…
Вот что надыбал:
Масла походу практически одинаковые… Только 71141 — минералка, а Total — на минеральной основе…Или как щас модно — Синтетик Технолоджи…
У Тотал параметры немного лучше (индекс вязкости например и температура замерзания) + для грузовиков и автобусов с АКПП — т.е. для нашей не холодной коробки — возможно лучший вариант.
И по спецификации BMW — 71141…
Еще есть интересный вариант
Ликви Молли Top Tec ATF 1200
Все они:
BMW LT 71141; LA 2634, 7045 E, 8072-B
ZF TE-ML 02F, 03D, 04D, 05L, 09, 11A, 11B, 14B, 17C
И еще немного инфы:
Аналоги масла, которые можно купить у других автомагнатов и полностью является аналогом ESSO ATF LT 71141:
Rolls Royce: PL31493PA
Audi/Volkswagen: G052162A1
Citroen: Z000169756
Jaguar: JLM20238
Mercedes Benz: A0019892203
Peugeot: Z000169756
Porcshe: 999.917.547.00
Точно для коробок: 4HP20, 4HP19, 5HP19FLA, 5HP10HL, 5HP10HLA, 5HP24, 5HP24A и другие …
В принципе, ничего сложного и спасибо Французам — все очень адекватно по удобству (снятие защит, АКБ и т.п.)
Во-первых, я захотел попробовать, а получится ли у меня сменить масло без съема АКБ (как то же люди делают)!
Получилось!
ИТОГО ИНСТРУМЕНТ:
Шестигранник на на 8
Квадрат на 7 (но я выточил его из болта) - такой квадрат был на сливной ДВС Логан...
Лейка - воронка с тонким носиком и шлангом....
Ну начнем пожалуй.... Машина должна быть прогрета - весь мусор и осадок в теплом масле находится во взвешанном состояниии...
1.Снимаем снизу защиту
2. Под капотом снимаем резонатор
Между АКБ и Двигателем видим квадрат - это заливное отверстие, выкручиваем его... И вставляем воронку (не забудьте протереть пыль и грязь вокруг, прежде чем выкрутить....
Теперь лезем под низ и тоже находим Квадрат сливной пробки-заглушку
Выкручиваем ее полностью.....Часть жидкости вытечет.... Сливаем
Затем выкручиваем Шестигранником - пробку-уровень
Выглядит так
Сольется еще масло-жидкость.....
У меня масло вытекало довольно чистое, я менял его частично на 40 тысячах км....
А данная замена со сменой Производителя масла производилась
на 52 тысячах км.
слилось....
Теперь снизу закручиваем обе пробки - уровень и заглушку
И заливаем примерно столько сколько Вы слили, ну а научным языком - литра 3,5 - 4
Залили, закрутили заливную пробку и заводим авто!!!
Греем автомобиль (с выключеными печками и кондерами) минут 20-40, в зависимости от температуры в гороже или яме.... До того момента, когда включится карлсон охлаждения двигателя....Пока автомобиль греется - можно бегать по передачам, а если заезд выез в гараж легкий то и вперед назад покататься....
Когда вентилятор охлаждения ДВС включится - еще раз бегаем по всем положениям коробки и СТАВИМ НА ПАРКИНГ - машину не глушим!!!!!!
Лезем вниз и Откручивает ТОЛЬКО пробку - заглушку (квадрат).... У вас потечет немного масло и начнет капать - все, когда начнет капать - ЭТО УРОВЕНЬ!
Закручиваем пробку.....
Это частичная смена масла.
Для тех, кто более полно хочет сменить масло или сменить производителя Масла - процедуру повторить еще раз:
-ну т.е. глушим, все выкручиваем, сливаем, заливаем, греем, выставляем уровень, закручиваем и все собираем)
p.s. Ну и немного о маслах....
Я перешел на TOTAL FLUDE XLD (есть допуск LT71141)
Отличия не существенны по техническим характеристикам, НО температура замерзания ниже и индекс вязкости немного выше...
для сравнения характеристики Mobil LT71141 (официальные):
Плотность при 15 C, ASTM D4052 : 0.855 g/cm3
Вязкость при 40 гр. Цельсия, ASTM D445 : 37 cSt
Вязкость при 100 гр. Цельсия, ASTM D445: 7,3 cSt
Индекс вязкости, ASTM D 2279 : 168
Температура застывания: -48°С
Цвет масел разный, но это все минералка, хоть у Тотал гордо написано по синтетической технологии....
и просто мысли
И немного про масло в нашу АКПП — перечитал уйму информации (обобщенной мной):
Как бы единое мнение, что Mobil LT71141 — это устаревшее масло…И БМВ запретило его к применению из — за падения качества…
Вот что надыбал:
Масла походу практически одинаковые… Только 71141 — минералка, а Total — на минеральной основе…Или как щас модно — Синтетик Технолоджи…
У Тотал параметры немного лучше (индекс вязкости например и температура замерзания) + для грузовиков и автобусов с АКПП — т.е. для нашей не холодной коробки — возможно лучший вариант.
И по спецификации BMW — 71141…
Еще есть интересный вариант
Ликви Молли Top Tec ATF 1200
Все они:
BMW LT 71141; LA 2634, 7045 E, 8072-B
ZF TE-ML 02F, 03D, 04D, 05L, 09, 11A, 11B, 14B, 17C
И еще немного инфы:
Аналоги масла, которые можно купить у других автомагнатов и полностью является аналогом ESSO ATF LT 71141:
Rolls Royce: PL31493PA
Audi/Volkswagen: G052162A1
Citroen: Z000169756
Jaguar: JLM20238
Mercedes Benz: A0019892203
Peugeot: Z000169756
Porcshe: 999.917.547.00
Точно для коробок: 4HP20, 4HP19, 5HP19FLA, 5HP10HL, 5HP10HLA, 5HP24, 5HP24A и другие …
- Yureckiy
- Младший сержант
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 13 дек 2015, 14:03
- Откуда: Воронеж City
- Авто: Peugeot 408 Active+Comfort АКПП 120 л.с.
- Пробег: 82550
- Прошлый авто: Renault Logan
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20873
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3221 раз
- Поблагодарили: 4580 раз
- Контактная информация:
Re: Обслуживание АКПП 4ст на 120 л/с
#44Yureckiy
Для новичка и рядового очень хороший отзыв. Исчерпывающе!
Заведи БЖ!
Для новичка и рядового очень хороший отзыв. Исчерпывающе!
Заведи БЖ!
[БЖ] C4L Brun Hickory (Exclusive+)
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
-
- Рядовой
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 08 ноя 2015, 17:14
- Авто: Citroen DS3 MadPistons customs
- Пробег: 90000
- Прошлый авто: Lexus GS цвет майонез
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Обслуживание АКПП 4ст на 120 л/с
#45Температура масла выставляется при температуре выше 60и градусов масла акпп . требуется диагностика для этого и обязательно скинуть счётчик старения масла.