Обслуживание АКПП 4ст на 120 л/с

Автоматическая коробка передач AT8 (с двигателем EP6C)
4yurius
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 03 июл 2016, 15:56
Откуда: Минск
Авто: С4 седан 1.6 THP exclusive серый
Пробег: 104000
Прошлый авто: Ситроен С5
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 27 раз

Обслуживание АКПП 4ст на 120 л/с

#196

Сообщение 4yurius » 23 ноя 2017, 19:12

mik1320 писал(а):
4yurius писал(а):Масло желательно (очень желательно) менять на ней раз в 20-30т.

Как??? :eek2: :eek2: :eek2:
Масло в коробке менять раз в 20т?
Брехня

Это рекомендации для беспроблемной эксплуатации. Есть вероятность, что если ничего не делать, то все будет работать, это тоже самое, как при ядерном взрыве погибают не все. Аэлка она такая, хотите уменьшить вероятность выхода гидроблока из строя делайте частичную замену каждые 20 т.

mik1320
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 06:35
Откуда: Армавир
Авто: Citroen C4 Sedan АТ 120 Серый Tendance+Климат
Пробег: 115000
Прошлый авто: Chevrolet Lacetti AT
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 35 раз

Обслуживание АКПП 4ст на 120 л/с

#197

Сообщение mik1320 » 29 ноя 2017, 15:35

Заменил масло, 6 литров. Кто подскажет процедуру сброса акпп или адаптацию после замены масла через лексию. С телефона, не удобно искать, а комп без интернета.

экспресс
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 14 май 2016, 19:33
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: C4 Седан 120 л.с. exqluzive Белый Перл.LEXIA.
Пробег: 110000
Прошлый авто: mazda3
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 43 раза

Обслуживание АКПП 4ст на 120 л/с

#198

Сообщение экспресс » 30 ноя 2017, 05:52

В этой теме выше писал о замене масла на Лукойл АТФ.пробег 123000 км.Все нормально.Готовлюсь к новой замене.В прошлый раз покупал 159 р литр.

mik1320
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 06:35
Откуда: Армавир
Авто: Citroen C4 Sedan АТ 120 Серый Tendance+Климат
Пробег: 115000
Прошлый авто: Chevrolet Lacetti AT
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 35 раз

Обслуживание АКПП 4ст на 120 л/с

#199

Сообщение mik1320 » 30 ноя 2017, 19:42

Сделал сброс старения масла, после замены 6-ти литров масла(78500).
Вот инструкция-

Счетчик был 14342(или что то рядом), после сброса стал 0.. Проехался немного, 4-5 км, посмотрел счетчик старения- стал 1.
14342-это много или мало? Кто знает

mik1320
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 06:35
Откуда: Армавир
Авто: Citroen C4 Sedan АТ 120 Серый Tendance+Климат
Пробег: 115000
Прошлый авто: Chevrolet Lacetti AT
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 35 раз

Обслуживание АКПП 4ст на 120 л/с

#200

Сообщение mik1320 » 07 янв 2018, 21:31

Сегодня(79979)и у меня выскочила ошибка коробки на скорости 105 и коробка перешла в аварийный режим. Я был в шоке, жена в ужасе мы как раз ехали за 70 от дома на горячие источники. Заглушил машину отключил аккумулятор. Завёл машину, ошибка ушла. Вечером вернулись домой, подключил лексию и выскочила ошибка p1167. Только недавно менял масло в коробке(76500). Может это как то связанно?
Вот фото ошибки
Вложения
Обслуживание АКПП 4ст на 120 л с - FA96C4AD-7772-4C6B-9EB3-7D1B701114D5.jpeg

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

Обслуживание АКПП 4ст на 120 л/с

#201

Сообщение max-fantom » 07 янв 2018, 21:38

mik1320
Р1167 "Ошибка регулирования давления (заданное/ измеренное) не типично.

Симптомы: возникает после начала движения, как правило "на холодную". Сопровождается ударом в АКПП и переходом в аварийный режим с выводом сообщения "Gearbox Faulty". После выключения и включения зажигания пропадает до следующего "холодного" старта.

Причины: разброс давления масла АКПП между заданным компьютером и измеренным (от 0,5 до 1,5 бар), вызванный неисправностью электромагнитного клапана регулирования давления в гидроблоке, низким уровень масла в АКПП, ослаблением затяжки болтов крепления гидроблока.

Лечение: обязательная проверка АКПП на наличие утечек, при большом пробеге проверка состояния теплообменника, демонтаж гидроблока с заменой электромагнитных клапанов, протяжка гидроблока, замена масла в АКПП. При большом пробеге и большом разбросе давления возможна полная разборка гидроблока, его мойка, сборка и регулировка. После механических работ обязательно: загрузка новой версии ПО компьютера, очистка памяти от ошибок, инициализация компьютера и сброс счетчика старения масла, проверка давления масла в положении селектора АКПП "D" и "R". Для автомобилей, выпущенных до 2004 года обязательная проверка ПО на совместимость с новым типом электромагнитных клапанов. Если масло в AL4 было сильно загрязнено продуктами износа мы рекомендуем посетить сервис через 1000 км пробега для повторной замены масла и проверки давления в гидроблоке.
Источник: http://www.psrservice.ru/node/92

Либо просто совпадение и сдох клапан, либо вы недолили масла при замене.
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

miron16
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2505
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 14:31
Откуда: Воронеж
Авто: С 4 Cedan 116 л.с.акпп белый
Пробег: 34000
Прошлый авто: С 4 Cedan 120 серебристый эксклюзив,vw поло
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 253 раза

Обслуживание АКПП 4ст на 120 л/с

#202

Сообщение miron16 » 08 янв 2018, 00:26

mik1320 писал(а): коробка перешла в аварийный режим

такое же было когда умирал один из клапанов. Макс описал процедуру.

mik1320
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 06:35
Откуда: Армавир
Авто: Citroen C4 Sedan АТ 120 Серый Tendance+Климат
Пробег: 115000
Прошлый авто: Chevrolet Lacetti AT
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 35 раз

Обслуживание АКПП 4ст на 120 л/с

#203

Сообщение mik1320 » 08 янв 2018, 00:42

max-fantom писал(а):Симптомы: возникает после начала движения, как правило "на холодную".

Я проехал 25 км до момента ошибки.
miron16 писал(а):такое же было когда умирал один из клапанов.

Я только не пойму как связаны клапана(в двигателе) и Коробка?

miron16
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2505
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 14:31
Откуда: Воронеж
Авто: С 4 Cedan 116 л.с.акпп белый
Пробег: 34000
Прошлый авто: С 4 Cedan 120 серебристый эксклюзив,vw поло
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 253 раза

Обслуживание АКПП 4ст на 120 л/с

#204

Сообщение miron16 » 08 янв 2018, 00:49

mik1320 писал(а):Я только не пойму как связаны клапана(в двигателе)

А никто и не говорил про двигатель. В коробке есть 2 клапана о них и речь.

Отправлено спустя 3 минуты 2 секунды:
mik1320


не смотрел видео. Не скажу правильно ли делали, но смысл я думаю будет понятен.

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

Обслуживание АКПП 4ст на 120 л/с

#205

Сообщение max-fantom » 08 янв 2018, 01:12

mik1320
Электромагнитный клапан в АКПП
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:


mik1320
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 06:35
Откуда: Армавир
Авто: Citroen C4 Sedan АТ 120 Серый Tendance+Климат
Пробег: 115000
Прошлый авто: Chevrolet Lacetti AT
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 35 раз

Обслуживание АКПП 4ст на 120 л/с

#206

Сообщение mik1320 » 08 янв 2018, 11:03

Вот я не пойму до конца, как проверять уровень масла.
В одном видео говориться, что надо не закручивать основную пробку коробки, а оставить только пробку проверки уровня и наливать пока не польется масло и все уровень в норме, а как же пустоты, которые могли остаться.
В другом видео сказали что надо на заведенной машине открутить основную пробку и ждать пока излишки не выльются.

Мне как меняли масло: открутили одну пробку, слили. Открутили внутреннюю пробку, слили остальное масло. Получилось примерно 2,75. Залили 3 л. Завели машину, погоняли масло, прогрели масло. Слили это масло, залили еще 3 литра, погоняли машину. Заглушили, открутили основную пробку, слили примерно 0,5 литра. И все, больше ни чего не доливали.
Я думал что надо немного долить, потому что когда коробка работала, масло плескалось и переливалось через пробку контроля масла(мое мнение, может я и не прав)
И вот я думаю, а не ушла ли коробка в аварийный режим из за низкого уровня масла(не хочется думать о плохом- клапанах и т.д)? Ведь мы слили 0,5 литра, значит в коробке осталось 2,5(ни считая того что было еще там).
Да, кстати магниты мне не чистили, не разбирали гидроблок. А у официалов это делают ли?

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

Обслуживание АКПП 4ст на 120 л/с

#207

Сообщение max-fantom » 08 янв 2018, 11:39

mik1320
Вначале залить АТФ с избытком, потом на заведенном авто с прогретом до 60С АТФ открутить контрольную пробку и слить лишнее. Сливать пока струей хорошей льется. Как только стабильная струя пропадает и начинает просто капать - тут же закручивать.
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Аватара пользователя
MichMan
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 26 июл 2015, 23:50
Откуда: Рязань
Авто: C4 120 л.с. AT Optimum черный (OPR 14023)
Пробег: 75000
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 36 раз

Обслуживание АКПП 4ст на 120 л/с

#208

Сообщение MichMan » 08 янв 2018, 11:45

mik1320
При замене 3 литров, и последующем контроле уровня, сливается 0,15-0,18 л, а вам слили 0,5л, поэтому уровень низкий.

При заглушенном двигателе уровень НЕ проверяют, вам же так и проверили.

Travmatolog
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 02 фев 2016, 20:34
Откуда: Москва
Авто: Ситроен C4 и Пежо 408
Пробег: 60000
Прошлый авто: Пежо 407
:
За верность PSA
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 68 раз

Обслуживание АКПП 4ст на 120 л/с

#209

Сообщение Travmatolog » 08 янв 2018, 16:28

Друзья, пришло время провести замену масла в коробке, но со снятием гидроблока, его промывкой и ревизией гидроклапанов. Но нет желание делать данную работу на сервисе. Хочется в частном порядке у опытного товарища с моим участием. Машин две. Если есть умельцы со своей ямой или подъемником в ЮВАО или ВАО или прилегающих к ним землях, желающие проделать данную работу, пишите в личку. О бонусах поговорим там же.

Аватара пользователя
Cromium
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:27
Откуда: Фрязино - Гусь-Железный
Авто: С4 Седан 120л.с., Tendance, Серый алюминий
Пробег: 120000
Прошлый авто: LADA Priora (седан)
:
Золотое перо клуба 6 лет клубу Участник фестиваля Citroen
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 151 раз

Обслуживание АКПП 4ст на 120 л/с

#210

Сообщение Cromium » 08 янв 2018, 17:17

mik1320
Можно я тоже выскажусь...
mik1320 писал(а):А у официалов это делают ли?

Бесплатно, по гарантии - нет. АКПП на весь ГАРАНТИЙНЫЙ срок эксплуатации без замены масла. К тому же, это надо снимать и разбирать АКПП, а такое я им бы не доверил.
Но хуже всего то, что многие "официалы" даже не знают как ПРАВИЛЬНО делать замену (частичную) масла в АКПП - столкнулся с этим лично.
mik1320 писал(а):В одном видео говориться

НЕ ОФИЦИАЛЬНЫМ видео я бы то же особо не доверял. В них много интересного и полезного, но... Например, я что-то не припомню, чтобы хоть кто-нибудь в видео упомянул о счетчике старения и температуре масла в АКПП при выставлении уровня, которые можно контролировать только с помощью диагностического оборудования, например, Lexia.

Наиболее близкий к официальному документу выложен в теме, где всё хорошо написано:
1) в разделе 3 в самом конце:
Инициализировать счетчик износа рабочей жидкости (выполняйте процедуру, указанную в диагностическом приборе).

2) раздел 4 - Контроль уровня масла,
в том числе:
- Установить селектор коробки передач в положение парковки "P" (а не нейтраль "N", как некоторые делают - хотя я не знаю, есть ли в этом принципиальная разница)
- При работающем двигателе на холостом ходу
- Температура масла 60 °C ; (+8°C/-2°C) (чтобы достичь температуры 60-62 градуса, пришлось машине работать не менее 20 минут.)

Т.е. после слива старого и долива нового масла необходимо подключить диагностический прибор (когда я менял, был у дилера DiagBox) для контроля температуры масла в АКПП, а также который и предупреждает о необходимости коррекции счетчика старения масла - на каждые 0,5л нового масла снять 2750 элементов (т.е. Вы залили 2 раза по 3 л, т.е. "упрощено" 2750х12=33000. У Вас при пробеге порядка 80000 км должно быть где-то 18000 элементов, т.е. я бы обнулил данный счетчик).
Обслуживание АКПП 4ст на 120 л с - Счетчик.jpg

И вот когда температура достигнет требуемых значений, то согласно инструкции:
Снимите пробку доведения до нормы уровня (2).
И только когда струя масла превратиться в «капля за каплей» или ничего, Установите пробку доведения до нормы уровня (2) (с НОВОЙ прокладкой), а затем Установите заливную пробку (3) (с НОВОЙ прокладкой).

Я заставил дилеров подключить DiagBox и лично сам смотрел в их ноутбуке показания температуры, как сбрасывали счетчик, а не доверял им слепо - слишком велика цена ошибки.

Примечание - я не являюсь профессиональным водителем и/или автомехаником, поэтому к моему мнению относитесь, как говорится, на свой страх и риск.

Travmatolog
У Вас пробег 40000 км (если верить профилю). Думаете, что вместо частичной замены масла лучше "заморочиться" полной? Одно дело снять поддон, другое разобрать коробку - геморно, дорого и как бы хуже не было. Какие аргументы в пользу полной замены масла? Мне это интересно - т.к. постоянно слышу от "профессиональных д.Васей из гаража", что частичная замена - это туфта.