Не так страшен черт, как его малюют.
У каждого свои рецепты счастья. Но некоторые, предпочитают не браться за обслуживание AL4 в принципе. Правы ли они?
Я встречал разные рекомендации по итерациям.
Замена, +100км замена, +200км замена, +400км замена
И в один день.
Но нужно понимать, что при смешении масел разного типа, пробег не рекомендован. Некоторые говорят о вспенивании, кто-то говорит о химреакции, кто-то считает, что прокладки масло подъедает... (бредни)... Однако, только эксперимент покажет - успех ли, либо не успех.
На моей памяти, был случай, когда товарищ купил С4 хетч, на AL4 у официалов с пробегом. Поездил, почувствовал пинания в коробке и он поехал в сервис перебирать коробку. Ему озвучили, что коробка держится на четырех болтах, честном слове и какой-то там матери!
Коробку зафиксировали, но пинания это не излечило. Он приехал к гаражному мастеру, а тот порекомендовал лить масло Kixx по 250 руб за литр. Типа зачем лить дорогое масло? если она будет ездить и на этом? Дальше еще были квесты в его эксплуатации. Он каким-то образом приехал уже в третий сервис на переборку. В четвертом сервисе, что у него в коробке китайские комплектующие, и изношена тормозная лента... В общем он только и успевает вкладываться в коробку.
Если коробку откровенно дро#ить, то какое масло не лей, и какими итерациями его не меняй - она размотается в итоге.