Страница 15 из 20

Обслуживание АКПП 4ст на 120 л/с

Добавлено: 08 янв 2018, 17:54
MichMan
Travmatolog писал(а):Друзья, пришло время провести замену масла в коробке, но со снятием гидроблока, его промывкой и ревизией гидроклапанов. Но нет желание делать данную работу на сервисе. Хочется в частном порядке у опытного товарища с моим участием. Машин две. Если есть умельцы со своей ямой или подъемником в ЮВАО или ВАО или прилегающих к ним землях, желающие проделать данную работу, пишите в личку. О бонусах поговорим там же.


Зачем Вам снимать гидроблок при таком пробеге? Есть проблемы или разброс давления? Если давление в норме, а норма замеряется на D и в движении при переключениях, то смысла я не вижу разбирать гидроблок. Лучше поменять частично масло 2-3 раза по 3 литра.

Отправлено спустя 2 минуты 49 секунд:
Cromium писал(а):Бесплатно, по гарантии - нет. АКПП на весь ГАРАНТИЙНЫЙ срок эксплуатации без замены масла. К тому же, это надо снимать и разбирать АКПП, а такое я им бы не доверил

Не вводите людей в заблуждение, гидроблок на AT8 снимается без разбора коробки.

Обслуживание АКПП 4ст на 120 л/с

Добавлено: 08 янв 2018, 18:08
Travmatolog
Профиль давно не корректировал. Исправил. Пробег 60000 км. Есть пинки на холодную.

Обслуживание АКПП 4ст на 120 л/с

Добавлено: 08 янв 2018, 18:34
Cromium
MichMan
MichMan писал(а):Не вводите людей в заблуждение, гидроблок на AT8 снимается без разбора коробки.

Упс, ступил... Вы правы, спасибо. Извиняюсь. Думал про одно, написал другое. Смысл в том, что это не гайку (сливную, заливную) открутить/закрутить, тут по-сложнее будет - ещё какой-нибудь "пинцет в теле пациента" забудут.

Обслуживание АКПП 4ст на 120 л/с

Добавлено: 08 янв 2018, 21:41
MichMan
Travmatolog писал(а):Профиль давно не корректировал. Исправил. Пробег 60000 км. Есть пинки на холодную.


Я бы начал с измерения давления, а потом уже принимать решение о снятии гидроблока и клапанов. Пинки или подталкивания? На каких передачах? У меня на холодную легкие подталкивания, если не крутить выше 2000-2300, если до 3000, то уже небольшой рывок. Да и плавностью наша коробка не отличается.
Снимали с товарищем гидроблок на его машине при 90000 - он чистый, но это его заслуга (владельца), т.к. частичная замена масла производилась раз в 20000 км. Давление у него было в норме, при заданном на ХХ (в D) - 3, измеренное от 2.90 до 3.1. В движении тоже все в норме, разброс не более 0,2-0,3.
Сейчас пробег у него уже больше 130000 проблем с коробкой нет.

Отправлено спустя 3 минуты 5 секунд:
Cromium писал(а):Смысл в том, что это не гайку (сливную, заливную) открутить/закрутить, тут по-сложнее будет - ещё какой-нибудь "пинцет в теле пациента" забудут.

Конечно!
Поэтому выше написал, чтобы человек не торопился со снятием.

Обслуживание АКПП 4ст на 120 л/с

Добавлено: 08 янв 2018, 21:47
max-fantom
Cromium
Зачем весь этот свистопляс со счетчиком старения масла ? он ничего не дает и ни на что не влияет, ведь официально АКПП не обслуживаемая?

Обслуживание АКПП 4ст на 120 л/с

Добавлено: 08 янв 2018, 21:59
Cromium
max-fantom
Во-первых, раз написано в инструкции, значит надо. Для меня - не обсуждается. Это моё личное мнение.
Во-вторых, я не помню где читал, но этот счётчик отвечает за момент срабатывания (открытия что ли) клапана: чем больше счётчик, тем позднее (не помню по сравнению с чем). Если интересно, то как-нибудь поищу, где читал - в личку скину.

Обслуживание АКПП 4ст на 120 л/с

Добавлено: 08 янв 2018, 21:59
Travmatolog
На Ситроене при переключении с 1-й на 2-ю пинается на холодную, сильно. Не просто толчок, а практически удар. Впечатление, что лопнуло колесо. Приходиться прогревать не менее 5 минут. На Пежо такого нет, но на непрогретой, при движении назад частые и неприятные рывки. На Пежо может и обойдешься заменой масла, но гидроклапана на Ситроене надо смотреть однозначно, а значит снимать гидроблок. А если снимать, то и чистить заодно. Давление масла на ситроене нормальное, на Пежо немного ниже нормы (2,45).

Обслуживание АКПП 4ст на 120 л/с

Добавлено: 08 янв 2018, 22:01
MichMan
max-fantom писал(а):Cromium
Зачем весь этот свистопляс со счетчиком старения масла ? он ничего не дает и ни на что не влияет, ведь официально АКПП не обслуживаемая?

Скорее всего так и есть.
Прямой связи он ни на что не оказывает, но позволяет отслеживать режим эксплуатации коробки. У меня счетчик при 30000 в городе, больше чем у товарища при 40000 трассы. Может я не прав, но другой зависимости не увидел.

Отправлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Travmatolog писал(а):Давление масла на ситроене нормальное, на Пежо немного ниже нормы (2,45


Это в "D"? А заданное какое у вас?

Обслуживание АКПП 4ст на 120 л/с

Добавлено: 08 янв 2018, 22:30
Travmatolog
Не знаю, что значит "заданное".

Обслуживание АКПП 4ст на 120 л/с

Добавлено: 08 янв 2018, 22:47
MichMan
Travmatolog писал(а):Не знаю, что значит "заданное".

А что за давление (2.45) вы тогда пишете, если даже не знает при каком положении селектора оно измерено? Если это в N или P , то оно нормальное.
Заданное, это давление, которое установлено в прошивке ЭБУ коробки. И оно (давление) может быть разным при разных условиях движения.

Обслуживание АКПП 4ст на 120 л/с

Добавлено: 09 янв 2018, 20:10
Travmatolog
Измерено в положении Р. А установлено в коробке, то, что и должно быть с завода. Какое конкретно, не знаю.

Обслуживание АКПП 4ст на 120 л/с

Добавлено: 02 май 2018, 03:17
makshilov
Cromium писал(а):6. Дополнительная полезная информация:
а) Важно!!! Обратите внимание, что требуется замена уплотнительных колец за артикулами 0164 88 и 0164 30 или аналоги SASIC [1640020] SAS1640020 прокладка сливной пробки Peugeot 205/306/405, Renault Clio/Laguna/Megane D16 и SASIC [1640540] SAS1640540 прокладка пробки сливной Citroen XM/Xantia/Xsara, Peugeot 206/306/405/406. (Если я не ошибаюсь - знающие люди, поправьте, чтобы не ввести людей в заблуждение)


Что за пробка под №4? Для чего она?

Обслуживание АКПП 4ст на 120 л/с

Добавлено: 01 июн 2018, 10:08
Doctor
Подскажите пожалуйста! При замене масла, заливаем, 3 литра, затем заводим машину, переключаем передачи, задерживаясь по 10 секунд на каждой передаче, а затем открываем нижнюю первую пробку и ждем пока масло начинает капать, закрываем нижнюю пробку. Вопрос, надо эту процедуру (слитиия контрольного масла) выполнять на заведенном автомобиле или надо заглушить авто?

Обслуживание АКПП 4ст на 120 л/с

Добавлено: 01 июн 2018, 10:39
SemT7
Doctor писал(а):выполнять на заведенном автомобиле или надо заглушить авто?

Контроль уровня только при заведённом двигателе!

Обслуживание АКПП 4ст на 120 л/с

Добавлено: 01 июн 2018, 12:27
Cromium
Doctor
Добавлю, что уровень масла выставляют при температуре масла в АКПП 58...68 градусов Цельсия. Чтобы достичь такой температуры на стоящем автомобиле ( или с подвешенными колесами) потребовалось минут 20..30. А попереключать передачи это от силы минут 10, и температура будет около 40..45 градусов Цельсия.
P.S.: Так было у меня, когда мне дилер масло менял. Надо ли так заморачиваться или нет, не знаю. Знаю, что так написано в официальном документе, так сказать inforapid. Ранее писал. Смотрите там: 2) Раздел 4...