Обслуживание АКПП 4ст на 120 л/с

Автоматическая коробка передач AT8 (с двигателем EP6C)
Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 15058
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 2250 раз
Поблагодарили: 2689 раз
Контактная информация:

Обслуживание АКПП 4ст на 120 л/с

#226

Сообщение SHKoder » 19 июн 2018, 13:47

Грга Питич писал(а):...
До этого десять лет и 240 тысяч наездил на 407-м SW со знаменитой AL4. А до того был 406-й. Вобщем лошади из соседней конюшни...

Привет. За 240 тыскм были проблемы с коробкой? Обслуживал ли? Регламенты? Какое масло? Об AL4 много слухов, но мало правды

Аватара пользователя
Грга Питич
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 31 май 2018, 00:51
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: C4 Седан HDi Feel Edition Brun
Пробег: 5300
Прошлый авто: Peugeot 407SW
Поблагодарили: 2 раза

Обслуживание АКПП 4ст на 120 л/с

#227

Сообщение Грга Питич » 19 июн 2018, 13:47

По факту эта коробка не является необслуживаемой, как заявлено. Примерно раз в 40-50-60 тыс км. делается замена двух электрических клапанов в гидроблоке, сам гидроблок разбирается, моется, собирается. Делается частичная смена масла, а полную и не сделать без разборки АКПП. Всё, ездим дальше, получаем удовольствие. В Питере это стоило порядка 12 тыс с материалом. Она сама подскажет, что пора, когда на холодную при прогреве будет выпадать в аварийный режим. Остановился, выключил, завел, ошибка временная пропадет, можно ехать дальше, но записываемся к мастеру.
Можно до аварийного режима не доводить, но надо периодически Лексию подключать, там есть параметр , характеризующий клапана.
Ещё она может странно работать, и даже уходить в аварийный режим, если передний датчик абс выходит из строя. Но это видно по сочетанию gearbox faulty ABS/ESP faulty. В этом случае коробка вообще не причем.
Наше виски лучше!

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 15058
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 2250 раз
Поблагодарили: 2689 раз
Контактная информация:

Обслуживание АКПП 4ст на 120 л/с

#228

Сообщение SHKoder » 19 июн 2018, 13:49

Я заливал в AL4 масло Total XLD

Аватара пользователя
Грга Питич
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 31 май 2018, 00:51
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: C4 Седан HDi Feel Edition Brun
Пробег: 5300
Прошлый авто: Peugeot 407SW
Поблагодарили: 2 раза

Обслуживание АКПП 4ст на 120 л/с

#229

Сообщение Грга Питич » 19 июн 2018, 13:49

Да и масло там ESSO/Mobil LT 71141/
Мешать и лить другое - не гуд.
Тут главное чтобы это было LT 71141. Кто производитель не важно. Но раньше его делали только мобил, потом только Эссо.
Во всяком случае по сервис-книжке только LT. Другие масла не предусмотрены. Всё остальное - эксперимент.
Наше виски лучше!

calabocero
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 27 янв 2017, 21:12
Откуда: Москва
Авто: с4 седан exclusive 120л.с.
Пробег: 38
:
За активность - Серебро 5 лет клубу
Поблагодарили: 41 раз

Обслуживание АКПП 4ст на 120 л/с

#230

Сообщение calabocero » 19 июн 2018, 14:29

Doctor писал(а):Вопрос, надо эту процедуру (слитиия контрольного масла) выполнять на заведенном автомобиле или надо заглушить авто?

SemT7 писал(а):Контроль уровня только при заведённом двигателе!

а это нормально вообще?
ведь если на заведенном движке слить масло (не коробки), то ему наверно капец будет. У коробки все по-другому?

ПС. мне масло в коробке частично меняли осенью, но я вот не помню, когда сливали, было ли авто заведено

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 15058
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 2250 раз
Поблагодарили: 2689 раз
Контактная информация:

Обслуживание АКПП 4ст на 120 л/с

#231

Сообщение SHKoder » 19 июн 2018, 14:32

calabocero писал(а):а это нормально вообще?

Контроль выставляется, и сливается не все масло. И даже не все масло для частичной замены масло. А скажем так, излишек.
Читай внимательно
1. Откручивается пробка, снимается поплавок уровня
2. Сливается 3,5 литра
3. Ставится поплавок и закручивается пробка
4. Заливается 4 литра
5. Заводят машину и греют коробку
6. Откручивается пробка, но не откручивается поплавок уровня
7. Сливается 0,5 литра выставляется уровень
8. Закручивается пробка

calabocero
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 27 янв 2017, 21:12
Откуда: Москва
Авто: с4 седан exclusive 120л.с.
Пробег: 38
:
За активность - Серебро 5 лет клубу
Поблагодарили: 41 раз

Обслуживание АКПП 4ст на 120 л/с

#232

Сообщение calabocero » 19 июн 2018, 14:57

SHKoder писал(а):6. Откручивается пробка, но не откручивается поплавок уровня

а, вот, точно :)
это такой типа носик, торчащий внутрь бака. И верхушка этого носика - как раз уровень. А все что выше этого носика - лишнее, которое должно вытечь.
Вложения
Обслуживание АКПП 4ст на 120 л с - AL4_масло_уровень.png
Обслуживание АКПП 4ст на 120 л с - AL4_масло_уровень.png (14.65 КБ) 2201 просмотр

Аватара пользователя
frog2050
Маршал
Маршал
Сообщения: 5879
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
Пробег: 30000
Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
:
За активность - Серебро За активность - Золото Всегда готов!
Благодарил (а): 647 раз
Поблагодарили: 735 раз

Обслуживание АКПП 4ст на 120 л/с

#233

Сообщение frog2050 » 17 июл 2018, 12:36

Тут на драйве встретил упоминание, что можно поставить внешний масляный фильтр на нашу коробку.
Про внешний теплообменник читал не раз, а вот про фильтр - впервые.
Надо ли его ставить или нет.
Вот фирма которая продаёт как внешние фильтры, так и радиаторы.
TRANCOOL Advanced transmission cooling systems
Кто про это знает чего ?
Изображение
Есть Лексия, Бутово.

bender
Старшина
Старшина
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 30 апр 2017, 22:42
Откуда: Одинцово МО
Авто: C4 Седан 120 л.с. Серебристый комплектация Dno
Пробег: 50000
Прошлый авто: Ford Focus 2 2.0, а еще раньше чепырка
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 21 раз

Обслуживание АКПП 4ст на 120 л/с

#234

Сообщение bender » 18 июл 2018, 00:06

Мне в мае в Аларе залили некое "красное масло" при частичной замене. Якобы оно используется в автомобилях Рено (в аналогичных АКПП) и имеет лучшие свойства при работе в условиях высоких температур, т.е. будто бы не "перегревается". Поведение коробки после замены не изменилось никак.
Медведь-это сочетание силы и нежности.

yur22
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 12 июл 2018, 16:17
Откуда: Минск (Зеленый Бор)
Авто: С4 седан 116 л.с. Feel Edition BRUN HICKORY
Пробег: пробег
Прошлый авто: Nissan Rogue, AWD, 2.5
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Обслуживание АКПП 4ст на 120 л/с

#235

Сообщение yur22 » 05 окт 2018, 11:35

frog2050 писал(а):Источник цитаты Кто про это знает чего ?

На вариаторах Jatco конструкцией предусмотрен фильтр-вкладыш (на подобие нашего масляного), размером, может, 4,5 х 6 см цилиндрик с гофрой. По ощущениям, хватает его на тысяч 10-15, т.к. когда он чуть подзабивается, давление немного снижается в контуре, коробка начинает "свистеть в гильзу", т.е. издавать похожие звуки. А так, ну да, выполняет роль фильтра тонкой очистки какое-то время. На сколько он полезен? ХЗ. Если издеваться над автосом и гонять его по грязище и сугробам, перегревать и жечь фрикционы, потом, пропуская масло через фильтр, верить в восстановление всех его свойств после очистки от осадка... может и окажется полезным плацебо для такого хозяина. ИМХО



Вернуться в «Автоматическая коробка передач AT8 (с двигателем EP6C)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость