Страница 16 из 20

Обслуживание АКПП 4ст на 120 л/с

Добавлено: 01 июн 2018, 16:01
max-fantom
Cromium в идеале, при выставлении уровня, лучше Лексией или через ELM327 мониторить температуру масла АКПП.

Обслуживание АКПП 4ст на 120 л/с

Добавлено: 19 июн 2018, 13:47
SHKoder
Грга Питич писал(а):...
До этого десять лет и 240 тысяч наездил на 407-м SW со знаменитой AL4. А до того был 406-й. Вобщем лошади из соседней конюшни...

Привет. За 240 тыскм были проблемы с коробкой? Обслуживал ли? Регламенты? Какое масло? Об AL4 много слухов, но мало правды

Обслуживание АКПП 4ст на 120 л/с

Добавлено: 19 июн 2018, 13:47
Грга Питич
По факту эта коробка не является необслуживаемой, как заявлено. Примерно раз в 40-50-60 тыс км. делается замена двух электрических клапанов в гидроблоке, сам гидроблок разбирается, моется, собирается. Делается частичная смена масла, а полную и не сделать без разборки АКПП. Всё, ездим дальше, получаем удовольствие. В Питере это стоило порядка 12 тыс с материалом. Она сама подскажет, что пора, когда на холодную при прогреве будет выпадать в аварийный режим. Остановился, выключил, завел, ошибка временная пропадет, можно ехать дальше, но записываемся к мастеру.
Можно до аварийного режима не доводить, но надо периодически Лексию подключать, там есть параметр , характеризующий клапана.
Ещё она может странно работать, и даже уходить в аварийный режим, если передний датчик абс выходит из строя. Но это видно по сочетанию gearbox faulty ABS/ESP faulty. В этом случае коробка вообще не причем.

Обслуживание АКПП 4ст на 120 л/с

Добавлено: 19 июн 2018, 13:49
SHKoder
Я заливал в AL4 масло Total XLD

Обслуживание АКПП 4ст на 120 л/с

Добавлено: 19 июн 2018, 13:49
Грга Питич
Да и масло там ESSO/Mobil LT 71141/
Мешать и лить другое - не гуд.
Тут главное чтобы это было LT 71141. Кто производитель не важно. Но раньше его делали только мобил, потом только Эссо.
Во всяком случае по сервис-книжке только LT. Другие масла не предусмотрены. Всё остальное - эксперимент.

Обслуживание АКПП 4ст на 120 л/с

Добавлено: 19 июн 2018, 14:29
calabocero
Doctor писал(а):Вопрос, надо эту процедуру (слитиия контрольного масла) выполнять на заведенном автомобиле или надо заглушить авто?

SemT7 писал(а):Контроль уровня только при заведённом двигателе!

а это нормально вообще?
ведь если на заведенном движке слить масло (не коробки), то ему наверно капец будет. У коробки все по-другому?

ПС. мне масло в коробке частично меняли осенью, но я вот не помню, когда сливали, было ли авто заведено

Обслуживание АКПП 4ст на 120 л/с

Добавлено: 19 июн 2018, 14:32
SHKoder
calabocero писал(а):а это нормально вообще?

Контроль выставляется, и сливается не все масло. И даже не все масло для частичной замены масло. А скажем так, излишек.
Читай внимательно
1. Откручивается пробка, снимается поплавок уровня
2. Сливается 3,5 литра
3. Ставится поплавок и закручивается пробка
4. Заливается 4 литра
5. Заводят машину и греют коробку
6. Откручивается пробка, но не откручивается поплавок уровня
7. Сливается 0,5 литра выставляется уровень
8. Закручивается пробка

Обслуживание АКПП 4ст на 120 л/с

Добавлено: 19 июн 2018, 14:57
calabocero
SHKoder писал(а):6. Откручивается пробка, но не откручивается поплавок уровня

а, вот, точно :)
это такой типа носик, торчащий внутрь бака. И верхушка этого носика - как раз уровень. А все что выше этого носика - лишнее, которое должно вытечь.

Обслуживание АКПП 4ст на 120 л/с

Добавлено: 17 июл 2018, 12:36
frog2050
Тут на драйве встретил упоминание, что можно поставить внешний масляный фильтр на нашу коробку.
Про внешний теплообменник читал не раз, а вот про фильтр - впервые.
Надо ли его ставить или нет.
Вот фирма которая продаёт как внешние фильтры, так и радиаторы.
TRANCOOL Advanced transmission cooling systems
Кто про это знает чего ?

Обслуживание АКПП 4ст на 120 л/с

Добавлено: 18 июл 2018, 00:06
bender
Мне в мае в Аларе залили некое "красное масло" при частичной замене. Якобы оно используется в автомобилях Рено (в аналогичных АКПП) и имеет лучшие свойства при работе в условиях высоких температур, т.е. будто бы не "перегревается". Поведение коробки после замены не изменилось никак.

Обслуживание АКПП 4ст на 120 л/с

Добавлено: 05 окт 2018, 11:35
yur22
frog2050 писал(а):Источник цитаты Кто про это знает чего ?

На вариаторах Jatco конструкцией предусмотрен фильтр-вкладыш (на подобие нашего масляного), размером, может, 4,5 х 6 см цилиндрик с гофрой. По ощущениям, хватает его на тысяч 10-15, т.к. когда он чуть подзабивается, давление немного снижается в контуре, коробка начинает "свистеть в гильзу", т.е. издавать похожие звуки. А так, ну да, выполняет роль фильтра тонкой очистки какое-то время. На сколько он полезен? ХЗ. Если издеваться над автосом и гонять его по грязище и сугробам, перегревать и жечь фрикционы, потом, пропуская масло через фильтр, верить в восстановление всех его свойств после очистки от осадка... может и окажется полезным плацебо для такого хозяина. ИМХО

Обслуживание АКПП 4ст на 120 л/с

Добавлено: 13 ноя 2018, 12:28
puz78
Приветствую!
Хотел отметить 60000 пробега заменой масла в АКПП у официалов. Позвонил, а они мне в ответ заявляют, что после такой работы может выйти из строя гидроблок и какие-то клапаны. Поэтому АКПП сразу после такой работы слетит с гарантии.
Вопросов два:
-верно ли, что из-за разной консистенции заливаемого масла и масла, оставшегося в коробке, некоторые узлы коробки могут выйти из строя?
-правомерно ли снятие с гарантии после выполнения замены у оф. дилера?
Спасибо.

Обслуживание АКПП 4ст на 120 л/с

Добавлено: 13 ноя 2018, 12:41
SHKoder
puz78 писал(а):Источник цитаты верно ли, что из-за разной консистенции заливаемого масла и масла, оставшегося в коробке, некоторые узлы коробки могут выйти из строя?

Верно. Именно потому, если масло менять частично, то нужно оставаться на том масле, которое было залито.
Менять масло, в смысле бренд, несет за собой обязательства полной замены масла. Частичными и множественными ли итерациями, или полным с разбором, то не важно. Нельзя категорически смешивать разные масла!
puz78 писал(а):Источник цитаты -правомерно ли снятие с гарантии после выполнения замены у оф. дилера?

Да, потому что вы подписываете бумагу, что риски несете сами, если заливаете масло не из списка рекомендованных официальным дилером.
Но, с гарантии могут снять только в том случае, если поломка будет доказана официальным дилером, и будет доказана причина именно вашего "халатного" отношения. Если же там обнаружится песок или болтик какой, то явно причина не в масле.

Отправлено спустя 3 минуты 45 секунд:
puz78 писал(а):Источник цитаты из-за разной консистенции заливаемого масла и масла, оставшегося в коробке

Какое масло льете?

Обслуживание АКПП 4ст на 120 л/с

Добавлено: 13 ноя 2018, 13:46
puz78
SHKoder писал(а):Источник цитаты Какое масло льёте?

Mobil atf lt 71141

Обслуживание АКПП 4ст на 120 л/с

Добавлено: 13 ноя 2018, 14:29
SHKoder
puz78 писал(а):Источник цитаты lt 71141

Тогда бегите из этого сервиса не оглядываясь. Это родное и полностью совместимое масло. Если они говорят, что снимут с гарантии коробку, в которую они зальют родное масло и боятся ее этим сломать - грош цена таким мастерам.
Их поведение обусловлено тем, что у них нет регламента, когда нужно менять масло в АКПП. А если нет регламента, значит не нужно менять.

А есть регламент, когда нужно менять щетки дворников? Или о том, что на зиму нужно сливать воду из бачка стеклоомывателя? О том когда менять антифриз? (я про регламент автомобиля, а не антифриза)... как часто нужно проверять давление шин, подтягивать болты колес, обновлять аптечку, ревизировать огнетушитель? НЕТ! Это обычное и естественное мероприятие и на ответственности автовладельца. Ровно как и масло в коробке. Хочешь проблем с коробкой в будущем? Забей на ее состояние. Не хочешь!? - обслуживай и регламентируй.

А что касается рекомендаций, то масло в коробке, частичными итерациями нужно менять каждые 20 тыс км. Либо в 60 тыс км полная замена. Но при полной замене, крайне рекомендуется, но не обязательно, промывать гидроблок. К 120 тс км, замена соленоидов и тоже промывка гидроблока.
Следить за сальником.


Но я залил Total 163821 Масло трансмиссионное синтетическое FLUIDE XLD FE 20L - 1шт
[БЖ C4B7] Замена жижей после покупки (Пост SHKoder #119719)

Теперь готовлюсь к следующей итерации
[БЖ C4B7] Замена жижей после покупки (Пост SHKoder #222399)

Но у меня на хетче и пробег уже под 130 тыс км