Страница 17 из 20

Обслуживание АКПП 4ст на 120 л/с

Добавлено: 13 ноя 2018, 19:09
puz78
SHKoder писал(а):Либо в 60 тыс км полная замена

А где же найти оф. дилера, делающего полную замену масла? В Питере есть такие?

Обслуживание АКПП 4ст на 120 л/с

Добавлено: 13 ноя 2018, 19:35
SHKoder
puz78 писал(а):Источник цитаты найти оф. дилера

А оно вам надо?
puz78 писал(а):Источник цитаты полную замену масла

А это надо!
Может стоит поискать хороший сервис, которые не на слуху и не по инструкции знают французский автопром? Которые не начнут робеть и заикаться при виде AT8

Обслуживание АКПП 4ст на 120 л/с

Добавлено: 14 ноя 2018, 10:27
puz78
SHKoder писал(а):Источник цитаты А оно вам надо?

так ведь хочется, чтоб сохранилась гарантия на коробку. Или дилер никак не сможет узнать о том, что масло менялось?

Обслуживание АКПП 4ст на 120 л/с

Добавлено: 14 ноя 2018, 11:02
frog2050
puz78
А кто и за чей счёт будет делать диагностику, какое масло в коробке ?

Обслуживание АКПП 4ст на 120 л/с

Добавлено: 14 ноя 2018, 11:15
SHKoder
puz78 писал(а):Источник цитаты Или дилер никак не сможет узнать о том, что масло менялось?

Если ты сам не скажешь им об этом, то только в следствии последующего ремонта они могут это узнать.
Иными способами никак.

Обслуживание АКПП 4ст на 120 л/с

Добавлено: 14 ноя 2018, 20:55
puz78
frog2050 писал(а):Источник цитаты какое масло в коробке

Я просто думал мало ли там какие-то пломбы срываются, если меняешь масло, или что-нибудь еще, что позволяет определить лазили ли туда...
Если дилер сможет определить, что масло менялось (не важно на какое) и нет записи об этом в сервисной книжке, то он с вероятностью 100% откажет в гарантийном ремонте, если что случится

Обслуживание АКПП 4ст на 120 л/с

Добавлено: 15 ноя 2018, 13:56
Movladi
Друзья, подскажите, хочу поменять масло в коробке, звук мне сновья не нравился, который от неё исходит- сипение, свист какой то. Первым, что не понравилось, что я узнал благодаря форуму- нельзя сразу всё менять из за конструктивных особенностей. А поменять хочу вместо Mobil LT 71141, на Total Flude XLD FE или Eni Rotra ATF Multi, начитался что как максимум лучше переключения и тише работа, как минимум- хуже не становится. Так сколько же раз мне придется частичную замену то делать? И что, если я половину от объема , находящегося сейчас в коробке масла заменю на другое, то будет плохо для коробки?

Обслуживание АКПП 4ст на 120 л/с

Добавлено: 15 ноя 2018, 14:41
SHKoder
Movladi писал(а):Источник цитаты звук мне сновья не нравился, который от неё исходит- сипение, свист какой то

Может дело не в масле? Может что-то механическое ? Заменой масла ты вряд ли это исправишь.

Movladi писал(а):Источник цитаты вместо Mobil LT 71141, на Total Flude XLD FE

Совместимо

Movladi писал(а):Источник цитаты Eni Rotra ATF Multi

Не читал, не уверен, а потому не могу ничего рекомендовать в части этого масла.

Movladi писал(а):Источник цитаты Так сколько же раз мне придется частичную замену то делать?

3-4 раза, чтобы наверняка.

Movladi писал(а):Источник цитаты И что, если я половину от объема , находящегося сейчас в коробке масла заменю на другое, то будет плохо для коробки?

Очень крайне не рекомендуют смешивать два разных типа масла. Разные бренды могут быть одного типа

Total Fluide XLD FE
Применение данного смазочного материала в соответствии с его назначением и нашими рекомендациями не представляет особой опасности.
Паспорт безопасности продукта, в соответствии с требованиями действующих в ЕС норм, может быть предоставлен по запросу местным торговым
HONDA (Z-1), TOYOTA (T-IV), Hyundai, Kia, Mitsubishi (SP-II, SP-III)
MB-Approval 236.11
BMW (в случае, когда рекомендуется жидкость LT 71141 или LA2634)
VW (TL 52162)
ZF TE ML 09,11B
CHRYSLER ATF +3/+4


Mobil LT 71141
Спецификации OEM MB 236.11|Voith H55.6336.36|Voith H55.6336.38|VW TL 52162
Спецификации ZF TE-ML04D|11B|14B|16L|17C


Eni Rotra ATF Multi
- GM DEXRON III H - CHRYSLER ATF+3, ATF+4
- FORD MERCON V - JASO M315 Type 1A
- ALLISON TES-295 - TOYOTA T-III, T-IV
- MAN 339 Typ V1, Z2 - NISSAN Matic D, J, K
- MB 236.3, 236.5, 236.6, 236.7, 236.9,
236.10, 236.11
- LAND ROVER (N402)
- BMW LT 71141, LA 2634, ETL 7045, 8072B
- HONDA Z1
- VW G 052 025 G 052 990 - KIA SP-III
- ZF 03D, 04D, 14B, 17С - SUBARU ATF, Plus ATF-HP
- VOLVO Std 1273,4 - MAZDA ATF M-III, M5
- AISIN JWS 3309 - JAGUAR Idemitsu K17


Допуски то вроде есть. Но найти сервис, кто будет лить в коробку ваше масло и при этом дать гарантию мало кто возьмется. Я за Total то наслушался

Movladi писал(а):Источник цитаты я узнал благодаря форуму- нельзя сразу всё менять из за конструктивных особенностей

Ты какой форум читал перед этим? Потому как я на двух машинах менял масло. Полностью в один день тремя итерациями, и частичными в четыре на другой. Хотелось бы с целью повышения образованности понимать, о чем речь

Обслуживание АКПП 4ст на 120 л/с

Добавлено: 15 ноя 2018, 14:56
Movladi
SHKoder
Неверно выразился: нельзя СЛИТЬ сразу всё масло из коробки. Да с этим звуком ничего не понятно...я на драйве нашёл пару владельцев, у кого что то подобное и одного, у которого 408 с такой же коробкой. Отзывы после замены на тоталь- очень хорошие. Вот я и решил пробовать, почти решил

Обслуживание АКПП 4ст на 120 л/с

Добавлено: 15 ноя 2018, 15:14
SHKoder
Movladi
Отзывы хорошие? Или просто нет плохих? Просто это сильно разные вещи.

Слить полностью можно, только располовинить коробку. Но это не наш метод.
В коробке масла 6,5 - 7 литров. Самотеком сливается 3,5 литра. Заливается 4 литра. Выставляется уровень и сливается 0,5 литра.
А дальше арифметика диффузий.

Обслуживание АКПП 4ст на 120 л/с

Добавлено: 15 ноя 2018, 15:18
Movladi
SHKoder писал(а):Источник цитаты Movladi
Отзывы хорошие? Или просто нет плохих? Просто это сильно разные вещи.
.

Как я написал выше, про отзывы-"... как максимум лучше переключения и тише работа, как минимум- хуже не становится..."

Про располовинить- это ессно, ясно, можно и на составные разобрать))

Обслуживание АКПП 4ст на 120 л/с

Добавлено: 15 ноя 2018, 15:34
SHKoder
Movladi
Если масло менять в коробке и в двигателе каждый день, то будет лучше лучшего. Нужно понимать, какое масло выдерживает ваш стиль вождения. Не только агрессивный или пенсионерский, но и город в пробке или трасса. Иными словами, до каких пиковых температур добирается масло в конкретно вашей коробке. Потому как трасса распологает коробку жарить, как не крути. Если в городе вы все же чаще стоите на 750 оборотов, то на трассе для этой коробки 2000-2500 это крейсерская. А при разгоне так 4000-5000 оборотов. Владельцы ТНР сейчас возьмутся за голову. Но да, мы рвем свои коробки так! (я про обороты двигателя конечно говорю)
Ну так вот... На почти всех сервисах меня уговаривали не лить Total. Мотивируя вот есть Mobil LT 71141 и не мудри. Но я сливал его со своей коробки и оно было не янтарного цвета, а мутно зеленого. Оно горит! И я понял, что Mobil мне не подходит. Скоро буду снова менять масло в коробке, но сейчас я уже рассматриваю LM.
Более того, я пришел к выводу, что в нашей коробке, DP0/AL4/AT8 масло нужно менять каждые 20 тыс км, или к 60-80 тыс км менять полностью. На 120-130 тыс км промывать гидроблок и менять соленоиды.
Это только рекомендация. А масло выбирать под свой стиль вождения.

Что касается Total, то я им доволен, лучше чем на Mobil, но не идеально. Потому хочу попробовать Liqui Moly

Обслуживание АКПП 4ст на 120 л/с

Добавлено: 15 ноя 2018, 15:41
Movladi
SHKoder
Благодарю, тоталю быть )) осталось купить гарантированно оригинальный.
Был в представительстве ликви- мне не рекомендовали лить их масла в нашу коробку, допуска вроде нет. Но, я особо этот вариант и не рассматривал, поэтому не углублялся в выяснения по поводу ликви

Обслуживание АКПП 4ст на 120 л/с

Добавлено: 15 ноя 2018, 15:50
SHKoder
Movladi писал(а):Источник цитаты в представительстве ликви- мне не рекомендовали лить их масла в нашу коробку, допуска вроде нет

А куда оно делось?
НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП Top Tec ATF 1200
-Daimler: NAG-1
-JWS: 3309 (Aisin Warner)
-LT: 71141
-ZF: TE-ML 02F/TE-ML 03D/TE-ML 04D/TE-ML 05L/TE-ML 09/TE-ML 11A/TE-ML 11B/TE-ML 14A/TE-ML 14B/TE-ML 17C
-BMW: LA 2634/ETL-7045 E/ETL-8072 B/LT 71141
-Chrysler: ATF +3/+4
-MAN: 339 Typ V1/339 Typ Z1/339 Typ Z2
-MB: 236.2/236.3/236.5/236.6/236.7/236.9/236.10/236.11
-Voith: H55.6335.XX (G 607)
-Volvo: 97340/97341
-VW: G 052 162/G 055 025/G 052 990
-Subaru: ATF
-Allison: TES 295

Обслуживание АКПП 4ст на 120 л/с

Добавлено: 15 ноя 2018, 15:56
Movladi
SHKoder
Надеюсь это был риторический вопрос)) я не сотрудник этой компании :)