Обслуживание АКПП 4ст на 120 л/с

Автоматическая коробка передач AT8 (с двигателем EP6C)
Аватара пользователя
seu
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 03 ноя 2015, 09:29
Откуда: Краснодар
Авто: C4 B7 Exclusive 120 VTI, Nissan Tiida Elegance 7--5T
Пробег: 51000
Прошлый авто: Peugeot 307
:
Золотое перо клуба
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 97 раз

Обслуживание АКПП 4ст на 120 л/с

#271

Сообщение seu » 06 авг 2019, 16:34

OlegGF писал(а):Источник цитаты что будет?

а вот что будет :shock:
Адаптивная автоматическая коробка передач AL4 не требует замены масла в течение всего срока службы. В коробке передач имеется система автоматического определения качества масла. Компьютер адаптивной автоматической коробки передач AL4 имеет счетчик старения масла. Счетчик начинает работать с момента, когда компьютер получает питание (+) от замка зажигания.
Для одного и того же интервала времени счетчик увеличивает свои показания на определенное число единиц (износа) в зависимости от температуры коробки передач.
Счетчик имеет емкость 32958 единиц (износа), что соответствует 6000 часам работы при температуре масла ниже 95 °C.
Когда емкость (память) счетчика оказывается полностью заполненной, компьютер управления коробкой передач сообщает клиенту о присутствии ошибки путем одновременного мигания индикаторов «Спорт» и «Снег» в комбинации приборов.
С помощью диагностического прибора в меню «Измерение параметров» проводится проверка, требуется ли замена масла или имеются неисправности коробки передач.
С помощью диагностического прибора, при необходимости также можно изменить показания счетчика старения масла.
Показания счетчика старения масла необходимо изменять в следующих случаях:
- после замены коробки передач;
- после замены компьютера управления коробкой передач;
- при каждой доливке 0,5 л нового масла в коробку передач.
После замены коробки передач необходимо установить счетчик старения масла на ноль.
После замены компьютера управления коробкой передач необходимо записать значение счетчика старого компьютера и ввести его в новый компьютер.
При каждой доливке 0,5 л нового масла в коробку передач уменьшите на 2750 единиц величину показаний счетчика.

OlegGF
Полковник
Полковник
Сообщения: 1649
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 68000
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
Благодарил (а): 211 раз
Поблагодарили: 216 раз

Обслуживание АКПП 4ст на 120 л/с

#272

Сообщение OlegGF » 06 авг 2019, 16:39

seu
6000 часов это лет 12 с моими пробегами. Но смысл этого счетчика в чем? Коробка же "необслуживаемая"?

Аватара пользователя
seu
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 03 ноя 2015, 09:29
Откуда: Краснодар
Авто: C4 B7 Exclusive 120 VTI, Nissan Tiida Elegance 7--5T
Пробег: 51000
Прошлый авто: Peugeot 307
:
Золотое перо клуба
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 97 раз

Обслуживание АКПП 4ст на 120 л/с

#273

Сообщение seu » 06 авг 2019, 16:46

я когда делал 3 х кратную частичную замену на пробеге 33000 сбросил на 0 .
Где то читал, что показания этого счетчика якобы влияют на скорость срабатывания гидроклапанов в гидроблоке АКПП.

Аватара пользователя
Olegun
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 10 дек 2016, 23:41
Откуда: Москва
Авто: С4 Седан 120 л.с. оптимум АКПП
Пробег: 31000
Прошлый авто: Рено
:
5 лет клубу Участник фестиваля Citroen
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 26 раз

Обслуживание АКПП 4ст на 120 л/с

#274

Сообщение Olegun » 06 авг 2019, 17:30

seu писал(а):Источник цитаты При каждой доливке 0,5 л нового масла в коробку передач уменьшите на 2750 единиц величину показаний счетчика.

Хотелось бы уменьшить.... Сейчас пробег около 29700 км. при условии 80% городской эксплуатации, то есть моточасов в пробках нормально набегает. Датчик старения масла показывает примерно 6750 едениц. То есть я не могу уменьшить даже более чем на литр, даже на 0.5л. не могу т.к. комп. пишет о некорректных введенных данных(не исключено, что что то неправильно делаю). Менял масло на 26000 км, две итерации. Масло было очень грязным(сам не видел но доверяю слесарю который это делал). Далее через 1000 км. еще раз, масло чистое.Так как не было прибора что бы измерить температуру масла при замере уровня, ориентировались по включению вент. охлаждения. Коробка стала работать лучше, удары с 1-2, почти прошли, стали толчки и то гораздо реже. Субъективно стали сильнее чувствоваться переключения вниз: 4-3-2-1. С помощью Александра(frog2050) перевел момент переключения на евро 4, практически ничего не поменялось. Через три тысячи еще раз поменял масло, все по инструкции, уровень при 60-62 градусах. Где то читал, да и здесь на форуме кто то писал о необходимости долива 50-70 мл. сверх уровня. Так и сделал 50мл. добавил. Так же вернул обратно евро 5. Переключения стали почти идеальными(применительно к нашей АКПП), толчки 1-2 почти пропали, так же как и при переключении вниз. Проехал пока 300 км., но по сравнению с тем что было, небо и земля.

zyphy
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 28 июн 2019, 10:50
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2019 C4 Feel Edition EC5F 6AT
Пробег: <10.000
Прошлый авто: 2014 Hyundai Solaris HB 1.6MT (rest)
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 34 раза

Обслуживание АКПП 4ст на 120 л/с

#275

Сообщение zyphy » 07 авг 2019, 16:20

OlegGF
После наработки 6000 ч. производитель считает, что ресурс коробки исчерпан, и в таких формулировках (отсутствие опции продолжения эксплуатации, кроме необходимости долива - не замены - масла) намекает на то,что при наличии каких-то дефектов, которые невозможно починить доливом 0,5 л масла, коробка подлежит списанию и замене на новую. Только и всего.



Вернуться в «Автоматическая коробка передач AT8 (с двигателем EP6C)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость