Купил себе Citroen C4 на AT8 (AL4) и тут же давление в коробке померил (https://www.drive2.ru/l/481039911638532643/)
-----------------------------------------------
Осенью на этом автомобиле промывался гидроблок АКПП и были заменены два соленоида, масло заливалось Mobil LT71141. Разброс по давлению был не по номиналу, но коробка перестала пинаться и вроде бы все хорошо, но такие параметры коробки меня немного напрягают.
Обратился за советом и получил ответ, что надо лить RAVENOL Dexron VI, но это синтетика, а залита полусинтетика. Понятное дело, что если решусь на замену, то сделаю двойную замену за один день и потом через 300 км еще одну однократную.
Отправлено спустя 3 минуты 3 секунды:
сразу скажу, что в сервисе в эту коробку мы льем TOTAL FLUIDE XLD FE - и я бы себе его и залил, если бы не 2.35 бар
Коллеги посоветовали перейти на Равенол... вот и пишу тут как обычный человек)
Думаю о замене масла в AT8 (AL4) на RAVENOL Dexron VI
-
- Партнер клуба
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 25 мар 2017, 19:31
- Авто: C4 Седан 115 л.с. Tendance Белый
- Пробег: 50200
- Прошлый авто: Peugeot
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Думаю о замене масла в AT8 (AL4) на RAVENOL Dexron VI
#1
Последний раз редактировалось Alar 21 авг 2017, 15:07, всего редактировалось 1 раз.
По всем вопросам обращайтесь любым удобным для вас способом:
Телефон: +7 (926) 387-29-19
Почта: sales@alarmotors.ru
Заявка online: alarmotors.ru
Телефон: +7 (926) 387-29-19
Почта: sales@alarmotors.ru
Заявка online: alarmotors.ru
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Думаю о замене масла в AT8 (AL4) на RAVENOL Dexron VI
#2Alar Олег, а двойную замену сразу рекомендовано делать только при смене марки масла в АКПП, или при плановой (трехкратной) замене масла раз в 60 тыс. км. тоже стоит сразу двойную замену делать
-
- Партнер клуба
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 25 мар 2017, 19:31
- Авто: C4 Седан 115 л.с. Tendance Белый
- Пробег: 50200
- Прошлый авто: Peugeot
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Думаю о замене масла в AT8 (AL4) на RAVENOL Dexron VI
#3max-fantom писал(а):Источник цитаты Alar Олег, а двойную замену сразу рекомендовано делать только при смене марки масла в АКПП, или при плановой (трехкратной) замене масла раз в 60 тыс. км. тоже стоит сразу двойную замену делать
При переходе на другое масло - двоекратную за один визит
Но тут, в моем случае, лучше раза 4)))
По всем вопросам обращайтесь любым удобным для вас способом:
Телефон: +7 (926) 387-29-19
Почта: sales@alarmotors.ru
Заявка online: alarmotors.ru
Телефон: +7 (926) 387-29-19
Почта: sales@alarmotors.ru
Заявка online: alarmotors.ru
- SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20880
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3223 раза
- Поблагодарили: 4585 раз
- Контактная информация:
Думаю о замене масла в AT8 (AL4) на RAVENOL Dexron VI
#4Total 163821 - Трансмиссионное масло Fluide XLD FE
Прекрасные окислительная и термическая стабильность, снижающие образование отложений и кислотных продуктов для максимальных интервалов замены Очень стабильные вязкостные характеристики даже при очень высоких сдвиговых нагрузках обеспечивают адекватное смазывание в течение всего периода эксплуатации. Прекрасная фильтруемость, позволяющая увеличить интервалы замены фильтров и снизить стоимость обслуживания. Отличные антипенные свойства обеспечивают оптимальное смазывание и гидравлические свойства жидкости. Улучшенные фрикционные свойства увеличивают комфорт при езде благодаря плавному переключению передач. Высокая стабильность фрикционных характеристик обеспечивает корректное переключение передач в течение всего периода эксплуатации. Улучшенные противоизносные свойства обеспечивают прекрасную защиту компонентов автоматических трансмиссий при высоких нагрузках, большую экономию топлива и максимальную передачу мощности. Очень хорошая совместимость с материалами уплотнений, что снижает количество протечек. •Очень высокая защита от коррозии. Грузовая техника: ZF TE-ML 04D, 09, 14B , 16L & 17C, Allison C-4, MAN 339 Typ V2 & Z-2, Volvo 97341, VOITH H55.6336, MB-Approval 236.6 В процессе получения одобрений: Allison TES 389 Соответствует требованиям: Allison TES 295, MB-Approval 236.91, ZF 14C, 02F, 11B, MAN 339 Z-3 Легковая техника: GM DEXRON III-H, FORD Mercon/Mercon V, JASO 1A, NISSAN (Matic D,J,K), JWS 3309, MAZDA (M-III, M-V), HONDA (Z-1), TOYOTA (T-IV), Hyundai, Kia, Mitsubishi (SP-II, SP-III), MB-Approval 236.11, BMW (в случае, когда рекомендуется жидкость LT 71141 или LA2634), VW (TL 52162), ZF TE ML 09,11B, CHRYSLER ATF+3/+4 DEXRON-III H, MERCON, MERCON V.
Прекрасные окислительная и термическая стабильность, снижающие образование отложений и кислотных продуктов для максимальных интервалов замены Очень стабильные вязкостные характеристики даже при очень высоких сдвиговых нагрузках обеспечивают адекватное смазывание в течение всего периода эксплуатации. Прекрасная фильтруемость, позволяющая увеличить интервалы замены фильтров и снизить стоимость обслуживания. Отличные антипенные свойства обеспечивают оптимальное смазывание и гидравлические свойства жидкости. Улучшенные фрикционные свойства увеличивают комфорт при езде благодаря плавному переключению передач. Высокая стабильность фрикционных характеристик обеспечивает корректное переключение передач в течение всего периода эксплуатации. Улучшенные противоизносные свойства обеспечивают прекрасную защиту компонентов автоматических трансмиссий при высоких нагрузках, большую экономию топлива и максимальную передачу мощности. Очень хорошая совместимость с материалами уплотнений, что снижает количество протечек. •Очень высокая защита от коррозии. Грузовая техника: ZF TE-ML 04D, 09, 14B , 16L & 17C, Allison C-4, MAN 339 Typ V2 & Z-2, Volvo 97341, VOITH H55.6336, MB-Approval 236.6 В процессе получения одобрений: Allison TES 389 Соответствует требованиям: Allison TES 295, MB-Approval 236.91, ZF 14C, 02F, 11B, MAN 339 Z-3 Легковая техника: GM DEXRON III-H, FORD Mercon/Mercon V, JASO 1A, NISSAN (Matic D,J,K), JWS 3309, MAZDA (M-III, M-V), HONDA (Z-1), TOYOTA (T-IV), Hyundai, Kia, Mitsubishi (SP-II, SP-III), MB-Approval 236.11, BMW (в случае, когда рекомендуется жидкость LT 71141 или LA2634), VW (TL 52162), ZF TE ML 09,11B, CHRYSLER ATF+3/+4 DEXRON-III H, MERCON, MERCON V.
[БЖ] C4L Brun Hickory (Exclusive+)
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
-
- Партнер клуба
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 25 мар 2017, 19:31
- Авто: C4 Седан 115 л.с. Tendance Белый
- Пробег: 50200
- Прошлый авто: Peugeot
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Думаю о замене масла в AT8 (AL4) на RAVENOL Dexron VI
#5То есть ты думаешь лучше не стоит эксперементировать? меня и наши все отговаривают) но вот Кекнас...
По всем вопросам обращайтесь любым удобным для вас способом:
Телефон: +7 (926) 387-29-19
Почта: sales@alarmotors.ru
Заявка online: alarmotors.ru
Телефон: +7 (926) 387-29-19
Почта: sales@alarmotors.ru
Заявка online: alarmotors.ru
- MichMan
- Старший сержант
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 26 июл 2015, 23:50
- Откуда: Рязань
- Авто: C4 120 л.с. AT Optimum черный (OPR 14023)
- Пробег: 75000
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Думаю о замене масла в AT8 (AL4) на RAVENOL Dexron VI
#6Alar, посмотрите тут http://www.peugeotlogic.com/workshop/ws ... lenoid.htm - давление от 2.4 до 2.8 в положении N.
И еще читал, что в AT8 изменили прошивку и разброс на холостых может быть от 2.3 до 2.8.
У меня такое же давление, температура масла 80-85. При температуре масла 15-20 градусов - 2.55-2.6 Бар. Масло Total fluide xld fe.
И еще читал, что в AT8 изменили прошивку и разброс на холостых может быть от 2.3 до 2.8.
У меня такое же давление, температура масла 80-85. При температуре масла 15-20 градусов - 2.55-2.6 Бар. Масло Total fluide xld fe.
- SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20880
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3223 раза
- Поблагодарили: 4585 раз
- Контактная информация:
Думаю о замене масла в AT8 (AL4) на RAVENOL Dexron VI
#7Между тем, тему закрыть бы!
Масло в сабже не подошло топикстартеру. Слил и залил другое.
Отправлено спустя 23 секунды:
Масло в сабже не подошло топикстартеру. Слил и залил другое.
Отправлено спустя 23 секунды:
SHKoder писал(а):Total 163821 - Трансмиссионное масло Fluide XLD FE
[БЖ] C4L Brun Hickory (Exclusive+)
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
-
- Партнер клуба
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 25 мар 2017, 19:31
- Авто: C4 Седан 115 л.с. Tendance Белый
- Пробег: 50200
- Прошлый авто: Peugeot
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Думаю о замене масла в AT8 (AL4) на RAVENOL Dexron VI
#8ЖВ #11: Ravenol Dexron 6 не подходит в АКПП AL4
Купив Жюля я захотел перебрать гидроблок и заменить масло в АКПП. Послушал советов по маслу — залил ravenol. Три раза в итоге менял. Пинки стали на горячую очень ощутимы. Кто советовал писать не буду, пусть дальше советуют его Я для себя решил, что Ravenol Dexron 6 не подходит в АКПП AL4, который стоит в Жюль Верне.
Сейчас ОД рекомендуют TOTAL XLD FE (вместо MOBIL), мне в принципе его и посоветовали, но я попробовал другое.
Сегодня я приехал для двойной замены равенола на тотал. По результатам отпишусь. Пока еще в сервисе)
ЖВ #12: Первый день на частичном TOTAL FLUIDE XLD FE
Вчера начал процесс избавления от худшего масла в АКПП , сделал две замены.
Я не ждал чуда конечно от замены масла, поскольку:
1. я изрядно уже поездил на пинающемся равеноле
2. равенол в коробке составлял почти 100%
3. я методом частичной замены залил всего два раза тотал, по хорошему надо было три за один день и потом еще через 500 и 5000 км, соответственно, но времени хватило только на два раза. В выходные еще один раз заменю, а далее посмотрим
Но машина поехала, переключения почти "айсиновские", было два пинка после выезда из сервиса, но это процесс смешения масел, далее они не повторялись.
Жалею ли я, что послушал тех у кого я даже не был на подъемнике? Нет, ибо опыт бесценен! Теперь я знаю, что только TOTAL FLUIDE XLD FE надо лить в AL4 (PSA Peugeot Citroen рекомендует его уже два с лишним года, полностью отказавшись от MOBIL, правда речь идет о коробке AT8, но AL4 оно реально улучшает, так коробка не работала на мобиле НИКОГДА)
Купив Жюля я захотел перебрать гидроблок и заменить масло в АКПП. Послушал советов по маслу — залил ravenol. Три раза в итоге менял. Пинки стали на горячую очень ощутимы. Кто советовал писать не буду, пусть дальше советуют его Я для себя решил, что Ravenol Dexron 6 не подходит в АКПП AL4, который стоит в Жюль Верне.
Сейчас ОД рекомендуют TOTAL XLD FE (вместо MOBIL), мне в принципе его и посоветовали, но я попробовал другое.
Сегодня я приехал для двойной замены равенола на тотал. По результатам отпишусь. Пока еще в сервисе)
ЖВ #12: Первый день на частичном TOTAL FLUIDE XLD FE
Вчера начал процесс избавления от худшего масла в АКПП , сделал две замены.
Я не ждал чуда конечно от замены масла, поскольку:
1. я изрядно уже поездил на пинающемся равеноле
2. равенол в коробке составлял почти 100%
3. я методом частичной замены залил всего два раза тотал, по хорошему надо было три за один день и потом еще через 500 и 5000 км, соответственно, но времени хватило только на два раза. В выходные еще один раз заменю, а далее посмотрим
Но машина поехала, переключения почти "айсиновские", было два пинка после выезда из сервиса, но это процесс смешения масел, далее они не повторялись.
Жалею ли я, что послушал тех у кого я даже не был на подъемнике? Нет, ибо опыт бесценен! Теперь я знаю, что только TOTAL FLUIDE XLD FE надо лить в AL4 (PSA Peugeot Citroen рекомендует его уже два с лишним года, полностью отказавшись от MOBIL, правда речь идет о коробке AT8, но AL4 оно реально улучшает, так коробка не работала на мобиле НИКОГДА)
По всем вопросам обращайтесь любым удобным для вас способом:
Телефон: +7 (926) 387-29-19
Почта: sales@alarmotors.ru
Заявка online: alarmotors.ru
Телефон: +7 (926) 387-29-19
Почта: sales@alarmotors.ru
Заявка online: alarmotors.ru