Непонятные дела с коробкой
- Константин197
- Ефрейтор
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 11 мар 2014, 11:08
- Откуда: Подольск
- Авто: C4 Sedan 120 AT, Белый жемч, Tendance, ГУ MSTAR, Parkmaster
- Пробег: 88000
- Прошлый авто: Hyundai Accent
- Благодарил (а): 2 раза
Непонятные дела с коробкой
#1Всем привет, проблема такая - ехал я с работы, километров через 15 встал на светофоре, включил паркинг, ручник,т.к. светофор долгий, после как обычно - ручник, драйв и поехал. Смотрю у меня вместо буквы D (drive) черточки, но машина едет и переключается как обычно. На следующем светофоре - паркинг, заглушил машину, завел, драйв - такая же фигня. После того как приехал домой, решил разобраться что к чему. Машина заглушена,но зажигание включено и слышно жужжание очень громкое, выключаю зажигание, жужжание пропадает. Пытаюсь завести машину-первая попытка и слышен непонятный новый сигнал (на видео он слышен), вторая попытка все норм, никаких ошибок при этом не показывает.На следующий день ничего такого больше не происходило. Кто то слышал об этом что нибудь? стрёмно как-то.
Ссылки на видео
Ссылки на видео
- Nicolas
- Маршал
- Сообщения: 3452
- Зарегистрирован: 16 сен 2014, 15:42
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan 120, Lounge, АКПП.
- Пробег: 105000+
- Прошлый авто: Пеугеот 406
- :
- Благодарил (а): 741 раз
- Поблагодарили: 778 раз
Непонятные дела с коробкой
#2На первом видео шум где-то в районе термостата. Странно.
По второму непонятно, вроде предупредительный сигнал.
Надо вам почитать ошибки в сервисе. Есть такие ошибки,
которые не показывает БК авто.
По второму непонятно, вроде предупредительный сигнал.
Надо вам почитать ошибки в сервисе. Есть такие ошибки,
которые не показывает БК авто.
- SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20877
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3223 раза
- Поблагодарили: 4582 раза
- Контактная информация:
Непонятные дела с коробкой
#3Константин197
Я живу в Коммунарке, не далеко от Подольска. Подъезжай вечером, почитаем лексией.
Я живу в Коммунарке, не далеко от Подольска. Подъезжай вечером, почитаем лексией.
[БЖ] C4L Brun Hickory (Exclusive+)
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
- Константин197
- Ефрейтор
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 11 мар 2014, 11:08
- Откуда: Подольск
- Авто: C4 Sedan 120 AT, Белый жемч, Tendance, ГУ MSTAR, Parkmaster
- Пробег: 88000
- Прошлый авто: Hyundai Accent
- Благодарил (а): 2 раза
Непонятные дела с коробкой
#4SHKoder писал(а):Константин197
Я живу в Коммунарке, не далеко от Подольска. Подъезжай вечером, почитаем лексией.
Спасибо, но пока что вообще в запарах, пока езжу 2 недели норм, но если повторится (не дай бог), приеду.
Отправлено спустя 7 минут 6 секунд:
К стати за 80000 км ни разу не менял масло в коробке, пора или ещё не стоит?
- SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20877
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3223 раза
- Поблагодарили: 4582 раза
- Контактная информация:
Непонятные дела с коробкой
#5Константин197 писал(а):К стати за 80000 км ни разу не менял масло в коробке, пора или ещё не стоит?
Я бы даже сказал - очень давно пора. На 40-60 тыс км надо бы.
Отправлено спустя 29 секунд:
Теперь как не пришлось бы менять соленоиды, менять масло полностью и промывать гидроблок
[БЖ] C4L Brun Hickory (Exclusive+)
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
- Константин197
- Ефрейтор
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 11 мар 2014, 11:08
- Откуда: Подольск
- Авто: C4 Sedan 120 AT, Белый жемч, Tendance, ГУ MSTAR, Parkmaster
- Пробег: 88000
- Прошлый авто: Hyundai Accent
- Благодарил (а): 2 раза
Непонятные дела с коробкой
#7Блин, как я это мог упустить, хотя в сервисной книжке указано 90000 или 4 года
- SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20877
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3223 раза
- Поблагодарили: 4582 раза
- Контактная информация:
Непонятные дела с коробкой
#8Константин197 писал(а):в сервисной книжке указано 90000 или 4 года
Да? А можно фото, пожалуйста?
И обложки книжки сзади, чтобы было понятно дату издания книжки
[БЖ] C4L Brun Hickory (Exclusive+)
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
- Константин197
- Ефрейтор
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 11 мар 2014, 11:08
- Откуда: Подольск
- Авто: C4 Sedan 120 AT, Белый жемч, Tendance, ГУ MSTAR, Parkmaster
- Пробег: 88000
- Прошлый авто: Hyundai Accent
- Благодарил (а): 2 раза
Непонятные дела с коробкой
#9а какое масло льют в коробку и сколько его туда надо для замены, так же все пишут, что замена масла только неполная производится, это как?
Отправлено спустя 2 минуты 3 секунды:
ой тупанул, это для других, для наших вообще в сервисной ничего не написано
Отправлено спустя 2 минуты 3 секунды:
SHKoder писал(а):Константин197 писал(а):в сервисной книжке указано 90000 или 4 года
Да? А можно фото, пожалуйста?
И обложки книжки сзади, чтобы было понятно дату издания книжки
ой тупанул, это для других, для наших вообще в сервисной ничего не написано
- SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20877
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3223 раза
- Поблагодарили: 4582 раза
- Контактная информация:
Непонятные дела с коробкой
#10[БЖ] C4L Brun Hickory (Exclusive+)
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
- Константин197
- Ефрейтор
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 11 мар 2014, 11:08
- Откуда: Подольск
- Авто: C4 Sedan 120 AT, Белый жемч, Tendance, ГУ MSTAR, Parkmaster
- Пробег: 88000
- Прошлый авто: Hyundai Accent
- Благодарил (а): 2 раза
Непонятные дела с коробкой
#11SHKoder писал(а):Константин197
Масло в АКПП AL4/AT8
Ознакомьтесь, чтобы мы в каждой теме не повторяли одно и тоже
Спасибо
-
- Младший сержант
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 26 окт 2013, 12:21
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4 Sedan AT120 Шоколадный
- Пробег: 55 000
- Поблагодарили: 2 раза
Непонятные дела с коробкой
#12Напишу здесь.
Начались толчки при переключении с 1 на 2, иногда сильные. Почитав форум поехал поменять масло. Пробег был около 60 000 км. Масло в коробке было черное. Залили Mobil. Проехал 1500 км толчки стали сильнее и в пробке коробка при переключении с 1 на 2 перешла в аварийный режим. Заглушил-завел, ошибка пропала. В сервисе сказали низкое давление масла в коробке. Предложили помыть гидроблок и поменять клапаны (соленоиды). После всех манипуляций давление в коробке было опять низкое. Нашли предполагаемую причину в пригоревшем проводе, питающим гидроблок. С ним мучились несколько дней. Методом проб и ошибок установили, что жгут к гидроблоку подходит только от седанов с двигателем 120 и 4х ступенчатой коробкой. При подключении жгута от других коробок и двигателей выскакивали разные ошибки в работе гидроблока. Жгут еще сложно подключать, так как вход находится за аккумулятором и его приходилось каждый раз снимать. Толчки при переключении почти пропали, коробка работала плавно, почти идеально. Но проехал 200 км за 3 дня и в пробке коробка опять перешла в аварийный режим. Буду искать дальше причину.
Начались толчки при переключении с 1 на 2, иногда сильные. Почитав форум поехал поменять масло. Пробег был около 60 000 км. Масло в коробке было черное. Залили Mobil. Проехал 1500 км толчки стали сильнее и в пробке коробка при переключении с 1 на 2 перешла в аварийный режим. Заглушил-завел, ошибка пропала. В сервисе сказали низкое давление масла в коробке. Предложили помыть гидроблок и поменять клапаны (соленоиды). После всех манипуляций давление в коробке было опять низкое. Нашли предполагаемую причину в пригоревшем проводе, питающим гидроблок. С ним мучились несколько дней. Методом проб и ошибок установили, что жгут к гидроблоку подходит только от седанов с двигателем 120 и 4х ступенчатой коробкой. При подключении жгута от других коробок и двигателей выскакивали разные ошибки в работе гидроблока. Жгут еще сложно подключать, так как вход находится за аккумулятором и его приходилось каждый раз снимать. Толчки при переключении почти пропали, коробка работала плавно, почти идеально. Но проехал 200 км за 3 дня и в пробке коробка опять перешла в аварийный режим. Буду искать дальше причину.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 26 окт 2013, 12:21
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4 Sedan AT120 Шоколадный
- Пробег: 55 000
- Поблагодарили: 2 раза
Непонятные дела с коробкой
#13В продолжение.
Промыли радиатор и залили новую жидкость. Может охлаждение коробки будет лучше. Пока полет нормальный.
Промыли радиатор и залили новую жидкость. Может охлаждение коробки будет лучше. Пока полет нормальный.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 539
- Зарегистрирован: 07 окт 2013, 08:14
- Откуда: Воскресенск МО
- Авто: Citroen C4 Sedan AT 120 коричневый Tendance был до 2017г.
- Пробег: 56700
- Прошлый авто: Nissan tiida
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Непонятные дела с коробкой
#14Добрый день. Извиняюсь заранее, возможно не туда обратился. Свой ситроен я продал в 2017 году. Сейчас предлогают хетчбек 2012 года выпуска с пробегом до 60000. Там есть неисправность. Заводится нормально, едет тоже, но при первой остановке акпп переходит в аварию на 3-ю, перезапуск двигателя остраняет ошибку до первого торможения. Может есть информация по подобной проблеме?
- SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20877
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3223 раза
- Поблагодарили: 4582 раза
- Контактная информация:
Непонятные дела с коробкой
#15Сергей Вячеславович
Под замену масло в АКПП и соленоиды (клапана)
Масло примерно 400-700р за литр
Для частичной замены нужно 4 литра
Для полной несколько итераций частичных и 12-16 литров масла
Соленоиды 1400-2500р за один, нужно два шт.
Рекомендую брать от Renault, так как это оригинал без упаковки PSA. Те что в упаковке от PSA не обосновано дороже, а внутри лежат те же от Renault.
Работы по замене соленоидов и масла в среднем 5 тыр, и только масла примерно в 3 тыр за итерацию.
Итого выйдет 5+3+3+3+(500р*12шт)+(1500р*2шт)
В целом ремонт в копеечку, но беда эта лечится ориентировочно на 80-100 тыс км. Потом снова вылезет.
Масло рекомендовано менять в коробке частичной итерацией каждые 20тыс км, а не по ошибкам.
Отправлено спустя 48 секунд:
Цены указал примерные, от сервиса к сервису могут варьироваться.
Под замену масло в АКПП и соленоиды (клапана)
Масло примерно 400-700р за литр
Для частичной замены нужно 4 литра
Для полной несколько итераций частичных и 12-16 литров масла
Соленоиды 1400-2500р за один, нужно два шт.
Рекомендую брать от Renault, так как это оригинал без упаковки PSA. Те что в упаковке от PSA не обосновано дороже, а внутри лежат те же от Renault.
Работы по замене соленоидов и масла в среднем 5 тыр, и только масла примерно в 3 тыр за итерацию.
Итого выйдет 5+3+3+3+(500р*12шт)+(1500р*2шт)
В целом ремонт в копеечку, но беда эта лечится ориентировочно на 80-100 тыс км. Потом снова вылезет.
Масло рекомендовано менять в коробке частичной итерацией каждые 20тыс км, а не по ошибкам.
Отправлено спустя 48 секунд:
Цены указал примерные, от сервиса к сервису могут варьироваться.
[БЖ] C4L Brun Hickory (Exclusive+)
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить