Проблемы с коробкой (Chery Tiggo AL4/AT8)

Автоматическая коробка передач AT8 (с двигателем EP6C)
zemax
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08 май 2018, 20:56
Откуда: санкт-петербург
Авто: chery tiggo
Пробег: 95000

Проблемы с коробкой (Chery Tiggo AL4/AT8)

#1

Сообщение zemax » 17 май 2018, 15:11

доброго дня,авто чери тиго с коробкой dp0,после длительной езды по пробкам начались толчки при переключение передач которые быстро перешли в состояние,когда авто просто не сдвинуть с места(при оборотах выше 2к начинала ехать)короче промыл полностью гидроблок,авто поехало,но передачи переключались с ударом,далее в аварийный акп,пробовал ставить другие соленоиды(есть 2 новых но не уверен что исправных,давно когда машина на холодную уходила а аварию,менял 2 клапана,но с ними машина совсем ужасно поехала,удары и постоянно в аварию)старые клапана стоят с черными фишками,новые такие же,я так понимаю программировать их не надо.в добавок ко всему после поездки 30км не включается 4 передача(комп показывает 4,но на деле газуешь спидометр и обороты влетают,тяги нет,потом опять в аварию)пробовал подкручивать рег.винт на гидроблоке,результата нет,акп всегда уходит в аварию с ошибкой датчик а давления диапазон/функционированиякстати на холодную первые несколько переключений без ударов,хочется верить что проблема может быть в гидравлике.

Travmatolog
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 02 фев 2016, 20:34
Откуда: Москва
Авто: Ситроен C4 и Пежо 408
Пробег: 60000
Прошлый авто: Пежо 407
:
За верность PSA
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 63 раза

al4

#2

Сообщение Travmatolog » 17 май 2018, 15:19

Это же АТ8, а значит новые соленоиды надо инициировать с помощью лексии. Малые клапана в гидроблоке надо регулировать под нужное давление. И еще, какой пробег у авто. Сброс километража сделали???

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 14515
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 2167 раз
Поблагодарили: 2538 раз
Контактная информация:

al4

#3

Сообщение SHKoder » 17 май 2018, 15:20

zemax
Масло какое залито?

zemax
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08 май 2018, 20:56
Откуда: санкт-петербург
Авто: chery tiggo
Пробег: 95000

al4

#4

Сообщение zemax » 17 май 2018, 15:42

Travmatolog писал(а):АТ8

про то что я вычитал,то инициализировать надо только при замене клапанов старой версии(белые или красные фишки) на новые с черными,а у меня уже стояли черные(т.е. старый владелец уже менял и и подводил компом),тем более ситуация не слишком меняется при замене клапанов старые на новые,новые проверял на сопротивление и ток 12в подовал,так рабочие,но это конечно грубые тесты, как регулируются малые клапана?компом в машину не лазили еще,пробег 90тыс

Отправлено спустя 1 минуту 47 секунд:
SHKoder писал(а):zemax
Масло какое залито?

масло было еще до меня залито HYUNDAI ATF SP-III ,сейчас соответственно при частичной замене залил то же

Аватара пользователя
frog2050
Маршал
Маршал
Сообщения: 5443
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
Пробег: 30000
Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
:
За активность - Серебро За активность - Золото Всегда готов!
Благодарил (а): 596 раз
Поблагодарили: 683 раза

al4

#5

Сообщение frog2050 » 17 май 2018, 18:44

zemax
А Тига передняя или полноприводная ?
Изображение
Есть Лексия, Бутово.

zemax
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08 май 2018, 20:56
Откуда: санкт-петербург
Авто: chery tiggo
Пробег: 95000

al4

#6

Сообщение zemax » 18 май 2018, 18:57

frog2050 писал(а):zemax
А Тига передняя или полноприводная ?
передняя

Аватара пользователя
Грга Питич
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 31 май 2018, 00:51
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: C4 Седан HDi Feel Edition Brun
Пробег: 5300
Прошлый авто: Peugeot 407SW
Поблагодарили: 2 раза

al4

#7

Сообщение Грга Питич » 19 июн 2018, 14:23

Есть вероятность, что гидроблок или неравномерно прикручен или неприкручен плотно или в худшем случае, его повело от перегрева. Были случаи и у меня в том числе, что винты гидроблока раскручиваются отвибрации или хренового закручивания и коробас не держит давление, особенно на холостых. Даешь газку, получаешь пендель и поехали.
Наше виски лучше!



Вернуться в «Автоматическая коробка передач AT8 (с двигателем EP6C)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя