Страница 17 из 22

Алгоритм работы АКПП С4 Sedan 150-6АТ

Добавлено: 13 ноя 2019, 13:24
Kashperovskiy
А я с ЕВРО 6 перевел на ЕВРО 4.
Пропали толчки при переключениях.
Коробка стала более эластичной.
Спасибо доброму человеку с Лексией :)

Алгоритм работы АКПП С4 Sedan 150-6АТ

Добавлено: 13 ноя 2019, 15:33
zyphy
Kashperovskiy
Темкой ошибся. :D
Я вот думаю. Реально ушел толчок со 2й на 1ю на не прогретой? В остальном у меня и так крайне редко толкается.

Алгоритм работы АКПП С4 Sedan 150-6АТ

Добавлено: 13 ноя 2019, 15:42
Kashperovskiy
zyphy
Да. Пропали при торможении.
Реально напрягало.
Сейчас все пучком.
Иногда с 4й на 5-ю немного лягается, но совсем чуть чуть и не всегда.

Алгоритм работы АКПП С4 Sedan 150-6АТ

Добавлено: 13 ноя 2019, 15:43
zyphy
Kashperovskiy
Надо будет озаботиться. :roll:

Алгоритм работы АКПП С4 Sedan 150-6АТ

Добавлено: 13 ноя 2019, 16:47
turbinf
Поделюсь отрицательным опытом торможения двигателем. Дорога от дома имеет довольнодлительный уклон 2-2.5 км, стал практивать спуск на 2 передаче в ручном режиме, двигатель крутил в районе 4000 об/мин. заметил что с правой опоры полезла смазка, коробка на при перелючениях в районе 2-3 передачи стала пинатся. Попросил сына на ручнике попереключать АКПП, D-R. Что увидел - двигатель качается на опорах почти до радиатора. Заменил правую опору, стало заметно лучше, очередь за левой. Нижняя испрана.
Отрицательный опыт то же опыт.

Алгоритм работы АКПП С4 Sedan 150-6АТ

Добавлено: 13 ноя 2019, 17:34
OlegGF
turbinf писал(а):Источник цитаты коробка на при перелючениях в районе 2-3 передачи стала пинатся

Попробуй сделать частичную замену масла в АКПП - должно помочь (убрать пинание).
P.s. мне почему то думается, что в таком режиме ПСА ее даже не тестировало :)

Алгоритм работы АКПП С4 Sedan 150-6АТ

Добавлено: 13 ноя 2019, 23:03
paltus
Kashperovskiy писал(а):Коробка стала более эластичной.

У меня так на евро6 стало, на евро4 коробка дольше не переключала передачи, а сейчас просто тянет с низов.
а если газ давить то также не переключает. и я как бы сам решаю как мне ехать... еще показалось расхода меньше, но не ясно пока....

Алгоритм работы АКПП С4 Sedan 150-6АТ

Добавлено: 14 ноя 2019, 10:24
Kashperovskiy
paltus
У меня именно после перехода на ЕВРО 4 упал расход.
Но возможно, что это еще связано с тем, что машина обкатку прошла :)

Алгоритм работы АКПП С4 Sedan 150-6АТ

Добавлено: 14 ноя 2019, 11:31
max-fantom
Kashperovskiy
Обкатка у THP150 - 15 000км. И именно после 15-20 тыс.км. по опыту моего авто ощутимо падает расход.

Алгоритм работы АКПП С4 Sedan 150-6АТ

Добавлено: 14 ноя 2019, 11:34
Kashperovskiy
max-fantom
:eek2: 15 тыс ???????
Что же там такого, в этом моторе, столько времени обкатывается да притирается??? :D
Самому то не смешно?

Алгоритм работы АКПП С4 Sedan 150-6АТ

Добавлено: 14 ноя 2019, 11:53
max-fantom
Kashperovskiy
Это инфа из официального TSB по нашему мотору

Алгоритм работы АКПП С4 Sedan 150-6АТ

Добавлено: 14 ноя 2019, 12:12
Kashperovskiy
max-fantom
Ну помимо инфы еще ведь и здравый смысл должен присутствовать.
Обкатка ДВС это 2000-3000 тыс км.
За это время и пробег, уже все трущиеся элементы будут работать как надо.

Алгоритм работы АКПП С4 Sedan 150-6АТ

Добавлено: 14 ноя 2019, 13:18
max-fantom
Kashperovskiy
У меня весь первый год был конский расход (в районе 13-15л/100км ), но после 15 тыс.км. при том же стиле езды расход упал на 2л/100км (до 11-13 л/100км). Так что здравый смысл во французских авто не работает.

Алгоритм работы АКПП С4 Sedan 150-6АТ

Добавлено: 14 ноя 2019, 13:21
Nicolas
max-fantom писал(а):Источник цитаты но после 15 тыс.км. при том же стиле езды расход упал на 2л/100км

... но стало тоннами жрать масло.
Бубёныть, всё притёрлось.

Алгоритм работы АКПП С4 Sedan 150-6АТ

Добавлено: 14 ноя 2019, 13:53
OlegGF
Я как то не заметил снижения расхода - всегда жрал по 14-15 литров.