Рывки при переключениях АКПП 6ст Citroen C4L Рестайл
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2523
- Зарегистрирован: 16 сен 2014, 14:31
- Откуда: Воронеж
- Авто: С 4 Cedan 116 л.с.акпп белый
- Пробег: 34000
- Прошлый авто: С 4 Cedan 120 серебристый эксклюзив,vw поло
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 255 раз
Рывки при переключениях АКПП 6ст Citroen C4L Рестайл
#121max-fantom
По поводу чиповки совет хорош но только для турбо ёлки, а вот ес5 и так холодный мотр, да и чип ему врядли сильно поможет.
По поводу чиповки совет хорош но только для турбо ёлки, а вот ес5 и так холодный мотр, да и чип ему врядли сильно поможет.
-
- Полковник
- Сообщения: 1698
- Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
- Откуда: город мирного атома.
- Авто: пежо 408 150т серый мышь
- Пробег: 160000
- :
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Рывки при переключениях АКПП 6ст Citroen C4L Рестайл
#122Чиповка хорошо,но у меня больше холостого хода чем движения да и где у нас разгонятся в подмосковье ?и так каждый месяц по полтора два рубля только на штрафы отдаёшь этим крохоборам.А вообще динамика меня вполне устраивает и переключения коробки тоже,всё таки пежо408 это не гоночный болид а семейный седан и штатной динамики мне за глаза...Для быстрой езды имеется другая машина в семье,но на ней вообще опасно по трассе ибо"зад несёт" при неумелом педалировании только в путь, а пыжик это другая песня.Будет время и свободные средства обязательно прочипую ради интереса и поставлю хорошую музыку с пару усилителями.
По поводу горячести турбо мотора, на евро4 даже с зимней заглушкой не видел температуры больше 98градусов по городу,на трассе стабильно 88 держит.
У ЕС5 какая рабочая температура в пробках?
По поводу горячести турбо мотора, на евро4 даже с зимней заглушкой не видел температуры больше 98градусов по городу,на трассе стабильно 88 держит.
У ЕС5 какая рабочая температура в пробках?
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Рывки при переключениях АКПП 6ст Citroen C4L Рестайл
#123anderson
Чип даёт куда больше прибавки в комфорте и надёжности мотора, чем в динамике. Даёшь если не гоняешь - стоит чиповать.
Чип даёт куда больше прибавки в комфорте и надёжности мотора, чем в динамике. Даёшь если не гоняешь - стоит чиповать.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 468
- Зарегистрирован: 22 дек 2017, 09:29
- Откуда: Москва
- Авто: C4 седан 150л.с shine altimate
- Пробег: 40000
- Прошлый авто: Skoda octavia
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Рывки при переключениях АКПП 6ст Citroen C4L Рестайл
#124Старый я уже,но иногда хочется джазу дать. Коробочка очень хороша. Сегодня с ауди а 6 ,стартанули,вау -рёву от неё было много,а толку- ноль.
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Рывки при переключениях АКПП 6ст Citroen C4L Рестайл
#125fp783
Смотря какой Ауди, какого года и с каким мотором ... Есть модели и с 2,0 атмо на вариаторе - они понятное дело никуда не едут. А будь там 2,0 TFSI - шансов у Ситроена вообще никаких.
Смотря какой Ауди, какого года и с каким мотором ... Есть модели и с 2,0 атмо на вариаторе - они понятное дело никуда не едут. А будь там 2,0 TFSI - шансов у Ситроена вообще никаких.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 10 янв 2018, 19:14
- Откуда: Москва
- Авто: С4 Седан THP 150 Optimum Bourresque Bleu
- Пробег: 57000
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Рывки при переключениях АКПП 6ст Citroen C4L Рестайл
#126Привет,
После смены масла в АКПП на 55000 км (2 раза, планирую третий раз через неделю) на Idemitsu TLS методом замещения, заметил, что при нагреве АКПП начинает проскальзывать.
Посоветуйте что это может быть и чем вылечить?
После смены масла в АКПП на 55000 км (2 раза, планирую третий раз через неделю) на Idemitsu TLS методом замещения, заметил, что при нагреве АКПП начинает проскальзывать.
Посоветуйте что это может быть и чем вылечить?
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Рывки при переключениях АКПП 6ст Citroen C4L Рестайл
#127Aleksei777
Может потому что эта гидравлическая жидкость с допуском jws3309, когда нашей акпп необходима более жидкая jws3324? Попробуйте сменить atf...
Может потому что эта гидравлическая жидкость с допуском jws3309, когда нашей акпп необходима более жидкая jws3324? Попробуйте сменить atf...
-
- Старший сержант
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 10 янв 2018, 19:14
- Откуда: Москва
- Авто: С4 Седан THP 150 Optimum Bourresque Bleu
- Пробег: 57000
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Рывки при переключениях АКПП 6ст Citroen C4L Рестайл
#129Aleksei777
Обратите внимание, что Aisin не рекомендует смешивать жидкости jws3309 и jws3324, тк это может вызывать сильное вспенивание внутри акпп. Если менять одну на другую,, то полной заменой.
Обратите внимание, что Aisin не рекомендует смешивать жидкости jws3309 и jws3324, тк это может вызывать сильное вспенивание внутри акпп. Если менять одну на другую,, то полной заменой.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 10 янв 2018, 19:14
- Откуда: Москва
- Авто: С4 Седан THP 150 Optimum Bourresque Bleu
- Пробег: 57000
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Рывки при переключениях АКПП 6ст Citroen C4L Рестайл
#130max-fantom
Спасибо!
А полная замена методом замещения подойдет?
Достаточно ли 12 л для замещения?
Спасибо!
А полная замена методом замещения подойдет?
Достаточно ли 12 л для замещения?
-
- Лейтенант
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 21 апр 2016, 17:31
- Откуда: Иркутск
- Авто: c 4 седан 150 л.с. белый эксклюзив
- Пробег: 78000
- Прошлый авто: лачетти
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Рывки при переключениях АКПП 6ст Citroen C4L Рестайл
#131Если сливать и заливать, методом частичной замены, то за глаза хватит. А если агрегатно на стенде, 12 л мало. Плюсы агрегатного метода, это то, что все сделают сразу и пачкатся не придется. При методе "частичной замены" в АКПП останется 350-400 грамм старого или 5-6% (12 литов чистого), а при агрегатном считать не берусь. Там чистое и грязное смешивается все сразу и какой будет процент сложно сказать.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 05 май 2019, 12:01
- Откуда: Раменское
- Авто: 3008 turbo
- Пробег: 170000
- Прошлый авто: 307
- Поблагодарили: 2 раза
Рывки при переключениях АКПП 6ст Citroen C4L Рестайл
#132max-fantom писал(а):Источник цитаты Aleksei777
Может потому что эта гидравлическая жидкость с допуском jws3309, когда нашей акпп необходима более жидкая jws3324? Попробуйте сменить atf...
Ждем с нетерпением отчета, что смена масла не помогла или даже усугубила симптомы.
Откуда в коробке появилась jws3309? Если после замены, и ранее там была jws3324, то смешивание и вспенивание уже было. Не лучше ли сделать частичную замену ещё раз, чтоб выместить jws3324 полностью и ездить на jws3309?
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Рывки при переключениях АКПП 6ст Citroen C4L Рестайл
#133Andrey_3008
Именно так.
Сомнительно. Aisin для старых АКПП на jws3309 рекомендует переход на более жидкое jws3324 с полной заменой. Новые АКПП (наша в том числе) исходно рассчитаны под более жидкую ATF. А тут в уже немного изношенную АКПП залили более густую жидкость. Не удивительно что АКПП стала вести себя хуже. Я бы купил недорогую ATF (не тойотовскую) и сделал 4-5 частичных замен.
Andrey_3008 писал(а):Источник цитаты Откуда в коробке появилась jws3309? Если после замены, и ранее там была jws3324, то смешивание и вспенивание уже было.
Именно так.
Andrey_3008 писал(а):Источник цитаты чтоб выместить jws3324 полностью и ездить на jws3309?
Сомнительно. Aisin для старых АКПП на jws3309 рекомендует переход на более жидкое jws3324 с полной заменой. Новые АКПП (наша в том числе) исходно рассчитаны под более жидкую ATF. А тут в уже немного изношенную АКПП залили более густую жидкость. Не удивительно что АКПП стала вести себя хуже. Я бы купил недорогую ATF (не тойотовскую) и сделал 4-5 частичных замен.
-
- Старшина
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 25 окт 2019, 13:16
- Откуда: Krasnoyarsk
- Авто: DS4 1.6 THP EP6CDT MD
- Пробег: 148000
- Прошлый авто: -
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Рывки при переключениях АКПП 6ст Citroen C4L Рестайл
#134Блин, у себя обратил внимание, что на немного прогретом авто коробка ведет себя нормально. Чуть немного проедешься и сразу начинает как бы затягивать или проскальзывать переключение с 1 на 2 и с 2 на 3. До этого ездил на вариаторе и это очень напрягает. Масло заменил уже дважды на тоете atf ws. Но разницы не заметил. Менял на евро 4 и евро 6. Также без изменений.
-
- Майор
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 28 июн 2019, 10:50
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: 2019 C4 Feel Edition EC5F 6AT
- Пробег: <20.000
- Прошлый авто: 2014 Hyundai Solaris HB 1.6MT (rest)
- :
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Рывки при переключениях АКПП 6ст Citroen C4L Рестайл
#135Что значит "затягивать" и "проскальзывать"? Передачи переключаются позднее, чем ожидаете? А какой у вас стиль езды? Коробка адаптивная и , поездив пару дней активно, она обучится такому стилю езды и впоследствии пару дней будет стремиться переключаться позднее для соответствия активной езде. Через пару дней спокой езды коробка обучится и опять не будет беспокоить. Такой эффект есть, иногда его замечаешь. Иногда хватает даже пару-тройку часов, чтобы коробка начала обучаться и переключения стали заметно комфортнее. Если, конечно, вы об этом.