Алгоритм работы АКПП С4 Sedan 150-АТ6
-
- Старший сержант
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 02 окт 2015, 06:28
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: C4 150 седан эксклюзив серебристый
- Пробег: 65000
- Прошлый авто: Хонда Цивик 2009
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Алгоритм работы АКПП С4 Sedan 150-6АТ
#211Такой вопрос - месяц не ездил на авто - 150 л.с. Сегодня на трассе нужно было резко стартануть и я нажал газ в пол. Режим был обычный Д. Обратил внимание, что обороты перед переключением заходили в красную зону - более 6000 - приборка где тахометр красным цветом окрашивалась . Я что-то не помню было чтобы так раньше было так как особо не гоняю, а сейчас еще и давно не ездил. Подскажите это нормально или так быть не должно?
- zbugz
- Капитан
- Сообщения: 932
- Зарегистрирован: 22 фев 2016, 08:25
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Седан 150 л.с. Exclusive Plus, белый
- Пробег: 30000
- Прошлый авто: Hyundai Getz
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Алгоритм работы АКПП С4 Sedan 150-6АТ
#212Бывает такое, типа спорт режим включился и держит обороты. Глюки прошивки походу.
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 2222
- Зарегистрирован: 21 мар 2014, 12:35
- Откуда: Щелково
- Авто: Cadillac Escalade iii
- Пробег: 66000
- Прошлый авто: volvo S80II; C4-sedan; C4 хэтч
- :
- Благодарил (а): 487 раз
- Поблагодарили: 278 раз
Re: Алгоритм работы АКПП С4 Sedan 150-6АТ
#213Да, бывает, не только в спорте, это от нашего esp идёт.
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Re: Алгоритм работы АКПП С4 Sedan 150-6АТ
#214Это нормально даже в драйве. Когда резко "газ в пол" - то крутит до отсечки, а она в красной зоне оборотов находится ...
- Az26
- Подполковник
- Сообщения: 1450
- Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
- Откуда: КМВ
- Авто: Citroen C4 Sedan 150 сил белый
- Пробег: 76000
- Прошлый авто: С4 седан 115 л.с.
- :
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Алгоритм работы АКПП С4 Sedan 150-6АТ
#215Ребята давно на АКПП не ездил, не помню надо на светофорах нейтраль тыкать?
- labdubdreg
- Маршал
- Сообщения: 3341
- Зарегистрирован: 03 июн 2014, 14:51
- Откуда: Ивантеевка, Щелково
- Авто: Tiguan II 4wd 150hp
- Пробег: 45000
- Прошлый авто: C4 sedan 150hp, Mitsubishi LancerX 1.5 MT Invite
- :
- Благодарил (а): 1294 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Re: Алгоритм работы АКПП С4 Sedan 150-6АТ
#216Az26
Нейтраль только для того, чтобы 50 км можно было на привязи тащить. Ну и еще при диагностике лексией врубают
Нейтраль только для того, чтобы 50 км можно было на привязи тащить. Ну и еще при диагностике лексией врубают
- zbugz
- Капитан
- Сообщения: 932
- Зарегистрирован: 22 фев 2016, 08:25
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Седан 150 л.с. Exclusive Plus, белый
- Пробег: 30000
- Прошлый авто: Hyundai Getz
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Алгоритм работы АКПП С4 Sedan 150-6АТ
#217Az26 писал(а):Ребята давно на АКПП не ездил, не помню надо на светофорах нейтраль тыкать?
Можно, но не долго. Если долго, то на "P"
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Re: Алгоритм работы АКПП С4 Sedan 150-6АТ
#218Az26 не надо и даже наоборот - противопоказанно. Фрикционы быстрее убьешь постоянным перетыканием коробки.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: 18 июл 2014, 20:42
- Откуда: Волгоград
- Авто: С4 седан, 150 АТ, эксклюзив+, пакет Престиж
- Пробег: 50000
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Алгоритм работы АКПП С4 Sedan 150-6АТ
#219labdubdreg писал(а):Az26
Нейтраль только для того, чтобы 50 км можно было на привязи тащить. Ну и еще при диагностике лексией врубают
А как же шиномонтаж ? Кстати, как правильно, переводить в N и затем глушить мотор, или глушить и переводить в N ?
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Re: Алгоритм работы АКПП С4 Sedan 150-6АТ
#220mks шиномонтаж на паркинге, иначе передние колеса проворачиваются.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: 18 июл 2014, 20:42
- Откуда: Волгоград
- Авто: С4 седан, 150 АТ, эксклюзив+, пакет Престиж
- Пробег: 50000
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Алгоритм работы АКПП С4 Sedan 150-6АТ
#221max-fantom писал(а):mks шиномонтаж на паркинге, иначе передние колеса проворачиваются.
Меня на шиномонтаже просят переводить в нейтраль...
?
- Az26
- Подполковник
- Сообщения: 1450
- Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
- Откуда: КМВ
- Авто: Citroen C4 Sedan 150 сил белый
- Пробег: 76000
- Прошлый авто: С4 седан 115 л.с.
- :
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Алгоритм работы АКПП С4 Sedan 150-6АТ
#222Сегодня прочитал инструкцию, там написано переключать на n или p при долгих простоях и когда ставишь авто на ручник для избегания качения, хз что для них долго, на Д еще и вибрация, как то не очень на тормозах например минуту на светофоре стоять.
- zbugz
- Капитан
- Сообщения: 932
- Зарегистрирован: 22 фев 2016, 08:25
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Седан 150 л.с. Exclusive Plus, белый
- Пробег: 30000
- Прошлый авто: Hyundai Getz
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Алгоритм работы АКПП С4 Sedan 150-6АТ
#223Az26 писал(а):Сегодня прочитал инструкцию, там написано переключать на n или p при долгих простоях и когда ставишь авто на ручник для избегания качения, хз что для них долго, на Д еще и вибрация, как то не очень на тормозах например минуту на светофоре стоять.
Ну вот минуту это нормально на "N", так что не парься в пробках. У меня в форде тоже самое написанно
Отправлено спустя 58 секунд:
Это им машину на подьемник удобнее загонять просто, вот и просят.mks писал(а):Меня на шиномонтаже просят переводить в нейтраль...
?
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Re: Алгоритм работы АКПП С4 Sedan 150-6АТ
#224Просто не надо доводить до абсурда и дрочить рукоятку акпп в нейтраль и обратно при каждой остановке. Это просто убивает акпп.
- Olegun
- Старший сержант
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 10 дек 2016, 23:41
- Откуда: Москва
- Авто: С4 Седан 120 л.с. оптимум АКПП
- Пробег: 46000
- Прошлый авто: Рено
- :
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Алгоритм работы АКПП С4 Sedan 150-6АТ
#225zbugz писал(а):Источник цитаты У меня в форде тоже самое написанно
А у Вас случаем не робот на форде? Не знаю что написано в инструкции, просто фордовские сервисмены рекомендуют это для роботизированой коробки PowerShift. В современных автоматах насос работает постоянно и от того, что Вы будете на светофоре/в пробке стоять на D или включать N или P, коробке "по барабану".