Алгоритм работы АКПП С4 Sedan 150-АТ6
- Alexis70
- Майор
- Сообщения: 1173
- Зарегистрирован: 31 окт 2014, 14:46
- Откуда: М.О.Восток
- Авто: C4 Sedan THP 150 Exclusive Noir Perla Nera
- Пробег: 105617/275
- Прошлый авто: Citroen C4 Sedan VTI 115 МКПП Optimum Белый
- :
- Благодарил (а): 285 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Алгоритм работы АКПП С4 Sedan 150-6АТ
#226Когда пересаживался на АКПП долго лопатил инет на предмет того,стоит ли переключать на N при простое.Мнения абсолютно противоположные.Так что спокойно переключаю на N при долгом светофоре,а на коротком,тупо вибрирую.
- zbugz
- Капитан
- Сообщения: 932
- Зарегистрирован: 22 фев 2016, 08:25
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Седан 150 л.с. Exclusive Plus, белый
- Пробег: 30000
- Прошлый авто: Hyundai Getz
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Алгоритм работы АКПП С4 Sedan 150-6АТ
#227Не, акппOlegun писал(а):А у Вас случаем не робот на форде? Не знаю что написано в инструкции, просто фордовские сервисмены рекомендуют это для роботизированой коробки PowerShift. В современных автоматах насос работает постоянно и от того, что Вы будете на светофоре/в пробке стоять на D или включать N или P, коробке "по барабану".
-
- Лейтенант
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: 18 июл 2014, 20:42
- Откуда: Волгоград
- Авто: С4 седан, 150 АТ, эксклюзив+, пакет Престиж
- Пробег: 50000
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Алгоритм работы АКПП С4 Sedan 150-6АТ
#228Коллеги, скажите, на серпантине, на спусках, лучше в каком режиме ехать для коробки автомат 6ст, ФДВ (т.е. спорт), или снежинка ?
-
- Полковник
- Сообщения: 1692
- Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
- Откуда: город мирного атома.
- Авто: пежо 408 150т серый мышь
- Пробег: 160000
- :
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 316 раз
Алгоритм работы АКПП С4 Sedan 150-6АТ
#229В обычном "D" коробка адаптивная и на спусках будет сама держать передачу.
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Алгоритм работы АКПП С4 Sedan 150-6АТ
#230mks
В спорт режиме лучше. Не смотря на всю адаптивность, в спорте на спуске будет лучше тормозить авто двигателем.
В спорт режиме лучше. Не смотря на всю адаптивность, в спорте на спуске будет лучше тормозить авто двигателем.
-
- Рядовой
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 07 май 2019, 13:15
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Ситроен С4 седан 2018 г.в.
- Пробег: 1200
- Прошлый авто: Киа сид
- Благодарил (а): 7 раз
Алгоритм работы АКПП С4 Sedan 150-6АТ
#231Добрый день! Подскажите может кто сталкивался? Стою на светофоре, коробка в режиме D. Отпускаю тормоз и машина трогается с небольшой паузой, буквально доля секунды. Если резко перекинуть ногу с тормоза на газ, то происходит небольшой толчек и далее едет нормально! Такое впечатление как будто давления в коробке не хватает, что сняв ногу с педали тормоза машина сразу поехала. Уровень в коробке есть. Двигатель 150 л.с. коробка 6АКПП, 2018г.в.
- SemT7
- Генерал-майор
- Сообщения: 2446
- Зарегистрирован: 10 дек 2014, 22:01
- Откуда: Солнечногорск Московская обл.
- Авто: C4-sedan New, EC5 + EAT6, Shine коричневый
- Пробег: 130 000
- Прошлый авто: C4-sedan, THP+АТ6, белый Exclusive
- :
- Благодарил (а): 1146 раз
- Поблагодарили: 637 раз
Алгоритм работы АКПП С4 Sedan 150-6АТ
#233andrei k. писал(а):Источник цитаты Стою на светофоре, коробка в режиме D. Отпускаю тормоз и машина трогается с небольшой паузой, буквально доля секунды. Такое впечатление как будто давления в коробке не хватает, что сняв ногу с педали тормоза машина сразу поехала
Вооооот, это именно то что я описывал в БЖ. Тот самый «режим нейтрали». Я переключил коробку на евро-5 и этот эффект ушёл!
-
- Рядовой
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 07 май 2019, 13:15
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Ситроен С4 седан 2018 г.в.
- Пробег: 1200
- Прошлый авто: Киа сид
- Благодарил (а): 7 раз
Алгоритм работы АКПП С4 Sedan 150-6АТ
#234anderson писал(а):Источник цитаты Это особенность работы автомата.Вы раньше ездили на АКПП?
Да! Причем до этого был а/м киа сид с такой же коробкой и там такого "затупа" не наблюдал никогда! Т.е. стоит убрать ногу с педали тормоза и машина сразу катиться вперед! без какой либо паузы
Отправлено спустя 39 секунд:
SemT7 писал(а):Источник цитатыandrei k. писал(а):Источник цитаты Стою на светофоре, коробка в режиме D. Отпускаю тормоз и машина трогается с небольшой паузой, буквально доля секунды. Такое впечатление как будто давления в коробке не хватает, что сняв ногу с педали тормоза машина сразу поехала
Вооооот, это именно то что я описывал в БЖ. Тот самый «режим нейтрали». Я переключил коробку на евро-5 и этот эффект ушёл!
Подскажите пожалуйста как это сделать!
- SemT7
- Генерал-майор
- Сообщения: 2446
- Зарегистрирован: 10 дек 2014, 22:01
- Откуда: Солнечногорск Московская обл.
- Авто: C4-sedan New, EC5 + EAT6, Shine коричневый
- Пробег: 130 000
- Прошлый авто: C4-sedan, THP+АТ6, белый Exclusive
- :
- Благодарил (а): 1146 раз
- Поблагодарили: 637 раз
Алгоритм работы АКПП С4 Sedan 150-6АТ
#235andrei k.
Просто нужна Лексия и 10 минут времени, из которых 9 подключаться и 1 - непосредственно изменить параметр
Просто нужна Лексия и 10 минут времени, из которых 9 подключаться и 1 - непосредственно изменить параметр
-
- Рядовой
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 07 май 2019, 13:15
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Ситроен С4 седан 2018 г.в.
- Пробег: 1200
- Прошлый авто: Киа сид
- Благодарил (а): 7 раз
Алгоритм работы АКПП С4 Sedan 150-6АТ
#236SemT7
А Вы это делали официалов? как это может отразиться на гарантии? П.С. спасибо за совет
А Вы это делали официалов? как это может отразиться на гарантии? П.С. спасибо за совет
-
- Полковник
- Сообщения: 1692
- Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
- Откуда: город мирного атома.
- Авто: пежо 408 150т серый мышь
- Пробег: 160000
- :
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 316 раз
Алгоритм работы АКПП С4 Sedan 150-6АТ
#237Интересно а машины с 18 года идут всё также на евро4? Всегда думал что автоматы немного задумчивы.
- SemT7
- Генерал-майор
- Сообщения: 2446
- Зарегистрирован: 10 дек 2014, 22:01
- Откуда: Солнечногорск Московская обл.
- Авто: C4-sedan New, EC5 + EAT6, Shine коричневый
- Пробег: 130 000
- Прошлый авто: C4-sedan, THP+АТ6, белый Exclusive
- :
- Благодарил (а): 1146 раз
- Поблагодарили: 637 раз
Алгоритм работы АКПП С4 Sedan 150-6АТ
#239andrei k. писал(а):Источник цитаты А Вы это делали официалов? как это может отразиться на гарантии?
Нет, у меня самого есть лексия
На гарантии никак не скажется так как это уже с завода залитый софт и меняешь ты заводские параметры так скажем
Отправлено спустя 1 минуту 16 секунд:
andrei k. писал(а):Источник цитаты Евро 6 если я не ошибаюсь
Да. На новой рестайловой коробке (ЕАТ6) евро-6.
P.S.: не путать с экологическими нормами двигателя!
Отправлено спустя 20 секунд:
SemT7 писал(а):Источник цитаты это именно то что я описывал в БЖ.
[БЖ] SemT7, C4 sedan new, 116, AT6, Shine, 2016, Brun Hickory, Мос.обл. (Пост SemT7 #182561)
-
- Рядовой
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 03 ноя 2016, 20:57
- Авто: Citroen C5 2011, 5FN, THP150, AT6,
- Пробег: 75000
- Прошлый авто: Peugeot 406
- Благодарил (а): 9 раз
Алгоритм работы АКПП С4 Sedan 150-6АТ
#240SemT7 писал(а):andrei k. писал(а):Источник цитаты Стою на светофоре, коробка в режиме D. Отпускаю тормоз и машина трогается с небольшой паузой, буквально доля секунды. Такое впечатление как будто давления в коробке не хватает, что сняв ногу с педали тормоза машина сразу поехала
Вооооот, это именно то что я описывал в БЖ. Тот самый «режим нейтрали». Я переключил коробку на евро-5 и этот эффект ушёл!
а я перешел на евро-6, мне больше нравится.