Алгоритм работы АКПП С4 Sedan 150-АТ6
-
- Маршал
- Сообщения: 4428
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 595 раз
- Поблагодарили: 647 раз
Алгоритм работы АКПП С4 Sedan 150-6АТ
#301max-fantom
Не знаю что я такого делал, но на 37 т. км мне комплект ГРМ заменили по гарантии (т. е. цепь была вытянута больше допустимого).
Не знаю что я такого делал, но на 37 т. км мне комплект ГРМ заменили по гарантии (т. е. цепь была вытянута больше допустимого).
-
- Полковник
- Сообщения: 1694
- Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
- Откуда: город мирного атома.
- Авто: пежо 408 150т серый мышь
- Пробег: 160000
- :
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 316 раз
Алгоритм работы АКПП С4 Sedan 150-6АТ
#302Вопрос в том почему у некоторых цепь ходит по 100т.км и на замену не просится а у некоторых(в основном у тех кто доверяет дилерам и всяким шарлатанам которые себя называют мастера) меняется раз в 40 т.км?! Не может быть такого что одна и та же деталь сделанная на одном и том же заводе имеете такой разный ресурс службы.
п.с мне тоже на 50 по гарантии якобы меняли цепь...по факту обошлись одним натяжителем.
п.с мне тоже на 50 по гарантии якобы меняли цепь...по факту обошлись одним натяжителем.
-
- Майор
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 28 июн 2019, 10:50
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: 2019 C4 Feel Edition EC5F 6AT
- Пробег: <20.000
- Прошлый авто: 2014 Hyundai Solaris HB 1.6MT (rest)
- :
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Алгоритм работы АКПП С4 Sedan 150-6АТ
#303Перешел примерно неделю назад на Евро-4, покатался. Могу сказать, что на машине 2019 года с EC5F, мне такие настройки нравятся больше. Да, иногда можно ощутить как коробка переключается (это именно понимание, что сейчас коробка переключилась, не более), но эластичность и отзывчивость двигателя, существенно более плавное торможение (отсутствие ощущения, что педаль плавно нажимается по сильнее, то слабее) и практически полное отсутствие толчка на переключении 2->1 (и полное отсутствие при прогреве) мне нравятся больше. Расход топлива на данный момент не изменился.
-
- Майор
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 28 июн 2019, 10:50
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: 2019 C4 Feel Edition EC5F 6AT
- Пробег: <20.000
- Прошлый авто: 2014 Hyundai Solaris HB 1.6MT (rest)
- :
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Алгоритм работы АКПП С4 Sedan 150-6АТ
#305OlegGF
Под газ оборотов стало больше. Если раньше на разгоне основной режим был ~2500, то теперь ~3000. Ну, собственно, поэтому двигатель и ощущается лучше - на подобных двигателях из того времени как раз ~3000 оборотом являются оптимальными на переходных режимах. Когда разогнался, незначительно выше ~2000 вместо ~1750. Отсюда эластичность. На холостом не изменился. Вообще, заметил, что двигатель намного более склонен раскручиваться до 4000-5000, раньше раскрутить его выше 3000 было проблемой - надо было сильно топнуть педаль, чтобы коробка на 2 передачи резко скинула. Сейчас коробка держит обороты, пока они нужны, а не переключается сразу вниз.
Под газ оборотов стало больше. Если раньше на разгоне основной режим был ~2500, то теперь ~3000. Ну, собственно, поэтому двигатель и ощущается лучше - на подобных двигателях из того времени как раз ~3000 оборотом являются оптимальными на переходных режимах. Когда разогнался, незначительно выше ~2000 вместо ~1750. Отсюда эластичность. На холостом не изменился. Вообще, заметил, что двигатель намного более склонен раскручиваться до 4000-5000, раньше раскрутить его выше 3000 было проблемой - надо было сильно топнуть педаль, чтобы коробка на 2 передачи резко скинула. Сейчас коробка держит обороты, пока они нужны, а не переключается сразу вниз.
-
- Маршал
- Сообщения: 4428
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 595 раз
- Поблагодарили: 647 раз
Алгоритм работы АКПП С4 Sedan 150-6АТ
#306zyphy
Ну тогда однозначно нужно переходить на Евро 4!
Я вот про турбовый движок таких отзывов не нашел при переходе на Евро 4.
Ну тогда однозначно нужно переходить на Евро 4!
Я вот про турбовый движок таких отзывов не нашел при переходе на Евро 4.
-
- Майор
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 28 июн 2019, 10:50
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: 2019 C4 Feel Edition EC5F 6AT
- Пробег: <20.000
- Прошлый авто: 2014 Hyundai Solaris HB 1.6MT (rest)
- :
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Алгоритм работы АКПП С4 Sedan 150-6АТ
#307OlegGF
Я не могу говорить, что на другой машине результат будет такой же. Видимо, играют роль аппаратная ревизия двигателя и версия конкретной прошивки ЭБУ двигателя и АКПП. Надо переключать на евро-4 и пробовать кататься. На свой страх и риск.
Я не могу говорить, что на другой машине результат будет такой же. Видимо, играют роль аппаратная ревизия двигателя и версия конкретной прошивки ЭБУ двигателя и АКПП. Надо переключать на евро-4 и пробовать кататься. На свой страх и риск.
- Alexis70
- Майор
- Сообщения: 1173
- Зарегистрирован: 31 окт 2014, 14:46
- Откуда: М.О.Восток
- Авто: C4 Sedan THP 150 Exclusive Noir Perla Nera
- Пробег: 105617/275
- Прошлый авто: Citroen C4 Sedan VTI 115 МКПП Optimum Белый
- :
- Благодарил (а): 285 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Алгоритм работы АКПП С4 Sedan 150-6АТ
#308Мне на Евро 4 не понравилось,как то было не комфортно.Вроде и разгонялась лучше,но после 100км/ч слабовато добавляла.Я писал об этом года 4 назад...Перешёл без сожаления на Евро 5.
А вот на ручке Евро 4 мне больше понравилось в совокупности с газпромовским g-drive.
А вот на ручке Евро 4 мне больше понравилось в совокупности с газпромовским g-drive.
-
- Маршал
- Сообщения: 4428
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 595 раз
- Поблагодарили: 647 раз
Алгоритм работы АКПП С4 Sedan 150-6АТ
#309Alexis70
Да, я помню, что многие отмечали тупление на больших скоростях, поэтому не стал переходить.
Да, я помню, что многие отмечали тупление на больших скоростях, поэтому не стал переходить.
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2522
- Зарегистрирован: 16 сен 2014, 14:31
- Откуда: Воронеж
- Авто: С 4 Cedan 116 л.с.акпп белый
- Пробег: 34000
- Прошлый авто: С 4 Cedan 120 серебристый эксклюзив,vw поло
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 255 раз
Алгоритм работы АКПП С4 Sedan 150-6АТ
#310zyphy
Это вы перевели момент образования АКПП с евро6 на евро4?
Это вы перевели момент образования АКПП с евро6 на евро4?
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2522
- Зарегистрирован: 16 сен 2014, 14:31
- Откуда: Воронеж
- Авто: С 4 Cedan 116 л.с.акпп белый
- Пробег: 34000
- Прошлый авто: С 4 Cedan 120 серебристый эксклюзив,vw поло
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 255 раз
Алгоритм работы АКПП С4 Sedan 150-6АТ
#314zyphy
Не могу рекомендовать, сам не пробовал. Вот хочу перейти на евро 5
Не могу рекомендовать, сам не пробовал. Вот хочу перейти на евро 5
-
- Рядовой
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 03 ноя 2016, 20:57
- Авто: Citroen C5 2011, 5FN, THP150, AT6,
- Пробег: 75000
- Прошлый авто: Peugeot 406
- Благодарил (а): 9 раз
Алгоритм работы АКПП С4 Sedan 150-6АТ
#315а я после обновы ПО в 17году, перешел на евро4, а сейчас перешел на евро6 и мне больше стало нравиться.
Да раньше двигатель дольше на оборотах держался, но зачем? если он и так тянет с 1500 и причем едет то так же, но только не ревет.
И сейчас мотор просто тише работает (т.к. обороты меньше) но едет также, тянет в тишине ))
конечно при педали в пол ревет также ))
и на трассе мне показалось, что ловчеее идет.
Да раньше двигатель дольше на оборотах держался, но зачем? если он и так тянет с 1500 и причем едет то так же, но только не ревет.
И сейчас мотор просто тише работает (т.к. обороты меньше) но едет также, тянет в тишине ))
конечно при педали в пол ревет также ))
и на трассе мне показалось, что ловчеее идет.