Страница 9 из 22

Добавлено: 14 дек 2014, 22:46
Kirafon
Алексей "monopolyst
Думаю это связано с перегревом масла в коробке, оно разжижается и появляются толчки, а когда вы движетесь интенсивно, толчков нет, потому что коробка лучше охлаждается. Я думаю в этом причина, но на всякий случай задам вопрос специалисту и потом скажу что он ответил. ;)

Добавлено: 14 дек 2014, 23:48
122
мой пробег сейчас 17000. на пробеге до 10000 были залипания. это не выдумка. просто не у всех это видимо происходит. обращался с этим вопросом к ОД. сказали что акпп умней и просто бережот от повреждений. что на мой взгляд совсем наоборот. как писал Daymon_aw надо наседать на ОД. моё мнение акпп надо перепрошить. скоро ТО 1 буду доставать дилера с этим вопросом. к стати Daymon_aw если читаешь моё сообщение. ответь пожалуйста чем законьчилось твоё обращение с данной проблемой. да,сейчас залипаний не наблюдаю,но разобраться хочеться.

Добавлено: 15 дек 2014, 00:56
Алексей "monopolyst
ТО-1 проходил пробег 20.000 тыс

Добавлено: 15 дек 2014, 09:41
Daymon_aw
Kirafon писал(а):Думаю это связано с перегревом масла в коробке,

Может есть какой то вариант радиаторов для охлаждения масла?
Сам же отвечаю:

Установка дополнительного радиатора охлаждения АКПП. За и против.
Способы и технологии

Существует устойчивое мнение о том, что в большинстве автомобилей система охлаждения ATF АКПП недостаточна. Особенно когда автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, под большими нагрузками или в жаркую погоду, установка дополнительного радиатора охлаждения просто необходим и значительно продляет ресурс АКПП. Хотелось бы с ходу развеять этот миф! Начнем с того, что оптимальный диапазон рабочих температур АКПП находится между 80 С и 120 С, что приблизительно на 20% выше, чем у двигателя. Для удерживания стабильной рабочей температуры система охлаждения АКПП организована таким образом, что ATF охлаждается в специальных блоках, совмещенных с системой охлаждения двигателя, и происходит за счет омывания антифризом со стабильной температурой 90-95С тонкостенного радиатора, через который прогоняется ATF, что позволяет ее не переохлаждать при низкой температуре внешней окружающей среды. Заметим, данный фактор в данном случае – сохранение надлежащего параметра жидкотекучести масла. В случае переохлаждения возникает загустение ATF и сразу две проблемы: 1) густое масло плохо смазывает втулки и уплотнения на суппортах, поскольку с трудом проникает в тонкие зазоры. 2) густое масло образует тонкую пленку на фракционных элементах, препятствую быстрому ее выдавливанию при сжатии пакета сцеплений и как следствие повышенное скольжение и пробуксовку. А при температурах ниже -30С вообще теряет свои свойства. Все вышеперечисленное вызывает сильный износ и поломку АКПП в конечном итоге. В дополнение хотелось бы сказать, что штатная система охлаждения АКПП рассчитана с тройным запасом по отводу избыточного тепла, а в полностью исправленной АКПП его столько образовываться просто не должно. Так что же получается... II) радиатора вредит работе АКПП? Конечно же, нет, но лишь в том случае, если дополнительный радиатор установлен правильным образом.

Установка дополнительного радиатора АКПП в стандартном варианте

Многие фирмы специализируются на установке дополнительных радиаторов охлаждения АКПП. В обычном варианте это происходит следующим образом: трубки, подающие ATF в систему охлаждения, обрезаются, дополнительный воздушный радиатор устанавливается вместо стандартной системы на клипсах между передней решеткой и радиатором охлаждения двигателя и закольцовывается дополнительными резиновыми шпагатами к обрезанным трубкам, затягиваясь стандартными хомутами для бензобаков. В результате радиатор дает максимальное охлаждение ATF, обдуваясь встречным потоком свежего воздуха. Как следствие температурный режим АКПП остается без стабилизации, и в холодную погоду АКПП будет просто замерзать. В дополнение нужно сказать, что здесь нельзя применять обычные гидравлические или пневматические шланги, даже маслобензостойкие, т.к. при температуре 100С и давлении 3-4 атм. в контуре, они просто лопаются как воздушные шарики. Применять можно только термостойкие гидравлические шланги высокого давления с внутренней металлической оплеткой, такие как используются в тормозной системе грузовиков. Но они очень жесткие и практически не сжимаются обычными хомутами, поэтому всегда велик риск того, что они соскочат с неразборчиво либо нужно применять специальные мощные хомуты.

Правильная система дополнительного охлаждения АКПП выглядит следующим образом: в простейшем варианте дополнительный радиатор подключается не вместо штатной системы, а последовательно с ней, причем в контур он врезается перед штатной системой. В этом случае если в дополнительном радиаторе ATF переохладится, то в штатной системе подогреется. Правда эта схема не гарантирует исключение возможности переохлаждения АКПП.

Профессиональный вариант выглядит так:

Дополнительный радиатор ставится параллельно штатной системе охлаждения, а вместо ... ставится... III) ... термостат, который при превышении температуры будет перебрасывать поток ATF через более производительный дополнительный радиатор (аналогично системе охлаждения двигателя с большим и малым контуром и термостатом). К сожалению, не существует стандартных масляных термостатов для легковых автомобилей, поэтому либо его придется конструировать самостоятельно, что крайне сложно, либо использовать систему от большегрузных грузовиков и тягачей. Но там она рассчитана на большой объем масла, в этих условиях отрабатывает нечетко. Как вариант можно сделать систему на температурном датчике, неразборчиво блоке и двух электромагнитных клапанах, один из которых открывается, а другой закрывается при определенном значении температуры. Здесь опасность в том, что если оба датчика неразборчиво зависнут в закрытом положении, АКПП мгновенно выйдет из строя из-за недостатка смазки и перегрева.

Вывод из всего вышесказанного состоит в том, что смысл установки дополнительного радиатора есть лишь в том случае, если автомобиль эксплуатируется в критически нестандартных условиях (на гонках, в постоянной жаре, с чрезмерной нагрузкой).

Вот только не ясно стоять в пробке по 5 часов в день, проезжая всего 60 км это критически нестандартные условия???
Оригинал ТУТ

Добавлено: 15 дек 2014, 10:14
Kirafon
Daymon_aw
читал гдето на драйве, что человек ставил себе термостат и радиатор. Никаких датчиков там нет, термостат механический, т.е. без датчиков. Открывает либо теплообменник если масло холодное, либо радиатор. Сделал человек все грамотно, но ОД за такое с гарании снимает на сколько я понял.

Добавлено: 15 дек 2014, 10:32
Daymon_aw
Kirafon
Так точно, да и масло менять ОД не станет, так как коробка не обслуживаемая! И процедура стоила раньше около 12 тысяч.
Мне мастер приемщик рассказывал что к ним приезжал ситрик и заставлял их масло менять, они вскрыли АКПП а там вообще масла нет, авто уехало обратно к другому ОД уточнять какого хххх

Добавлено: 15 дек 2014, 10:55
Somebody
Daymon_aw писал(а):они вскрыли АКПП а там вообще масла нет

Хера се. Интересно, как он тогда ездил??

Добавлено: 15 дек 2014, 11:22
Daymon_aw
Somebody
Они сами сказали что ХЗ!
Обычный ответ мастеров!
Но и такое бывает..
Просто человек жаловался на странный звук в АКПП и вот такой вот финал!
Так что даже страшно туда лезть, вдруг там масла вообще нет! :D

Добавлено: 15 дек 2014, 11:32
Somebody
Daymon_aw, да уж, лучше не лезть.. при таком раскладе ей до гарантийной замены недолго осталось, а полезешь - найдут следы вскрытия, скажут - сам дурак..

Добавлено: 15 дек 2014, 12:18
xrip
Насколько я знаю, у нас вполне хорошо сделанная и надежная АКПП. Ставить туда дополнительные радиаторы не зачем, масло в ней не кипит - посмотрите на драйве отчеты о замене масла в Aisin AT6 - на 60тык масло прозрачное, почти как новое - значит ничего не кипит. А вот в профилактических целях, если гоняешь, так как всетаки даже при длительном штатном нагреве - свойства масла ухудшаются, я бы ПОДменял(тоесть частичная замена) масло раз в 40 тык. Цена там копеечная, не дороже обычной замены масла в двигателе - а польза однозначно есть

Вообщем, для себя я уже наметил ПОДмену масла в акпп каждые 40тык.

Добавлено: 15 дек 2014, 12:27
Daymon_aw
Самое интересное что я постоянно ставлю на нейтраль если долго стоим и все равно рывок присутствует.
xrip
Как вы его будете доливать если АКПП не обслуживаемая? Од ничего делать с АКПП не станет. (Хотя это можно уточнить в Ирбисе, ща спрошу.)
Спросил, ждем ответа:
Daymon_aw писал(а):Управдом
Подскажите можно ли выполнить частичную подмену или полную замену масла в нашей АКПП Asin 6-AT без слета с гарантии?
Вопрос этот связан с тем что у многих владельцев при частом простое в пробках начались рывки, а некоторые очень любят погонять летом и тем и другим хотелось бы продлить жизнь своему АКПП.

Добавлено: 15 дек 2014, 13:46
xrip
Daymon_aw писал(а):Как вы его будете доливать если АКПП не обслуживаемая? Од ничего делать с АКПП не станет. (Хотя это можно уточнить в Ирбисе, ща спрошу.)

Не путай "не обслуживаемая" и производитель не регламентирует график ТО.
Все отверстия для слива-залива есть, на д2 куча примеров замены масла на этой коробке, ну вот например:
http://www.drive2.ru/l/4138440/
http://www.drive2.ru/l/5045206/


ну и обсуждение на братском форуме http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=56772

Добавлено: 15 дек 2014, 14:24
Daymon_aw
Ну после таких постов на D2 точно буду делать замену масла в АКПП на 40 000
Даже интересно как выглядит масло у меня в АКПП.

Добавлено: 15 дек 2014, 15:01
xrip
Я тоже буду, денег это стоит три копейки, а спокойствия добавляет +100500

Добавлено: 15 дек 2014, 15:10
Daymon_aw
xrip писал(а):посмотрите на драйве отчеты о замене масла в Aisin AT6 - на 60тык масло прозрачное, почти как новое - значит ничего не кипит.


[ ссылка на изображение ]

да вижу масло почти как новое!!! :D :D :D