Страница 4 из 22

Добавлено: 22 июл 2014, 16:09
Somebody
6AV9 писал(а):Дружище))) я езжу на ручке, потому что не люблю автоматы

6AV9 Как все сказанное в Вашем последнем посте относится к тому смыслу, который я вложил в свой предпоследний пост о КОНКРЕТНО данном авто?
Somebody писал(а): Как Вы можете рассуждать о конкретной проблеме/особенности, если не знаете ее на практике?


6AV9 писал(а):. Как работает на ней адаптивный режим - начинаешь вваливать, дольше держит передачу, стоит несколько десятков секунд проехать спокойно, обязательно перекинет передачу повыше. Спорт режим - логика железная, как наковальня, - держать движек в зоне момента, как только пошли вниз обороты сразу передача ниже и поехали!)))

Вот и здесь - так же. Ездили бы сами - не было бы необходимости все это расписывать. )
Я Вас уверяю, все описанное сейчас про 3-ю передачу - это банальное преувеличение. НЕТ такого, все держится, как надо. Почти до холостых - потому что турбина это позволяет. Почти до отсечки - потому что так максимально мощно можно разогнаться.
Но как Вы сами уже ранее сказали, если проходит некоторое время и ничего не делать - все возвращается на круги своя, все ОК.
"Зависает" - люди имели в виду буквально несколько секунд, а не то что она там минутами висит, как это могло показаться. Уверяю - это не так, все вполне разумно, вот и skr это подтверждает. )
Просто людям не нравятся даже эти пара-тройка секунд, не более того.

6AV9 писал(а): Момент с 1400 об. это, конечно, хорошо.))) Но вот каким передаточным числом он доступен для колес - это уж совсем другой момент

Речь там шла о том, захлебнется двиг или нет, не надо переиначивать смысл. Нет, не захлебнется. ;)

Добавлено: 22 июл 2014, 16:32
max-fantom
На самом деле я имел ввиду отнюдь не несколько секунд зависания, а конкретное залипание ... На второй передаче на 5-6 тыс. оборотов авто может продолжать ехать несколько минут. И никакие легкие притормаживания и отпуск педали или что-либо еще не приводят к возврату коробки в нормальный режим ... До тех пор пока не достигнута отсечка, коробка держит 2 передачу, и хоть убейся ты об стену ... Это не каждый раз и это не штатный режим, но нет нет, да раз в несколько дней такая хрень вылазит, а то и по несколько раз за день ... И с 3ей - та же история .... Едешь на скорости, чуть прижал тормоз - коробка перскакивает на 3-ю на 5 тыс. оборотов и держит их ... 10 секунд ... 20 ... 30 - уже давно ей пора бы понять, что дальше разгона не будет и надо вернуться на повышенную, а она , сволочь, держит 3ю на высоких оборотах .... Если тормозить дальше - так и будет держать 3-ю до полной остановки ... Если скорость потока упала и дальше разгоняться нет необходимости, приходится переводить рычаг в ручной режим и переводить вручную на 4ю или 5ю передачу ...

Добавлено: 22 июл 2014, 16:36
6AV9
Somebody
Ну....это же форум, правильно??? Люди тут пишут, высказывают мнения, опасения, факты и небылицы и т.д. и т.п. Вы говорите, что виснет на пару секунд, другие пишут, что помогает только, если заглушить движек, а потом возвращается. Более того, возьмем Даймона - человек ездит далеко не как пенсионер, однако же для него стало это проблемой, раз он ради этого ездил в ОД скидывать адаптацию. И вам охотно верю, вернее верю, что у вас так, как вы описали. Поэтому и мое мнение и мнение ваше - так же значимо, не важно езжу я на механике или на автомате.)
6AV9 писал(а):
Дружище.))) Я езжу на ручке, потому что не люблю автоматы.
Это к тому, что не обязательно в данном конкретном случае иметь именно автомат, чтобы, судя по описаниям некоторых форумчан, сказать - это проблема, если у вас так, как описали, не вопрос - достаточно логично. Но ведь опять же, это не исключает другие суждения?)

Добавлено: 22 июл 2014, 16:37
Somebody
max-fantom писал(а):На самом деле я имел ввиду отнюдь не несколько секунд зависания. А конкретное залипание ... На второй передаче на 5-6 тыс. оборотов авто может продолжать ехать несколько минут. И никакие легкие притормаживания и отпуск педали или что-либо еще не приводят к возврату коробки в нормальный режим ...

Такого не было НИ РАЗУ. Это действительно можно назвать залипанием. Но мне кажется, что остальные здесь по большей части говорили не про такую ситуацию..
Ручным режимом вообще пользуюсь только для повышения с 5-й на 6-ю при равномерном движении на 55-60 км/ч, когда она еще предполагает что "может все-таки останемся на 5-й"? А я с ней не согласен. )
Тут проскакивала информация от Xandr о прошивке, которую на ТО ему залили (не спросясь, типа так положено), может стоит обратиться к ОД на эту тему?

6AV9 писал(а):Это к тому, что не обязательно в данном конкретном случае иметь именно автомат

Чтобы составить объективное мнение (а не основанное на чужих отзывах, т.е. субъективное) - тогда обязательно. :) Особенно учитывая, что проблема носит явно единичный характер (ну не массовый, так скажем).
Но конечно же какие-то предположения о данной проблеме можно делать и по отзывам, просто подкреплять их опытом по ДРУГИМ машинам - это неверно, как мне кажется. Я то именно к этому говорил. )

Добавлено: 22 июл 2014, 16:41
6AV9
Somebody писал(а):Такого не было НИ РАЗУ. Это действительно можно назвать залипанием, но мне кажется что остальные здесь по большей части говорили не про такую ситуацию..
Ручным режимом вообще пользуюсь только для повышения с 5-й на 6-ю при равномерном движении на 55-60 км/ч, когда она еще предполагает что "может все-таки останемся на 5-й"? А я с ней не согласен. )
Тут проскакивала информация от Xandr о прошивке, которую на ТО ему залили (не спросясь, типа так положено), может стоит обратиться к ОД на эту тему?

Вот!!!! В споре истина рождается.) Жму руку почти земляку.)

Добавлено: 22 июл 2014, 16:46
soldat34
Научитесь ездить. Офигенная коробка!

Добавлено: 22 июл 2014, 16:46
6AV9
Somebody писал(а):я-то именно к этому говорил

А я говорил о том, что конкретно у max-fantom - это проблема и на "адаптивный" режим коробки не похоже даже с натяжкой.

Добавлено: 22 июл 2014, 16:49
Somebody
6AV9 писал(а):что конкретно у max-fantom - это проблема и на "адаптивный" режим коробки не похоже даже с натяжкой

Безусловно, в данном случае - даже спорить не буду, это явно какая-то фигня. Чем вызвано (неисправность или вдруг - манера вождения или особенности климата, ну мало ли) - это другой вопрос.
Пока смогли поймать и воспроизвести только алгоритм подвисания на несколько секунд - вот про него я говорил, что норма. Но не минуты и даже не десятки секунд, конечно же..
soldat34 писал(а):Научитесь ездить. Офигенная коробка!

Очень содержательно и "душевно".

Добавлено: 22 июл 2014, 16:54
max-fantom
Daymon_aw писал(а):Достал меня этот Глюк, написал в PSA жду ответа, буду трясти диагностов из Ирбиса!

Не нашел решения данной проблемы? Ответа от PSA не было? А то у меня то же во всей красе стало проявляться ...

Добавлено: 22 июл 2014, 16:56
6AV9
max-fantom
Советовать конкретно что-либо не буду, но в вашем случае поступил бы так - сменил бы манеру вождения на недельку, манеру обращения с педалью газа, чтобы окончательно понять, есть ли от этого зависимость с частотой залипания передач. Даже наверное бы ездил, как пенсионер, и недельку потом - агрессивно. Как минимум, получите доп. практические наблюдения для общения с ОД, если решитесь ехать к ним и озвучивать проблему.

Добавлено: 22 июл 2014, 18:34
Somebody
max-fantom писал(а):Едешь на скорости, чуть прижал тормоз - коробка перскакивает на 3-ю на 5 тыс. оборотов и держит их ... 10 секунд ... 20 ... 30

Перечитал несколько раз.. наверное все-таки "газ", не тормоз?

Добавлено: 22 июл 2014, 20:19
soldat34
А не было голосования - нравится коробка или не нравится, адекватно работает или "зависает, залипает" ?

Добавлено: 23 июл 2014, 05:14
max-fantom
Somebody писал(а):
max-fantom писал(а):Едешь на скорости, чуть прижал тормоз - коробка перскакивает на 3-ю на 5 тыс. оборотов и держит их ... 10 секунд ... 20 ... 30

Перечитал несколько раз.. наверное все-таки "газ", не тормоз?

3-я именно на торможении тупит. Начинаешь тормозить - коробка сбрасывает передачи, пытаясь помочь тормозить двигателем ... Но в моменты таких затупов она слишком сильно сбрасывает и так на 3-ей и зависает ...

Добавлено: 23 июл 2014, 08:44
Somebody
max-fantom, понятно. У меня при торможении двигателем тоже дотормаживает, но только на уклонах, явно ориентируется на датчик уклона в ESP.

Сегодня специально провел эксперимент (ну как специально, так уж получилось, по ситуации надо было, специально я уже сообразил засечь на приборке показания).
Ехал на 2-й передаче (спокойно разгоняясь со светофора), тапка вниз (ДО кнопки кик-дауна, но еще не включив его), идет взрывное ускорение и обороты взлетают до 5000, немного отпускаю газ продолжаю держать на этом уровне - через 2-3 секунды 2-я передача меняется разом на 4-ю (т.е. на 2 передачи вверх), и все успокаивается на этом. Едем себе спокойно дальше.

Добавлено: 23 июл 2014, 13:35
Alixx583
max-fantom
Сдается мне, что АКПП попадает в "нейтральную зону".
Это когда по скорости не может включить пониженную, а по оборотам - повышенную.
И поэтому создается впечатление зависания.
Кста, в этот момент есть реакция на педаль газа?