Вибрация при разгоне на 2,3 передачах АТ-6
-
- Рядовой
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 05 янв 2020, 22:22
- Откуда: Москва
- Авто: С4 Седан 150 л.с. Feel edition Серый
- Пробег: 5000
- Прошлый авто: Volvo S60
Вибрация при разгоне на 2,3 передачах АТ-6
#1Добрый вечер всем!
Столкнулся со следующей проблемой на своём авто: при разгоне средней интенсивности в районе 2000~2500 об/мин. двигателя на 2 и 3 передачах проявляется вибрация передающаяся на кузов авто.
Пробег машины 5000 км., машина покупалась новая и данное явления наблюдается с самого начала эксплуатации.
При диагностике на 3000 км. дилер, естественно, не выявил никаких проблем. Замечена следующая особенность, что при активном разгоне данное явление не наблюдается, вибраций нет. Есть предположение, что эта проблема кроется в гидротрансформаторе АКПП (подобный дефект наблюдается у владельцев Тойот Камри, на них также устанавливаются АКПП Айсин).
Возможно кто-то сталкивался с подобной проблемой, как лечили и где?
Заранее спасибо всем откликнувшимся.
Столкнулся со следующей проблемой на своём авто: при разгоне средней интенсивности в районе 2000~2500 об/мин. двигателя на 2 и 3 передачах проявляется вибрация передающаяся на кузов авто.
Пробег машины 5000 км., машина покупалась новая и данное явления наблюдается с самого начала эксплуатации.
При диагностике на 3000 км. дилер, естественно, не выявил никаких проблем. Замечена следующая особенность, что при активном разгоне данное явление не наблюдается, вибраций нет. Есть предположение, что эта проблема кроется в гидротрансформаторе АКПП (подобный дефект наблюдается у владельцев Тойот Камри, на них также устанавливаются АКПП Айсин).
Возможно кто-то сталкивался с подобной проблемой, как лечили и где?
Заранее спасибо всем откликнувшимся.
-
- Маршал
- Сообщения: 4428
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 595 раз
- Поблагодарили: 647 раз
Вибрация при разгоне на 2,3 передачах АТ-6
#2Dio
Это может быть и не коробка - может это резонансные явления из за колес или еще чего то (например опор двигателя - я чисто теоретически рассуждаю).
Вы меняли колеса на зимние этой осенью, на летних было тоже самое?
Если сомневаетесь - поменяйте местами передние и задние колеса и проверьте осталась ли вибрация.
P.s.
У нас в СПб как то на новой кольцевой дороге у многих при скорости 100-120 была вибрация - вылечилась переукладкой асфальта
Это может быть и не коробка - может это резонансные явления из за колес или еще чего то (например опор двигателя - я чисто теоретически рассуждаю).
Вы меняли колеса на зимние этой осенью, на летних было тоже самое?
Если сомневаетесь - поменяйте местами передние и задние колеса и проверьте осталась ли вибрация.
P.s.
У нас в СПб как то на новой кольцевой дороге у многих при скорости 100-120 была вибрация - вылечилась переукладкой асфальта
-
- Майор
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 28 июн 2019, 10:50
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: 2019 C4 Feel Edition EC5F 6AT
- Пробег: <20.000
- Прошлый авто: 2014 Hyundai Solaris HB 1.6MT (rest)
- :
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Вибрация при разгоне на 2,3 передачах АТ-6
#3OlegGF писал(а):Источник цитаты новой кольцевой дороге
Простите, а где это вокруг Питера новая кольцевая дорога. Она же одна.
-
- Рядовой
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 05 янв 2020, 22:22
- Откуда: Москва
- Авто: С4 Седан 150 л.с. Feel edition Серый
- Пробег: 5000
- Прошлый авто: Volvo S60
Вибрация при разгоне на 2,3 передачах АТ-6
#5OlegGF писал(а):Источник цитаты
У нас в СПб как то на новой кольцевой дороге у многих при скорости 100-120 была вибрация - вылечилась переукладкой асфальта
Точно не от колёс, колеса менялись, полностью комплект, на вибрацию не повлияло.
-
- Майор
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 28 июн 2019, 10:50
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: 2019 C4 Feel Edition EC5F 6AT
- Пробег: <20.000
- Прошлый авто: 2014 Hyundai Solaris HB 1.6MT (rest)
- :
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Вибрация при разгоне на 2,3 передачах АТ-6
#6Вам предложили проверить на другой дороге, а не на других колесах.
А,вообще, если ОД не чувствует, то надо либо поехать в другой ОД, где могут оказаться более чувствительные работники, либо ждать, ибо "хороший стук наружу вылезет". Ну либо за свой счёт ехать в специализированную фирму делать, но потом с гарантии снимут АКПП.
На АКПП без разбора есть всего две возможности на нее повлиять:
- полная замена масла на стенде (чтобы исключит возможный залив некачественного масла или попадания посторонних сред типа не смытых консервационных/транспортировочных технологических сред)
- переключение режима "образования момента", но вряд ли это вам поможет.
Также можно обратиться в специализированную организацию по обслуживанию АКПП aisin для диагностики состояния АКПП в моменты снижения комфортности работы. Если там, например, давление просаживается, или клапан какой подвисает на некоторых режимах, это, возможно, будет видно по потоку данных, диагностики этого же параметра потом можно будет требовать у ОД.
Ну и самое главное - можно написать или позвонить с представительство (ПСР), описать свою проблему и внезапную избирательную чувствительность сотрудников ОД. Вам помогут.
А,вообще, если ОД не чувствует, то надо либо поехать в другой ОД, где могут оказаться более чувствительные работники, либо ждать, ибо "хороший стук наружу вылезет". Ну либо за свой счёт ехать в специализированную фирму делать, но потом с гарантии снимут АКПП.
На АКПП без разбора есть всего две возможности на нее повлиять:
- полная замена масла на стенде (чтобы исключит возможный залив некачественного масла или попадания посторонних сред типа не смытых консервационных/транспортировочных технологических сред)
- переключение режима "образования момента", но вряд ли это вам поможет.
Также можно обратиться в специализированную организацию по обслуживанию АКПП aisin для диагностики состояния АКПП в моменты снижения комфортности работы. Если там, например, давление просаживается, или клапан какой подвисает на некоторых режимах, это, возможно, будет видно по потоку данных, диагностики этого же параметра потом можно будет требовать у ОД.
Ну и самое главное - можно написать или позвонить с представительство (ПСР), описать свою проблему и внезапную избирательную чувствительность сотрудников ОД. Вам помогут.
-
- Старшина
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 09 апр 2019, 17:24
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Chevrolet Captiva 2.4AT LT
- Пробег: 135000
- Прошлый авто: Citroen C4 1.6AT Exlcusive
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Вибрация при разгоне на 2,3 передачах АТ-6
#7Вибрация только при разгоне? Если в этот момент отпустить педаль газа вибрация прекращается?
-
- Рядовой
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 05 янв 2020, 22:22
- Откуда: Москва
- Авто: С4 Седан 150 л.с. Feel edition Серый
- Пробег: 5000
- Прошлый авто: Volvo S60
Вибрация при разгоне на 2,3 передачах АТ-6
#8Toлян писал(а):Источник цитаты Вибрация только при разгоне? Если в этот момент отпустить педаль газа вибрация прекращается?
Да, только при разгоне. Если отпустить педаль газа вибрация прекращается.
Отправлено спустя 6 минут 19 секунд:
zyphy писал(а):Источник цитатыНу и самое главное - можно написать или позвонить с представительство (ПСР), описать свою проблему и внезапную избирательную чувствительность сотрудников ОД. Вам помогут.
Спасибо за Ваш развернутый ответ.
Прошу Вас в следующий раз прежде чем писать ответ читать о чем задают вопросы другие участники (вопрос про колеса был, см. выше).
Также обращаю Ваше внимание, что я задавал вопрос, сталкивался ли кто-то с данной проблемой, как лечили и где. Касательно того куда обратиться (к ОД или в специализированную организацию), а также влияния на АКПП без разбора не задавались.
-
- Старшина
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 09 апр 2019, 17:24
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Chevrolet Captiva 2.4AT LT
- Пробег: 135000
- Прошлый авто: Citroen C4 1.6AT Exlcusive
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Вибрация при разгоне на 2,3 передачах АТ-6
#9Dio
99.9% это внутренний шрус. Сам сталкивался, лечил долго, даже коробку менял.
99.9% это внутренний шрус. Сам сталкивался, лечил долго, даже коробку менял.
- shats
- Сержант
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 04 апр 2019, 10:11
- Откуда: Москва
- Авто: С4L EC5F EAT6
- Пробег: 2400
- Прошлый авто: Nissan Qashqai J11, Opel Astra H, ВАЗ 2115
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Вибрация при разгоне на 2,3 передачах АТ-6
#10Toлян
Замена шруса?
Замена шруса?
"Молодым — везде у нас дорога,
Старикам — везде у нас почёт" ©
Старикам — везде у нас почёт" ©
-
- Старшина
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 09 апр 2019, 17:24
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Chevrolet Captiva 2.4AT LT
- Пробег: 135000
- Прошлый авто: Citroen C4 1.6AT Exlcusive
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Вибрация при разгоне на 2,3 передачах АТ-6
#11shats
Конечно, он не ремонтопригоден. Проверяется элементарно-с ямы или на подъёмнике взяться за вал привода рядом с коробкой и пошевелить вверх/вниз, если есть люфт то под замену.
Конечно, он не ремонтопригоден. Проверяется элементарно-с ямы или на подъёмнике взяться за вал привода рядом с коробкой и пошевелить вверх/вниз, если есть люфт то под замену.
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Вибрация при разгоне на 2,3 передачах АТ-6
#12zyphy
В РФ законодательно / юридически отсутствует понятие "снять с гарантии".
В РФ законодательно / юридически отсутствует понятие "снять с гарантии".
-
- Рядовой
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 05 янв 2020, 22:22
- Откуда: Москва
- Авто: С4 Седан 150 л.с. Feel edition Серый
- Пробег: 5000
- Прошлый авто: Volvo S60
Вибрация при разгоне на 2,3 передачах АТ-6
#13Toлян писал(а):Источник цитаты Dio
99.9% это внутренний шрус. Сам сталкивался, лечил долго, даже коробку менял.
В ШРУСах люфтов нет, это первое на что было подозрение. На предыдущем авто сталкивался с такой проблемой, но вибрация была постоянной и проявлялась сильнее всего от 60 км/ч и выше, без привязки к включённой передаче.
Отправлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Также замечено, что при резком нажатии педали акселератора чуть более чем на половину хода вибрация не проявляется.
-
- Майор
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 28 июн 2019, 10:50
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: 2019 C4 Feel Edition EC5F 6AT
- Пробег: <20.000
- Прошлый авто: 2014 Hyundai Solaris HB 1.6MT (rest)
- :
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Вибрация при разгоне на 2,3 передачах АТ-6
#14max-fantom
За то никто не мешает составит документ "условия гарантийного обслуживания" и либо поместить его в сервисную книжку и в договоре сослаться на нее как на обязательную документацию к автомобилю (покупая автомобиль, по договору вы принимаете на себя указанные в руководстве и сервиске обязанности и условия), либо прямо в договоре объявить их неотъемлемой частью договора. И это по закону возможно,т.к. свобода договора и все такое. Да, отдельные, строго регламентированные законом вещи вам не могут навязать по договору, но подобное - запросто. Возможно, если вы заплатите юристу 80 уровня, вы сможете добиться чего-то от них через кучу экспертиз, потратив кучу времени и средств, но это уже дело другое - выходите ли вы свою гарантию или нет.
За то никто не мешает составит документ "условия гарантийного обслуживания" и либо поместить его в сервисную книжку и в договоре сослаться на нее как на обязательную документацию к автомобилю (покупая автомобиль, по договору вы принимаете на себя указанные в руководстве и сервиске обязанности и условия), либо прямо в договоре объявить их неотъемлемой частью договора. И это по закону возможно,т.к. свобода договора и все такое. Да, отдельные, строго регламентированные законом вещи вам не могут навязать по договору, но подобное - запросто. Возможно, если вы заплатите юристу 80 уровня, вы сможете добиться чего-то от них через кучу экспертиз, потратив кучу времени и средств, но это уже дело другое - выходите ли вы свою гарантию или нет.
-
- Старшина
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 09 апр 2019, 17:24
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Chevrolet Captiva 2.4AT LT
- Пробег: 135000
- Прошлый авто: Citroen C4 1.6AT Exlcusive
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Вибрация при разгоне на 2,3 передачах АТ-6
#15Dio писал(а):В ШРУСах люфтов нет, это первое на что было подозрение..
Для этого я и оставил 0.1%, просто исходя из опыта. Из симптоматики можно ещё приговорить вал привода на кривизну, ну и коробас, что становится более вероятным исходя из исключения шрусов. Поскольку машин на гарантии, нужно сажать инженера по гарантии на пассажирское кресло и катать, пока у него зубы от вибрации вываливаться не начнут.