Страница 1 из 1

Работа типтроника АТ6

Добавлено: 17 дек 2013, 11:03
STELS
до данного седанчика типтроников не было! только автомат и механика. решил попробовать поездить в режиме ручного переключения скоростей!
надо сказать машина в данном режиме намного резвее.
что заметил:
1. машинка резвее,
2. расход уменьшается (может я ошибаюсь.)
переключение произвожу обычно на примерно 3000 об. (по звуку двигателя, чисто интуитивно...)

ВОПРОС! на каких оборотах вообще нужно переключение производить? и что в данном режиме может быть критично!?

Добавлено: 17 дек 2013, 12:16
Kiriuha
На каких оборотах переключать решать исключительно вам. Я кручу до 5-6 тысяч и переключаюсь дальше - а иначе зачем этот режим нужен?! :-x

Добавлено: 17 дек 2013, 12:24
STELS
Kiriuha
я интересуюсь в плане - что можно, а что нельзя! так как опыта работы с данным режимом не имею!

Добавлено: 17 дек 2013, 17:17
White Horse
STELS писал(а):на каких оборотах вообще нужно переключение производить? и что в данном режиме может быть критично!?

Смотря чего ты хочешь добиться. Если экономии топлива, то на 2,5 тысячах, если динамики, то до красной зоны. Дальше все равно в ограничитель нафик упрется. Думаю, автомат тебе просто не даст неверно переключиться.

Добавлено: 17 дек 2013, 17:51
Trent
в инструкции написано, что в каких-то комплектациях присутствует индикатор передач с подсказкой, когда переключаться, стр.20
у кого нибудь есть такой?

Добавлено: 18 дек 2013, 01:15
АндроId
Kiriuha писал(а):Я кручу до 5-6 тысяч и переключаюсь дальше

И как, получается опередить коробку? :)
Kiriuha писал(а):а иначе зачем этот режим нужен?

Я, например, использую его для более интенсивного торможения двигателем - в некоторых ситуациях даже на тормоз жать не приходится. Для сложных условий (грязь, подъём по плохой дороге с рыхлым, сыпучим или скользким покрытием и т. д.) во избежание перескока на высшую передачу при пробуксовке.
STELS писал(а):я интересуюсь в плане - что можно, а что нельзя!

Да всё можно, то чего нельзя она (коробка) сама не позволит.
White Horse писал(а):Дальше все равно в ограничитель нафик упрется.

Ага, если только на 6-й передаче :)

Добавлено: 18 дек 2013, 07:56
falcon68
Вопрос такой. Во время движения на драйве, на ходу можно переключить на типтроник и обратно

Добавлено: 18 дек 2013, 08:18
fighter29
Можно. Я так и использую. Сейчас например в зимнем режиме на затяжном подъеме переключает на вторую передачу. Мотор воет, расход до небес, скорости нет, т.к. впереди прется какое-нить чмо со скоростью 25-27 км/ч (как раз порог, когда коробка переходит на 2ю, может думает, что мне момент нужне, хз, а он мне вообще не нужен, просто быстрее ехать урод впереди не позволяет), поэтому я просто перескакиваю в ручной режим, выставляю 3ю и еду спокойно дальше.

Добавлено: 18 дек 2013, 09:17
Kiriuha
АндроId писал(а):И как, получается опередить коробку?

Что вы вкладываете в понятие "опередить коробку"? Не уловил сути вопроса

Добавлено: 18 дек 2013, 15:13
АндроId
Kiriuha
Суть вопроса в том, что коробка, скорее всего, опередит Вас с переключением при 6000 оборотов :)

Добавлено: 18 дек 2013, 15:50
Kiriuha
АндроId
Я с ней играю в игру "кто быстрее успеет переключить передачу". Не всегда победитель, конечно, но и не лузер... :D

Добавлено: 18 дек 2013, 15:53
lexa
fighter29 писал(а):Можно. Я так и использую. Сейчас например в зимнем режиме на затяжном подъеме переключает на вторую передачу. Мотор воет, расход до небес, скорости нет, т.к. впереди прется какое-нить чмо со скоростью 25-27 км/ч (как раз порог, когда коробка переходит на 2ю, может думает, что мне момент нужне, хз, а он мне вообще не нужен, просто быстрее ехать урод впереди не позволяет), поэтому я просто перескакиваю в ручной режим, выставляю 3ю и еду спокойно дальше.


Интересно надо попробовать!!!Тоже первая машина с такой чудо коробкой!!!а в мануале есть про то как правильно использовать это чудо???

Добавлено: 18 дек 2013, 19:48
АндроId
lexa
Да ничего "чудесного" в ней нет - так же, как и механика, только присматривает за твоими действиями. Оооо... Подпись посмотрел... Да, к АL4 нужно адаптироваться, по ровному нормально ещё, а вот с горками не очень...

Добавлено: 19 дек 2013, 13:15
lexa
АндроId писал(а):lexa
Да ничего "чудесного" в ней нет - так же, как и механика, только присматривает за твоими действиями. Оооо... Подпись посмотрел... Да, к АL4 нужно адаптироваться, по ровному нормально ещё, а вот с горками не очень...


На ровной как ты говоришь вчера попробовал,очень даже понравилось,на горке ещё попробую))))

Добавлено: 19 дек 2013, 20:01
АндроId
lexa
Не, я не про ручной режим - на горах только им и спасался - я про АL4 в общем.