Толчок при переключении, так и должно быть?
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 04 авг 2019, 23:00
- Откуда: Нижегородская обл
- Авто: C4 СЕДАН VTi 115 АКПП-6 FEEL Белый
- Пробег: 1000
- Прошлый авто: Гранта
- Поблагодарили: 7 раз
Толчок при переключении, так и должно быть?
#1При переключении на 3ю , со 2й присутствует ощутимый толчок, с 4й такой-же рывок если едешь на "малых" оборотах (при небольшом ускорении и таком-же замедлении ), при динамичном ускорении и замедлении с отпусканием педали газа ничего не ощущается, все нормально. А еще сама третья передача как-бы состоит из двух частей, переключила пошел разгон, и в какой-то момент происходит дополнительное ускорение без изменений оборотов двигателя, как будто отпустили второе сцепление. С включенной снежинкой тоже самое (двойное сцепление) ощущается и на 2й передаче.
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2523
- Зарегистрирован: 16 сен 2014, 14:31
- Откуда: Воронеж
- Авто: С 4 Cedan 116 л.с.акпп белый
- Пробег: 34000
- Прошлый авто: С 4 Cedan 120 серебристый эксклюзив,vw поло
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 255 раз
Толчок при переключении, так и должно быть?
#2Дмитрий-А
Сейчас вам напихают, вы бы хоть написали что за мотор и коробка. Тут форум автолюбителей, а не слет бабок гадалок
Отправлено спустя 2 минуты 49 секунд:
Такое поведение норма для АКПП ал4, но если пробег у вас тот который написан то в у вас не эта акпп.
Сейчас вам напихают, вы бы хоть написали что за мотор и коробка. Тут форум автолюбителей, а не слет бабок гадалок
Отправлено спустя 2 минуты 49 секунд:
Дмитрий-А писал(а):Источник цитаты двух
Такое поведение норма для АКПП ал4, но если пробег у вас тот который написан то в у вас не эта акпп.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 04 авг 2019, 23:00
- Откуда: Нижегородская обл
- Авто: C4 СЕДАН VTi 115 АКПП-6 FEEL Белый
- Пробег: 1000
- Прошлый авто: Гранта
- Поблагодарили: 7 раз
Толчок при переключении, так и должно быть?
#3Пробег на время регистрации на форуме. А какая у меня коробка ??? АКПП 6 18год. Бенз атмосферник.
Отправлено спустя 2 минуты :
??? Что я не так сделал.
Отправлено спустя 2 минуты :
??? Что я не так сделал.
-
- Маршал
- Сообщения: 4430
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: Geely Tugella, C4 Sedan THP150
- Пробег: 7 / 142
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 595 раз
- Поблагодарили: 647 раз
Толчок при переключении, так и должно быть?
#4Дмитрий-А писал(а):Источник цитатыЧто я не так сделал.
Сущие пустяки - не указали информацию о какой машине, каком двигателе и о какой коробке передач идет речь.
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2523
- Зарегистрирован: 16 сен 2014, 14:31
- Откуда: Воронеж
- Авто: С 4 Cedan 116 л.с.акпп белый
- Пробег: 34000
- Прошлый авто: С 4 Cedan 120 серебристый эксклюзив,vw поло
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 255 раз
Толчок при переключении, так и должно быть?
#5Дмитрий-А
Да ничего не сделали, все нормально, просто чтобы дали ответ на вопрос нужно понимать о чем идет речь. Запомните профиль и не будет лишних вопросов, все будут понимать о чем идет речь.
Отправлено спустя 3 минуты 37 секунд:
Многие меняют момент образование якпп с евро6 на евро5 или 4 и говорят поведение АКПП меняется, а какой сейчас пробег?
Да ничего не сделали, все нормально, просто чтобы дали ответ на вопрос нужно понимать о чем идет речь. Запомните профиль и не будет лишних вопросов, все будут понимать о чем идет речь.
Отправлено спустя 3 минуты 37 секунд:
Многие меняют момент образование якпп с евро6 на евро5 или 4 и говорят поведение АКПП меняется, а какой сейчас пробег?
-
- Сержант
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 16 дек 2019, 22:05
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: C4 седан 2020г 1.6VTi 115 (EC5f) EAT6 FEEL черный
- Пробег: 6000
- Прошлый авто: C4 седан 2017г 1.6VTi 115 (EC5) МКПП-BVM5 FEEL белый 40тыс п
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Толчок при переключении, так и должно быть?
#7C4 sedan 2020 ,Двигатель ec5 ,акпп eat6 пробег 6тыс , на евро5 тоже присуствую поталкивания особенно на холодную и это ярко выражено при переключении с 1 на 2ую и обратно . Это норма для этих автоматов? Читал про 150 сильные моторы с ат6, там при переходе на евро4 работа становится мягче. Но к сожалению мне не с чем сравнить, может у меня есть мягко )
Последний раз редактировалось hellboy02 28 апр 2021, 10:38, всего редактировалось 1 раз.
- Kashperovskiy
- Подполковник
- Сообщения: 1578
- Зарегистрирован: 30 авг 2019, 14:10
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: C4 Седан EC5F / ЕAT6 / SHINE + COMFORT Тёмно-Синий
- Пробег: <50000 km
- Прошлый авто: Nissan Tiida / DaewooNexia / ВАЗ 2109 / ВАЗ 21010 / ГАЗ 2411
- :
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 372 раза
Толчок при переключении, так и должно быть?
#8Дмитрий-А
Найдите человека с Лексией и перепрошейте образование момента АКПП на Евро 5.
Тоже мучился с этой проблемой.
На Евро 6 АКПП старается быстрее переключатся от сюда и рывки.
hellboy02
Мне на оборот помогла прошивка на Евро 5.
Коробка стала адекватно работать.
Найдите человека с Лексией и перепрошейте образование момента АКПП на Евро 5.
Тоже мучился с этой проблемой.
На Евро 6 АКПП старается быстрее переключатся от сюда и рывки.
hellboy02
Мне на оборот помогла прошивка на Евро 5.
Коробка стала адекватно работать.
Дурак не тот, кто говорит глупости, а тот, кто не замечает, что он их говорит.
О. Брик
О. Брик
-
- Сержант
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 16 дек 2019, 22:05
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: C4 седан 2020г 1.6VTi 115 (EC5f) EAT6 FEEL черный
- Пробег: 6000
- Прошлый авто: C4 седан 2017г 1.6VTi 115 (EC5) МКПП-BVM5 FEEL белый 40тыс п
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Толчок при переключении, так и должно быть?
#9Kashperovskiy писал(а):Источник цитаты Евро 5
Мне просто даже не сравнить , первая машина на таком автомате , вот в чем беда, пинок как бы плавный и мягкий ,но чувствуется, надо будет попереключать между режимами. Может вообще сброс коробки надо сделать
- Kashperovskiy
- Подполковник
- Сообщения: 1578
- Зарегистрирован: 30 авг 2019, 14:10
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: C4 Седан EC5F / ЕAT6 / SHINE + COMFORT Тёмно-Синий
- Пробег: <50000 km
- Прошлый авто: Nissan Tiida / DaewooNexia / ВАЗ 2109 / ВАЗ 21010 / ГАЗ 2411
- :
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 372 раза
Толчок при переключении, так и должно быть?
#10hellboy02
Я, когда купил машину, поездил пару дней и понял, что работает АКПП некорректно.
Пинки были с 1-й на 2-ю и с 4-й на 5-ю.
При чем пинки такие, нормальные пинки.
Покурил форумы, поспрашивал людей и принял решение сменить прошивку на Евро4.
Покатался неделю и мне не понравилось, тоже пиналась но на других скоростях.
Перепрошил на Евро 5 и все стало нормально.
При чем заметил, что коробка стала адекватнее работать после 10-ти тыс пробега.
Может адаптировалась
Я, когда купил машину, поездил пару дней и понял, что работает АКПП некорректно.
Пинки были с 1-й на 2-ю и с 4-й на 5-ю.
При чем пинки такие, нормальные пинки.
Покурил форумы, поспрашивал людей и принял решение сменить прошивку на Евро4.
Покатался неделю и мне не понравилось, тоже пиналась но на других скоростях.
Перепрошил на Евро 5 и все стало нормально.
При чем заметил, что коробка стала адекватнее работать после 10-ти тыс пробега.
Может адаптировалась
Дурак не тот, кто говорит глупости, а тот, кто не замечает, что он их говорит.
О. Брик
О. Брик
-
- Сержант
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 16 дек 2019, 22:05
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: C4 седан 2020г 1.6VTi 115 (EC5f) EAT6 FEEL черный
- Пробег: 6000
- Прошлый авто: C4 седан 2017г 1.6VTi 115 (EC5) МКПП-BVM5 FEEL белый 40тыс п
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Толчок при переключении, так и должно быть?
#11Перевел на евро 5 , вроде как помягче стала, но все равно есть пинки с 1 на 2 и обратно, первые минут 30ть езды точно через время пропадает, на улице тепло 15-25 градусов. Но такое чувство ,что тупее стала и менее отзывчивая, может от езды по пробкам так адаптировалась . Узнать бы конкретнее , что меняется при переключении евро 6 евро 5 и евро 4, какой становится алгоритм работы двигателя и коробки .Может для eat6 с ec5 и евро 4 неплохо подойдёт ,когда адаптируется
- QY
- Младший лейтенант
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 27 апр 2015, 23:28
- Откуда: Юрьев-Польский
- Авто: C4 Sedan115 МКП Blanc Banquise Tendance + Климат (OPR 13916)
- Пробег: 36000
- Прошлый авто: Mobil 1 ESP Formula 5W-30
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Толчок при переключении, так и должно быть?
#12Может кто владеет информацией или видел где на драйве чей то опыт замены механики на EAT6 и как можно их подружить ? просто есть возможность взять такую акпп с разбора
Есть Lexia,Юрьев-Польский
-
- Рядовой
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 24 фев 2023, 23:29
- Откуда: Moscow
- Авто: C4 Седан 115 л.с. Tendance Белый
- Пробег: 350000
Толчок при переключении, так и должно быть?
#13Такая же ерунда была на моторе еп6. При этом коробка ещё постоянно выдавала чек. Думаю это связано с тем, что датчик приходит уже.
Программирую бухгалтерские формы - счёт онлайн
- Kashperovskiy
- Подполковник
- Сообщения: 1578
- Зарегистрирован: 30 авг 2019, 14:10
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: C4 Седан EC5F / ЕAT6 / SHINE + COMFORT Тёмно-Синий
- Пробег: <50000 km
- Прошлый авто: Nissan Tiida / DaewooNexia / ВАЗ 2109 / ВАЗ 21010 / ГАЗ 2411
- :
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 372 раза
Толчок при переключении, так и должно быть?
#14tolkant писал(а):Думаю это связано с тем, что датчик приходит уже.
Какой датчик и куда он собрался прийти?
Дурак не тот, кто говорит глупости, а тот, кто не замечает, что он их говорит.
О. Брик
О. Брик
-
- Рядовой
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 24 фев 2023, 23:29
- Откуда: Moscow
- Авто: C4 Седан 115 л.с. Tendance Белый
- Пробег: 350000
Толчок при переключении, так и должно быть?
#15Kashperovskiy
Датчик, который в коробке стоит и замеряет обороты. Прийти в состояние нерабочее)
Датчик, который в коробке стоит и замеряет обороты. Прийти в состояние нерабочее)
Программирую бухгалтерские формы - счёт онлайн