Не давно приобрел С4 с механикой. Накатал всего около 250 км.
Заметил что для переключения на 1-4 передачу, достаточно совсем легонечко выжимать сцепление. Что позволяет сесть чуть комфортнее и дальше от руля. Просто у меня не высокий рост.
Для задней уже приходится полностью выжимать. Привычка выжимать полностью осталась предыдущей машины, но не совсем это удобно.
Как вы выжимаете сцепление и как это влияет на износ?
Как выжимать сцепление?
- ZHOLUD
- Старший лейтенант
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 23 авг 2012, 17:41
- Откуда: Самара
- Авто: Citroen C4 Sedan МТ Exclusive -Blanc Nacre-
- Поблагодарили: 2 раза
#2
Выжимаем обычно. На износ влияет только долгий выжим сцепления. В целом этот агрегат у ситроенов довольно надежен, никаких проблем в гарантийный период практически не бывает.
Z H ♡ L U D
- TomCat
- Рядовой
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 16 май 2014, 11:41
- Откуда: Воронеж
- Авто: Citroen C4 Sedan VTI 115 BRUN HICKORY Tendance +VISIBILITE +CITY +климат +сига
- Прошлый авто: 21074, Renault Logan
- Поблагодарили: 1 раз
#3
Sequd писал(а):-------хрясь-------
Заметил что для переключения на 1-4 передачу, достаточно совсем легонечко выжимать сцепление. Что позволяет сесть чуть комфортнее и дальше от руля.
-------хрясь-------
Аналогично. На хомяке (Логане) было тоже самое. Иногда казалось, что при разгоне сцепление можно и вообще не выжимать (шутю ). При этом ни малейших намеков на то, что сцепление "ведет" или каких либо посторонних звуков... Некоторые говорили что это неправильно. Пробовали и регулировать - все строго по нотам, однако характер не поменялся. За 7лет/~100 тыс. не заметил чтобы сцепление стало недовольно жизнью... Здесь очень похоже. Может это такая французская особенность...
[ ссылка на изображение ]
----------------------------
Handmade: Подсветка пола передних сидений + ...
----------------------------
Handmade: Подсветка пола передних сидений + ...
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
#4
Странная постановка вопроса, на мой взгляд.. Я на французах с механикой не ездил, но таки 5 машин с мехой у меня было. И на всех сцепление всегда выжимал до конца, и считаю это правильным. Потому что если не выжали до конца - значит больший износ синхронизаторов, которые компенсируют недожим. Это по идее.
Может конечно здесь конструктивно так сделано, что для задней нужен выжим больше, чем для передних передач, но чет я сильно сомневаюсь...
Можно проверить, в общем-то. Воткнуть передачу (переднюю) резко при полностью выжатом сцеплении и неполностью. Если во втором варианте будет хруст - значит синхронизаторы не успели сделать свое дело, и выжимать нужно до конца.
А вообще нужно делать в соответствии с инструкцией. )
Может конечно здесь конструктивно так сделано, что для задней нужен выжим больше, чем для передних передач, но чет я сильно сомневаюсь...
Можно проверить, в общем-то. Воткнуть передачу (переднюю) резко при полностью выжатом сцеплении и неполностью. Если во втором варианте будет хруст - значит синхронизаторы не успели сделать свое дело, и выжимать нужно до конца.
А вообще нужно делать в соответствии с инструкцией. )
- TomCat
- Рядовой
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 16 май 2014, 11:41
- Откуда: Воронеж
- Авто: Citroen C4 Sedan VTI 115 BRUN HICKORY Tendance +VISIBILITE +CITY +климат +сига
- Прошлый авто: 21074, Renault Logan
- Поблагодарили: 1 раз
#5
Somebody писал(а):-----хрясь-----
А вообще нужно делать в соответствии с инструкцией. )
-----хрясь------
И это правильно!
То олл: а видел ли кто нибудь какие либо рекомендации производителя по поводу вождения (работа со сцеплением, на каких скоростях переключать передачи и т.п....) для нашей машинки? На семерке в букваре точно помню было указано на каких передачах с какими скоростями передвигаться при обкатке и после ... про сцепление не помню...
[ ссылка на изображение ]
----------------------------
Handmade: Подсветка пола передних сидений + ...
----------------------------
Handmade: Подсветка пола передних сидений + ...
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
#6
В официальном букваре про выжим сцепления однозначно написано только в одном моменте, когда речь о запуске двигателя, конкретно сказано что надо "выжать педаль сцепления до конца". Но по логике это должно распространяться и на остальные режимы. )
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
-
- Старшина
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 16 окт 2013, 13:54
- Откуда: Минск
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Exclusive Белый
- Прошлый авто: Peugeot 307 SW 1.6 HDi
- Поблагодарили: 1 раз
#7
Анекдот в тему:
По коридору ВУЗа идет профессор. Навстречу студент:
- Здравствуйте, профессор. Можно Вас спросить?
- Конечно, спрашивайте, молодой человек.
- Скажите, профессор, Вы когда спать ложитесь, бороду
на одеяло или под одеяло кладете?
После некоторой паузы:
- Да, знаете, как-то не задумывался.
- Ну, извините, пожалуйста.
Разошлись.
Через неделю зеленый профессор с кругами под глазами
встречает в коридоре того же студента и хватает за грудки:
- Ну ты и сволочь! Неделю уже спать не могу - и так неудобно,
и так неудобно!
По коридору ВУЗа идет профессор. Навстречу студент:
- Здравствуйте, профессор. Можно Вас спросить?
- Конечно, спрашивайте, молодой человек.
- Скажите, профессор, Вы когда спать ложитесь, бороду
на одеяло или под одеяло кладете?
После некоторой паузы:
- Да, знаете, как-то не задумывался.
- Ну, извините, пожалуйста.
Разошлись.
Через неделю зеленый профессор с кругами под глазами
встречает в коридоре того же студента и хватает за грудки:
- Ну ты и сволочь! Неделю уже спать не могу - и так неудобно,
и так неудобно!
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
#8
Я на прошлом авто полностью выжимал только на длительную остановку. В пробках при частых старт/стопах , да и при переключении передач на скорости, отжимал где-то до середины - до момента потери контакта. 80 тыс. в таком режиме сцепление прожило без проблем, перед продажей на диагностике сказали что ему еще жить и жить ...
- todo
- Капитан
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 02 сен 2013, 22:22
- Откуда: Калуга
- Авто: VW polo 2021/ SK Octavia A7 1.8/ Citroen C4B7/ Peugeot 2008
- Пробег: 12000
- :
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 43 раза
#9
А в чем проблема полностью выжать? Не хватает ног? Может быть что то не так с посадкой?
Выжимаю полностью, попробовал на две трети, да ок, работает, но выжымать мне так не удобно
Надавил да пола, и всем хорошо
Выжимаю полностью, попробовал на две трети, да ок, работает, но выжымать мне так не удобно
Надавил да пола, и всем хорошо
— Кто такой Студебеккер? Это ваш родственник Студебеккер? Папа ваш Студебеккер? Чего вы прилипли к человеку? …Знатоки! Убивать надо таких знатоков! «Студебеккера» ему подавай!
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
#11
На длительную остановку вообще нейтраль ставить нужно, а не сцепление полностью нажатым держать.
А что касается ему еще жить и жить - так кто бы спорил-то. Я ж говорил о синхронизаторах, вопрос насколько им жизнь укоротилась. Для коробки механики пробег 80 ткм - это ни о чем. Другое дело что она может еще 30 пробежит - и синхронизаторы начнут дохнуть. А могли бы еще 100 проездить. Вот в чем фишка.
А что касается ему еще жить и жить - так кто бы спорил-то. Я ж говорил о синхронизаторах, вопрос насколько им жизнь укоротилась. Для коробки механики пробег 80 ткм - это ни о чем. Другое дело что она может еще 30 пробежит - и синхронизаторы начнут дохнуть. А могли бы еще 100 проездить. Вот в чем фишка.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
- TomCat
- Рядовой
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 16 май 2014, 11:41
- Откуда: Воронеж
- Авто: Citroen C4 Sedan VTI 115 BRUN HICKORY Tendance +VISIBILITE +CITY +климат +сига
- Прошлый авто: 21074, Renault Logan
- Поблагодарили: 1 раз
#12
Somebody писал(а):В официальном букваре про выжим сцепления однозначно написано только в одном моменте, когда речь о запуске двигателя, конкретно сказано что надо "выжать педаль сцепления до конца". Но по логике это должно распространяться и на остальные режимы. )
Не придирки ради, а поиска истины для: если речь идет о стр. 128 "Запуск-выключение двигателя дистанционным ключом-пультом" то похоже что рекомендация полного выжима педали сцепления подразумевает наличие некой блокировки в цепи кнопки запуска, которая сработает только при полном нажатии на педаль сцепления, типа защита от ложного срабатывания, ну или просто хоть какая то "защита от дурака" на случай, если коробка не в нейтрали... но это только предположение.
Хотя на следующей странице написано, что если "не нажимать на педали" (какие? сцепления?) то от кнопки включится только бортовая сеть.
Кстати, у кого есть кнопка запуска, может подскажите как она себя поведет если не нажимать на сцепление именно до конца? Есть там концевик?
Больше вроде никаких намеков на то, как производитель хотел бы, чтобы мы орудовали педалью сцепления не замечено?
[ ссылка на изображение ]
----------------------------
Handmade: Подсветка пола передних сидений + ...
----------------------------
Handmade: Подсветка пола передних сидений + ...
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
#13
TomCat писал(а):типа защита от ложного срабатывания, ну или просто хоть какая то "защита от дурака" на случай, если коробка не в нейтрали...
Совершенно логично мыслите. И раз написано выжать именно до конца - значит есть вероятность что при неполном выжиме и запуске двигателя "на передаче" есть вероятность движения, т.е. не полного размыкания сцепления. Для того защита и предусматривает полный выжим.
ИМХО, конечно, но что-то мне подсказывает что именно так дело и обстоит. )
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.