мвв смазка такая
Сцепление то мягкое то тугое - что делать ?
- todo
- Капитан
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 02 сен 2013, 22:22
- Откуда: Калуга
- Авто: VW polo 2021/ SK Octavia A7 1.8/ Citroen C4B7/ Peugeot 2008
- Пробег: 12000
- :
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Сцепление то мягкое то тугое - что делать ?
#16— Кто такой Студебеккер? Это ваш родственник Студебеккер? Папа ваш Студебеккер? Чего вы прилипли к человеку? …Знатоки! Убивать надо таких знатоков! «Студебеккера» ему подавай!
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7606
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1765 раз
Сцепление то мягкое то тугое - что делать ?
#18rpu6 писал(а):Вы чем смазывали?
Тем что было под рукой, а под рукой была смазка Castrol MS 3 Grease. Набрал её в шприц, на шприц надел трубку от капельницы и через эту трубку выдавливал смазку на направляющую выжимного. Немного не удобно попадать трубкой через отверстие вилки смотря в зеркало но у меня получилось.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
- rpu6
- Лейтенант
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 17:43
- Откуда: Пермь
- Авто: C4L EC5 115 л.с. МКПП Tendance черный
- Пробег: 90000
- Прошлый авто: Nissan Almera n15
- Благодарил (а): 283 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Сцепление то мягкое то тугое - что делать ?
#19Начитался, что смазку лучше брать с дисульфидом молибдена, не мог нигде в городе найти сухую смазку, все продаваны на авторынках и магазинах делают круглые глаза и спрашивают что это такое .
Графитовую сухую нашел в экзисте Runway артикул RW6132, а вот сухую с дисульфидом молибдена ваще никак не могу... Может кто брал? Напишите артикул
Графитовую сухую нашел в экзисте Runway артикул RW6132, а вот сухую с дисульфидом молибдена ваще никак не могу... Может кто брал? Напишите артикул
-
- Прапорщик
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 11 янв 2014, 23:33
- Откуда: Ленинградская область
- Авто: С4 седан 115 ЛС, МТ эксклюзив белый перламутр
- Пробег: 200000+
- Прошлый авто: ваз 2106,Ланос, Пежо 207
- :
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Сцепление то мягкое то тугое - что делать ?
#20Добрый вечер, форумчане. Сегодня проделал операцию по совету todo. Времени заняло минут 30-40. Единственная трудность это через зеркало, с подсветкой фонариком понять что нужно смазывать и направить смазку куда нужно. Я это делал сам, но лучше чтобы кто нибудь хотя бы подсвечивал. Результат на данный момент превзошел все ожидания, сцепление как мне кажется стало как на новой машине. Если хотя бы месяца на 3 хватит, то считаю затраты вполне покрываются полученным результатом. Смазку использовал сухую графитовую Runway. Пробег 152т.
Место где рцс соприкасается с вилкой смазал белой литиевой смазкой Runway, и все петли и замки на авто заодно. Может какой нибудь другой надо было, какое Ваше мнение?
Инфа для Питерцев, смазки есть в Максидоме, стоимость около 280 р.
Место где рцс соприкасается с вилкой смазал белой литиевой смазкой Runway, и все петли и замки на авто заодно. Может какой нибудь другой надо было, какое Ваше мнение?
Инфа для Питерцев, смазки есть в Максидоме, стоимость около 280 р.
- Mighty163
- Ефрейтор
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 13 янв 2019, 11:33
- Откуда: Тольятти
- Авто: Citroen c4 Седан 116 л.с. Tendance,Серый.
- Пробег: 78500
- Прошлый авто: Ваз 2106
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Сцепление то мягкое то тугое - что делать ?
#21todo
Смазал, и результат превзошел все мои ожидания, и так по порядку.
1. снял пластиковый короб впускного воздушного канала, открутил рабочий сцепления, вынул резиновую заглушку на вилке сцепления, делается это на двигателе ец5 очень быстро, 15 минут.
2. сухой графитовой смазкой в аэрозольном балоне пшикал на опору вилки и на гильзу по которой ходит выжимной, смотрел через зеркальце, доступ хороший.
Вы не подскажите,где находится опора вилки и гильза? Под резиновой заглушкой вилки? Я так понимаю,туда внутрь нужно пшикать?
Смазал, и результат превзошел все мои ожидания, и так по порядку.
1. снял пластиковый короб впускного воздушного канала, открутил рабочий сцепления, вынул резиновую заглушку на вилке сцепления, делается это на двигателе ец5 очень быстро, 15 минут.
2. сухой графитовой смазкой в аэрозольном балоне пшикал на опору вилки и на гильзу по которой ходит выжимной, смотрел через зеркальце, доступ хороший.
Вы не подскажите,где находится опора вилки и гильза? Под резиновой заглушкой вилки? Я так понимаю,туда внутрь нужно пшикать?