рашид писал(а):Просто если не входит с первого раза,выжмите сцепление ещё раз и будет вам счастье.
Парни, неужели надо вспоминать про двойной выжим и перегазовку, как учили в свое время на УАЗике? Это нормально?
рашид писал(а):Просто если не входит с первого раза,выжмите сцепление ещё раз и будет вам счастье.
StickAK писал(а):energetik
Сколько езжу на логане ни разу не было такого, чтобы первая не включалась. Задняя, да, беда уже автоматом только через четвертую включаю.
ZHOLUD писал(а):У меня первая отлично включается, но есть непонятки с задней. Когда в гараже включаю её после пуска, отпускаю сцепление - машина не сдвигается. Пробую ещё раз - всё отлично, едет назад.
Может быть шестерни не входят в зацепление или просто ещё не привык заднюю включать? Стоит ли про это сказать дилеру на ТО?
ZHOLUD писал(а):energetik Видимо да, попадал во "включение парктроника".
Но где логика так сделать коробку? Парктроник по идее одновременно с задней должен включаться!
Джон писал(а):Всем доброво вечера. Купил свой ситроечик с 4 седан в октябре 2013. Сразу обратил внимание как работает коробка(механика). 1-я включается нормально. Перед включением 2-ой надо строго перевести рычаг в нейтралку а только потом она с усилием (как буто что то задевает) включает 2-ю. 3-ю передача так же включается как вторая . 4-я и 5-я включается нормально. А задняя включается как на нашем автопроме раза три выжмешь сцепление и со скрежетом дергаешь ручку.
Вопрос кто приобрел ситроен с 4 седан с механикой напишите пожалуйста как у вас работает коробка.
Пишите пожалуйста у кого есть реально такая машина или кто на такой машине ездеет.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость