Страница 3 из 7

Добавлено: 11 сен 2013, 19:57
Dim
рашид писал(а):Просто если не входит с первого раза,выжмите сцепление ещё раз и будет вам счастье.

Парни, неужели надо вспоминать про двойной выжим и перегазовку, как учили в свое время на УАЗике? Это нормально?

Добавлено: 11 сен 2013, 20:12
StickAK
energetik
Сколько езжу на логане ни разу не было такого, чтобы первая не включалась. Задняя, да, беда уже автоматом только через четвертую включаю.

Добавлено: 11 сен 2013, 20:26
ZHOLUD
У чётких пацанов и передачи чётко включаются! Удачи 8)

Добавлено: 12 сен 2013, 21:41
energetik
StickAK писал(а):energetik
Сколько езжу на логане ни разу не было такого, чтобы первая не включалась. Задняя, да, беда уже автоматом только через четвертую включаю.

На ситроене тоже такого пока не было. Я имел в виду своевременность переключений. Ну зачем подтыкать первую если катишься 10-12км/ч? Нужно просто привыкнуть спокойно, без надрыва, перемещать рычаг, попытаться найти оптимальное направление. Я коробкой доволен. И еще: этот авто не располагает к экстремальному вождению. За 2000 км свыкся как будто всю жизнь на нем ездил.

Добавлено: 18 окт 2013, 10:07
segarullezz
Периодически возникает такая проблема. Пока не заметил при каких условиях.
2-3 раза с трудом воткнется, потом нормально

Добавлено: 18 окт 2013, 10:43
baffy65
с задней бывает иногда, не напрягает.

Добавлено: 18 окт 2013, 10:46
ZHOLUD
У меня первая отлично включается, но есть непонятки с задней. Когда в гараже включаю её после пуска, отпускаю сцепление - машина не сдвигается. Пробую ещё раз - всё отлично, едет назад.
Может быть шестерни не входят в зацепление или просто ещё не привык заднюю включать? Стоит ли про это сказать дилеру на ТО?

Добавлено: 18 окт 2013, 18:39
vertolet-76
Я не одинок.....

Добавлено: 18 окт 2013, 22:00
energetik
ZHOLUD писал(а):У меня первая отлично включается, но есть непонятки с задней. Когда в гараже включаю её после пуска, отпускаю сцепление - машина не сдвигается. Пробую ещё раз - всё отлично, едет назад.
Может быть шестерни не входят в зацепление или просто ещё не привык заднюю включать? Стоит ли про это сказать дилеру на ТО?

А как Вы определяете что передача включилась? По характерному пику парктроника? Это не означает что Вы включили заднюю передачу. Рычаг КПП имеет как бы два порога - сход с нейтрали и далее включение "задней". Так вот при первом действии включается парктроник, а при дальнейшем продвижении рычага - включение задней.

Добавлено: 18 окт 2013, 22:03
ZHOLUD
energetik Видимо да, попадал во "включение парктроника".
Но где логика так сделать коробку? Парктроник по идее одновременно с задней должен включаться!
;)

Добавлено: 18 окт 2013, 23:11
energetik
ZHOLUD писал(а):energetik Видимо да, попадал во "включение парктроника".
Но где логика так сделать коробку? Парктроник по идее одновременно с задней должен включаться!
;)

Логика проста. Необходимо перевести рычаг как бы в три этапа. Сход с нейтрали, перевод в положение "назад" и затем в зацепление с задней передачей. Видимо Вы передвигаете рычаг-слышете пик и поехали. Но парктроник включается именно на втором этапе, доводите рычаг до упора и все будет ГУД.

Добавлено: 19 окт 2013, 21:26
Григорий
У меня задняя иногда хрустит, но когда действительно торопишься. Первая нормально, но иногда в 4 попадаю.))

Добавлено: 30 дек 2013, 18:54
Джон
Всем доброво вечера. Купил свой ситроечик с 4 седан в октябре 2013. Сразу обратил внимание как работает коробка(механика). 1-я включается нормально. Перед включением 2-ой надо строго перевести рычаг в нейтралку а только потом она с усилием (как буто что то задевает) включает 2-ю. 3-ю передача так же включается как вторая . 4-я и 5-я включается нормально. А задняя включается как на нашем автопроме раза три выжмешь сцепление и со скрежетом дергаешь ручку.
Вопрос кто приобрел ситроен с 4 седан с механикой напишите пожалуйста как у вас работает коробка.
Пишите пожалуйста у кого есть реально такая машина или кто на такой машине ездеет.

Добавлено: 30 дек 2013, 19:46
ZHOLUD
Григорий Та же проблема, передачи очень сближены, вместо первой иногда 3я получается) Двигло надрывается, но не глохнет)
В случае таком, перехожу на вторую, с подгазовкой трогается)

Добавлено: 31 дек 2013, 08:54
Divik78
Джон писал(а):Всем доброво вечера. Купил свой ситроечик с 4 седан в октябре 2013. Сразу обратил внимание как работает коробка(механика). 1-я включается нормально. Перед включением 2-ой надо строго перевести рычаг в нейтралку а только потом она с усилием (как буто что то задевает) включает 2-ю. 3-ю передача так же включается как вторая . 4-я и 5-я включается нормально. А задняя включается как на нашем автопроме раза три выжмешь сцепление и со скрежетом дергаешь ручку.
Вопрос кто приобрел ситроен с 4 седан с механикой напишите пожалуйста как у вас работает коробка.
Пишите пожалуйста у кого есть реально такая машина или кто на такой машине ездеет.

Как просили - отзыв о МКПП: немного, правда еще проехал, 1000 км., но все же - все передачи включаются очень хорошо. Задняя сама в свой паз падает, услия на рычаге не большие. Иногда, когда машина еле катится и надо воткнуть первую - не хочет влазить как обычно. Но не так плохо, чтоб жаловаться. Просто усилие чуть больше. А так рычаг радует избирательностью хода. Коробкой ни разу не хрустнул.