Страница 4 из 7

Добавлено: 08 фев 2014, 10:40
Rik
SuperStas писал(а):
Было вчера один раз так. В пробке разок отказалась включаться первая.

Как так на новой машине, что за?
Добрый Пёс, как проявляется это невключение? может надо до конца сцепление выжимать?


У меня практически каждое утро с первой передачей возня, пока машина хорошенько не прогреется в дороге,если надо трогаться с места то сначала втыкаю на другие передачи : 2 или 3,4 и только потом без проблем на первую,сцепление выжимаю до пола, видимо это один из полукосяков ситроен

Добавлено: 08 фев 2014, 10:45
Rik
а задняя как я заметил может не включаться, когда торопишься и не до конца толкаешь рычаг переключения назад, тогда машина не едет а слышно какое то жужжание в коробке, просто надо не торопясь аккуратно до конца рычаг дожать назад, при необходимости сцепление второй раз выжать, и тогда задняя скорость без проблем воткнется. у меня так.

Добавлено: 09 фев 2014, 18:44
Юрий М
Задняя без проблем.
Первая проблемная, на перекрестках каждый третий раз не втыкается, да , включаю вторую и тянет. Но это все равно ненормально. При необходимости переключиться со 2 на 1 вообще все плохо. Иногда приходится останавливаться.

Усилие при переключении очень большое. Я имею ввиду сопротивление пружин на ручке (качание нельтрали вправо-влево). На сандере в три раза меньше. Плюс к тому некоторое усилие при собственно "втыкании" передач добивает. Вообще пропадает желание лишний раз переключать. Мышцы раскачивать хорошо. Реже стал пешеходов пропускать, потому что придется переключать. А так, я очень законопослушный. :D

Добавлено: 22 фев 2014, 02:47
линар
Джон писал(а):Всем доброво вечера. Купил свой ситроечик с 4 седан в октябре 2013. Сразу обратил внимание как работает коробка(механика). 1-я включается нормально. Перед включением 2-ой надо строго перевести рычаг в нейтралку а только потом она с усилием (как буто что то задевает) включает 2-ю. 3-ю передача так же включается как вторая . 4-я и 5-я включается нормально. А задняя включается как на нашем автопроме раза три выжмешь сцепление и со скрежетом дергаешь ручку.
Вопрос кто приобрел ситроен с 4 седан с механикой напишите пожалуйста как у вас работает коробка.
Пишите пожалуйста у кого есть реально такая машина или кто на такой машине ездеет.

я купил ситроен с4 2013 сентябрь месяц скоро буду проходить то наездил 18952 блин коробка механика переключение скоростей ужасное сейчас на данный момент буду говорить дилеру об этой проблеме изночально все было ровно переключение скоростей идеальное а сейчас что первая что вторая итд переключение передач туговатое бесить начинает машика вроде идеально но коробка это реально как уазик со вторым выжимом хотел бы добавить у кого нибудь такая же проблема ????

Добавлено: 22 фев 2014, 08:16
Divik78
хотел бы добавить у кого нибудь такая же проблема ????
Проблема была зимой. Грешу на "тугое" масло. Сейчас все вполне хорошо. Нареканий нет. Скорей всего перед зимой залью синтетику и будет легче и в морозы.
P.S. Хотел бы также добавить - пользуйтесь знаками препинания, а то не предложения получаются, а равномерная подача букв. Спасибо!

Добавлено: 22 фев 2014, 09:35
todo
да проблема у некоторых есть. Причин у нее может быть много, вплоть до кривоты рук и ног :)
проблемы с выжимным, проявляется ступенчатым нажатием и отпусканием сцепления, воздух в гидроприводе сцепления, просто мех проблемы в коробке с синхронизаторами например, неотрегулированная кулиса от рычага до коробки, деформация диска сцепления, да что угодно...

если часто дает знать, делайте диагностику, только учтите это будет дорого и без вскрытия ничего не покажет :lol: все что вокруг проверите...

приходилось ездить на машинах с таким ушатанным сцеплением и хз чем, можно пытаться решать, а можно привыкнуть и еще 100 ткм без проблем проездить...

почитайте, пока ссылку модераторы не убили http://citroens-club.ru/forum/index.php?s=49b01effbd7acab332c804e8c457b979&showtopic=44419&page=5#entry953877

Добавлено: 22 фев 2014, 11:52
Rik
При движении 10-12 км в час никто конечно на первую не втыкает наверно, но вот со светофора когда надо трогаться то не включение первой передачи иногда бесит. и пока ты втыкаешь сначала на вторую чтобы потом вошло на первую, сзади некоторые торопыги начинают уже иногда сигналить, вот так.

Добавлено: 22 фев 2014, 14:43
Артем33
Тросовый привод регулировать нужно.На шкоде 5 недовключалась-ребята подрегулировали и ВСЕ скорости стали включаться двумя пальчиками.Хотя я и не замечал ранее затруднений с другими передачами.

Добавлено: 22 фев 2014, 18:56
Борнео
Тоже есть такое дело. Туговато втыкается первая, порой напрягает. Задняя передача, если её чуть-чуть не довести до упора ( порой с определённой силой), вываливается обратно в нейтраль...
Правда, на Флюэнсе также было, проехал 3-5 тысяч, проблема ушла... Может и здесь имеет место нюанс обкатки?

Добавлено: 22 фев 2014, 19:22
Gimmer
Борнео
Проехал почти 15 тысяч, значительных изменений не обнаружил!

Добавлено: 22 фев 2014, 19:39
Алексей Малков
Тоже плохо включается первая. И это печально. Пробег 8500, примерно но 6000 все было ок.

Добавлено: 22 фев 2014, 20:03
Борнео
Приспособился к тугой первой так: Если с ходу не втыкается, делаю переход во вторую, и обратно в первую, входит легко и без напряга.

Добавлено: 22 фев 2014, 20:15
todo
можно сцепление перевыжать :) как на камазе

Добавлено: 22 фев 2014, 22:16
АндроId
todo писал(а):можно сцепление перевыжать как на камазе
_________________

Не спасёт. Косячная коробка.

Добавлено: 03 мар 2014, 15:03
Rik
Я не силен в механике, но вот думаю- а может дело в сцеплении, у меня раньше на двенашке можно было тросик подрегулировать с помощью натяжения там его гаечек, чуть перекрутишь - и скорость туго начинает входить. у своего ситрика я под капот особо пока не заглядывал, просто мысля такая как то пришла в голову.