Деталь под номером 15 - 16 062 696 80 ЦЕНТРИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО PSA, она же "Набор центрующих втулок для выжимного подшипника". Что это, для чего оно и нужно ли его покупать?
Для чего нужен этот набор?
- somus
- Капитан
- Сообщения: 864
- Зарегистрирован: 23 апр 2018, 00:26
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Land Rover Range Rover L322 4.2SC
- Пробег: 250000
- Прошлый авто: Peugeot 206, Citroen C4L
- :
- Благодарил (а): 297 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Для чего нужен этот набор?
#1Собственно, полез подбирать номера запчастей для замены сцепления и обнаружил там такую штуку:
Деталь под номером 15 - 16 062 696 80 ЦЕНТРИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО PSA, она же "Набор центрующих втулок для выжимного подшипника". Что это, для чего оно и нужно ли его покупать?
Деталь под номером 15 - 16 062 696 80 ЦЕНТРИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО PSA, она же "Набор центрующих втулок для выжимного подшипника". Что это, для чего оно и нужно ли его покупать?
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7606
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1765 раз
Для чего нужен этот набор?
#2somus писал(а):Источник цитаты нужно ли его покупать?
Не нужно. Если менять в сервисе то у них есть, если самому то и кусок трубы можно найти. Мне в сервисе на глаз центровали диск и КПП нормально встала с первого раза.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
-
- Майор
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 28 июн 2019, 10:50
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: 2019 C4 Feel Edition EC5F 6AT
- Пробег: <20.000
- Прошлый авто: 2014 Hyundai Solaris HB 1.6MT (rest)
- :
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Для чего нужен этот набор?
#3Не знаю как с ситроеном, но часто наблюдал, как сцепление на разных иномарках отлично центровалось при помощи обычной вазовской оправки.