АКПП vs МКПП, вечная тема
- Borz
- Прапорщик
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 28 июн 2013, 08:08
- Откуда: Уфа, город трех шурупов
- Авто: Tendance, 1.6 АКПП, 120 кобыл, болотно-шоколадный
- Прошлый авто: VV Jetta
- Поблагодарили: 2 раза
#137
Хм.... характер русских не меняется со временем. У Зощенко кажется был рассказ про то, как на нашу лесопилку купили американскую циркулярку. А наши мужички решили проверить, насколько она крутая. Сунули дуб моченый - распилила. Сунули гвоздь 150 - перекусила, сунули жестянку - тоже пополам. В конце концов кто-то додумался ломик вставить - диск вдребезги, мотор сгорел, а мужики сказали: "То-то же. Дерьмовая пила"
Согласен - наш, да и любой автомат для драга не подходит. Поэтому АКПП это дерьмо.
Так и вижу эту каждодневную и ежеминутную борьбу на дороге МКППшников, пытающихся доказать автоматчикам, что они могут выжать из своих отнюдь не спортивных тачек остатки копыт неучтенных лошадей
Согласен - наш, да и любой автомат для драга не подходит. Поэтому АКПП это дерьмо.
Так и вижу эту каждодневную и ежеминутную борьбу на дороге МКППшников, пытающихся доказать автоматчикам, что они могут выжать из своих отнюдь не спортивных тачек остатки копыт неучтенных лошадей
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 24 янв 2014, 15:47
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Авто: Citroen C4 Sedan МТ Белый
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 30 раз
#138
skr писал(а):Ручечники все упёртые. Спорить бесполезно. Единственный разумный аргумент - разница в цене. Но комфорт того стоит.
Что для кого комфорт? После восьми часового сидения в офисе, я сажусь в машину и мне не то, что не в падлу подергать коробку, а даже в кайф. Утром, сонный выезжаю из дома, опять таки и без автомата рубит. К тому же, при езде с автоматом, рука (по крайней мере у меня и у всех знакомых мужиков) лежит не на руле, а на подлокотнике, не знаю почему, привычка? Вроде долго на автомате проездил, Х.З. Сейчас живу, в частном секторе, а передвигаюсь в основном по пробкам, мой выбор механика, ибо расход даже с ней за 13 литров. А если говорить о комфорте, то для меня, если автомат, то 150 лошадей мотор это минимум, при наличии действительно хорошей коробки. Кстати, кто нибудь гонялся механика 115 vs автомат 150?
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 24 янв 2014, 15:47
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Авто: Citroen C4 Sedan МТ Белый
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 30 раз
#139
skr писал(а):Не знаю насчёт 120-ти, а сделает 150 - более чем спорное утверждение.
Загляните хотя бы в тех. характеристики машин.
Думаю, 90%, что механика сделает). В тех характеристиках и расход по городу указан на пару литров меньше чем в реале, что туда смотреть? На практике, в 90% случаев, механика до 120 коней, делает автомат до 160.
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
#140
это если с автоматом атмосферные 160 коней. турбированных коней не сделает ...Diesel 161 писал(а):skr писал(а):Не знаю насчёт 120-ти, а сделает 150 - более чем спорное утверждение.
Загляните хотя бы в тех. характеристики машин.
Думаю, 90%, что механика сделает). В тех характеристиках и расход по городу указан на пару литров меньше чем в реале, что туда смотреть? На практике, в 90% случаев, механика до 120 коней, делает автомат до 160.
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 24 янв 2014, 15:47
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Авто: Citroen C4 Sedan МТ Белый
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 30 раз
#141
max-fantom писал(а):это если с автоматом атмосферные 160 коней. турбированных коней не сделает ...
160 коней, это 160 коней. Правда есть конечно и 1,4 турбопипетка 160 коней, а есть трехлитровый атмосферник 160, который на одной третьей передаче не переключаясь, эту турбу дернет.
Последний раз редактировалось Diesel 161 20 май 2014, 12:29, всего редактировалось 1 раз.
-
- Старшина
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 18 окт 2013, 14:35
- Откуда: Воронеж
- Авто: C4, 120AT, Tendans, белый перламутр,шумка пер. дверей+локеры
- Пробег: 56000
- Прошлый авто: Ваз 21102
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 6 раз
#142
Diesel 161, неужели вы так уверены в динамике с места на МТ в сравнении с ТНР?????
Вчера показательный заезд проводили:
у меня 120 АТ (3 человека в салоне и кнопочка "S"), у, Фигаро, 116 МТ 1 человек(много букса с места моё мнение). Разогнались примерно до 95-105 км/ч -дальше были камеры. Разрыв состовлял чуть больше корпуса машины( метров 5), соответственно механика пустая впереди). Я честно от механики ожидал большей динамики- на тест драйве катал 150 АТ и 120 АТ, т.к принципиально задумывал покупку автоматической трансмиссии. Мой же 4 ступенчатый автомат оооооочень восприимчив к нагрузке и если при езде одному мне динамики вполне хватает (ну чуть кривя душой), то при присутствиии хотя бы одного пассажира ситуация меняется. если пассажиров два или более( у меня было два) динамика остается скудной. т.к вторапя передача( самая динамичная на 4ступке) умирает в зоне околонулевых оборотов.
Вчера показательный заезд проводили:
у меня 120 АТ (3 человека в салоне и кнопочка "S"), у, Фигаро, 116 МТ 1 человек(много букса с места моё мнение). Разогнались примерно до 95-105 км/ч -дальше были камеры. Разрыв состовлял чуть больше корпуса машины( метров 5), соответственно механика пустая впереди). Я честно от механики ожидал большей динамики- на тест драйве катал 150 АТ и 120 АТ, т.к принципиально задумывал покупку автоматической трансмиссии. Мой же 4 ступенчатый автомат оооооочень восприимчив к нагрузке и если при езде одному мне динамики вполне хватает (ну чуть кривя душой), то при присутствиии хотя бы одного пассажира ситуация меняется. если пассажиров два или более( у меня было два) динамика остается скудной. т.к вторапя передача( самая динамичная на 4ступке) умирает в зоне околонулевых оборотов.
Все люди лгут, но это не страшно, никто друг друга не слушает.
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 24 янв 2014, 15:47
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Авто: Citroen C4 Sedan МТ Белый
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 30 раз
#143
Fenix писал(а):Diesel 161, неужели вы так уверены в динамике с места на МТ в сравнении с ТНР?????
Вчера показательный заезд проводили:
Не уверен, поэтому и интересуюсь. А вот с 120АТ гонялся лично. Причем проехали 400 метров я на своей, товарищ на своей, потом я на его а он на моей и результат почти не поменялся. Так же гонялись с 50км/ч, до 120. На 400 метров, почти три корпуса (это очень много). С 50км/ч, механика ушла, как от стоячего. Не понимаю, зачем шлифовать на месте, если у ситрика на механике, самый быстрый набор на коротких 1и 2ой передачах, тут наоборот нужно максимально это использовать.
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 24 янв 2014, 15:47
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Авто: Citroen C4 Sedan МТ Белый
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 30 раз
#144
Я не гонщик и для меня это вообще не принципиально, просто странно, что еще никто не попробовал).
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 24 янв 2014, 15:47
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Авто: Citroen C4 Sedan МТ Белый
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 30 раз
#146
Dim писал(а): Тока основной экономический препон это не цена на бензин, а цена на автомобиль с АКПП.
Ну да, 25 тысяч решают все. И это при нынешней цене тенденса около ляма. А когда я брал, разница в 16 тысяч была. Целых пять дней изнурительной работы в офисе. Самому не смешно? Да и на эти деньги я себе климат и сити воткнул. Не было бы механики, я бы вообще не взял эту машину, ибо 150 с айсином жаба душила, а 120 с AL8 даже не рассматривал. В начале марта с товарищем в Сочи ездили, у него 120АТ. Сразу оговорюсь, ехали быстро. Так вот, у меня расход 7.8, а у него 10.2. На серпантине, я заепался его дожидаться. Потом он сам сказал, что это была не езда, это, сцуко -МУЧЕНИЕ! Его фуры пустые обгоняли.
White Horse писал(а):Я - относительно упертый ручечник. Не признаю автоматы на движках меньше 150 сил.
Плюсую.
Nergal писал(а):Для меня в городе акпп предпочтительнее, ручку устал дергать
А что тебе еще дергать, как не ручку? Такое ощущение, что вы там в Москве все в полях трудитесь.
- АндроId
- Майор
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:59
- Откуда: Северное побережье Чёрного моря
- Авто: Citroen C4 Sedan 150hp 6АКПП Exclusive+ Prestige белый перламутр
- Прошлый авто: Peugeot 308 Allure 120 hp 4АКПП
- Поблагодарили: 4 раза
#147
Diesel 161 писал(а):Думаю, 90%, что механика сделает).
Нет, не сделает. Эксплуатировал 120 л.с. и на мешалке и на АТ8. Мешалка сделает АТ8, безусловно, но 150 + Aisin - никогда, тем более 115 а не 120...
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 24 янв 2014, 15:47
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Авто: Citroen C4 Sedan МТ Белый
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 30 раз
#148
АндроId писал(а):тем более 115 а не 120...
С хэтчем 120 на палке, я гонялся. 3 заезда на 400м, и все три он слил. Два раза на корпус, один раз на полтора. Так, что не аргумент.
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
#149
Как раз показательно. Что в случае МКПП - многое зависит от человека, кто-то умеет хорошо и вовремя втыкать, кто-то - нет.
А вот АКПП - все проще. Нажал - и вперед. И тут уже решает не человек, а именно мощность двигателя и расторопность АКПП.
(ну правда есть еще ручной режим, там можно пару десятых отыграть, как говорят)
А вот АКПП - все проще. Нажал - и вперед. И тут уже решает не человек, а именно мощность двигателя и расторопность АКПП.
(ну правда есть еще ручной режим, там можно пару десятых отыграть, как говорят)
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
- АндроId
- Майор
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:59
- Откуда: Северное побережье Чёрного моря
- Авто: Citroen C4 Sedan 150hp 6АКПП Exclusive+ Prestige белый перламутр
- Прошлый авто: Peugeot 308 Allure 120 hp 4АКПП
- Поблагодарили: 4 раза
#150
Diesel 161
Ну, так погоняйтесь с 150 л.с., думаю, будет Вам и аргумент...
Да в этом никакого смысла не вижу. В спорт режиме + педаль в пол и так до моргающего тахометра крутит.
Ну, так погоняйтесь с 150 л.с., думаю, будет Вам и аргумент...
Somebody писал(а):(ну правда есть еще ручной режим, там можно пару десятых отыграть, как говорят)
Да в этом никакого смысла не вижу. В спорт режиме + педаль в пол и так до моргающего тахометра крутит.
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...