Borz писал(а):Dim писал(а):Borz
Девушка на Ниве...
Это экзотика, экстрим и вообще нонсенс
У нас много девушек на них ездит. Только не на Ниве. а на Шниве
Бедные девушки
У нас в основном они на кроссоверах и дамских разноцветных иномарках рассекают.
Borz писал(а):Dim писал(а):Borz
Девушка на Ниве...
Это экзотика, экстрим и вообще нонсенс
У нас много девушек на них ездит. Только не на Ниве. а на Шниве
Тори писал(а):Тут Virdal говорит, что хотел бы коробку и нашим и вашим, и АКП и МКП, так вот же, робот на Ситро с возможностью механического переключения, не оно? На ровере такая была, автомат вроде но есть спорт режим и ручное переключение, но врать не буду, руками не переключала, по городу плавно на автомате.
Borz писал(а):Virdal
Я всегда ездил только на ручке. Пересев на автомат познал всю его прелесть. С недостатками за 5 лет не сталкивался, кроме его цены. По ручке никакой тоски нет.
Стесняюсь спросить - а для чего такая МАКПП нужна?
Alixx583 писал(а):Virdal
Тут некоторые производители ваще прячут рычаг переключения АКПП
А вы просите двойную коробку
Virdal писал(а): По надежности для меня МКПП лидирует.
White Horse писал(а):Тори писал(а):Дайте мне пояснение, вот в каком моменте, рабочие обороты передачи от 1,5 до 3 , а то возникло мнение , что от 1,8 до 2,8 и переключаем, иначе перерасход топлива. Говорим о спокойном движении без агрессии.
Если тебя интересует именно экономичный режим, то логичнее всего докручивать до 3000, но плавно, не тапок в пол, потом переключаться так, чтобы следующая передача где-то на 2500 начиналась. Если роняешь обороты, то во-первых, машина начинает идти "внатяг", что для трансмиссии ни фига не полезно, во-вторых падает мощность, то есть машина затрачивает больше энергии на то, чтобы с полутора тыщ вытащить на 2,5.
Далее доходим до высшей передачи, фиксируем скорость (если есть круиз - хорошо, если нет - ногой) и стараемся держать на всем участке забега равномерную скорость.
Ездить экономично - не значит ездить медленно © Инструкция от Вольво.
А я говорю такую, чтоб механика в полноценном ее виде осталась с педалью сцепления и была возможность перевести в автоматизированный режим, когда используешь только газ и тормоз
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость