АКПП vs МКПП, вечная тема

Общие вопросы

Я выбираю

АКПП
95
61%
МКПП
61
39%
 
Всего голосов: 156

Аватара пользователя
Dim
Майор
Майор
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 22:49
Откуда: Москва
Авто: Форд
:
За активность - Серебро
Поблагодарили: 7 раз

#76

Сообщение Dim » 31 июл 2013, 21:48

Borz писал(а):
Dim писал(а):Borz
Девушка на Ниве...
Это экзотика, экстрим и вообще нонсенс :)

У нас много девушек на них ездит. Только не на Ниве. а на Шниве :D

Бедные девушки :(
У нас в основном они на кроссоверах и дамских разноцветных иномарках рассекают.

Тори
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 12:49
Откуда: Краснодар
Авто: С4L:тинденс,белый,механика

#77

Сообщение Тори » 01 авг 2013, 05:16

Dim
да ладно, экстрим..я когда то давно-давно ездила на ниве, обычной, она и сегодня на ходу, ездит нормально. А потом права получила и автомат, на долгие годы ...Хёндай Соната, Тойона Опа, Хонда Элемент, Дискавери3....вот жиСТь снова свела меня с МКП.
Тут Virdal говорит, что хотел бы коробку и нашим и вашим, и АКП и МКП, так вот же, робот на Ситро с возможностью механического переключения, не оно? На ровере такая была, автомат вроде но есть спорт режим и ручное переключение, но врать не буду, руками не переключала, по городу плавно на автомате.

Тори
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 12:49
Откуда: Краснодар
Авто: С4L:тинденс,белый,механика

#78

Сообщение Тори » 01 авг 2013, 05:17

Дайте мне пояснение, вот в каком моменте, рабочие обороты передачи от 1,5 до 3 , а то возникло мнение , что от 1,8 до 2,8 и переключаем, иначе перерасход топлива. Говорим о спокойном движении без агрессии.

Virdal
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 11:48
Откуда: Питер
Авто: С4 Sedan 115 Exclusive Белый МТ +Phantom

#79

Сообщение Virdal » 01 авг 2013, 07:43

Тори писал(а):Тут Virdal говорит, что хотел бы коробку и нашим и вашим, и АКП и МКП, так вот же, робот на Ситро с возможностью механического переключения, не оно? На ровере такая была, автомат вроде но есть спорт режим и ручное переключение, но врать не буду, руками не переключала, по городу плавно на автомате.

Не.... то не такое... Роботизированная коробка уже давно изобретена. А я говорю такую, чтоб механика в полноценном ее виде осталась с педалью сцепления и была возможность перевести в автоматизированный режим, когда используешь только газ и тормоз ;)

Аватара пользователя
Borz
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 08:08
Откуда: Уфа, город трех шурупов
Авто: Tendance, 1.6 АКПП, 120 кобыл, болотно-шоколадный
Прошлый авто: VV Jetta
Поблагодарили: 2 раза

#80

Сообщение Borz » 01 авг 2013, 07:46

Virdal
Я всегда ездил только на ручке. Пересев на автомат познал всю его прелесть. С недостатками за 5 лет не сталкивался, кроме его цены. По ручке никакой тоски нет.

Стесняюсь спросить - а для чего такая МАКПП нужна?

Аватара пользователя
wkub_61_ru
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 18:38
Откуда: Таганрог
Авто: Citroen C4 Sedan 115 л.с. MT Белый tendance ( АИ-95 ТНК)
Пробег: 130000+
Прошлый авто: газ-3110 Ваз-2108, 21113
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 39 раз

#81

Сообщение wkub_61_ru » 01 авг 2013, 08:01

Тори, пока наблюдаю норм работу движки (когда именно везет) в районе от 2500 оборотов - это по мне- переключаюсь 3000-3500, так как при переходе на следующую передачу обороты падают на 1000.
наш паровоз вперед летит...
Заметки по пути следования https://www.drive2.ru/r/citroen/c4_l/1589947/logbook/

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1781
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 8 раз

#82

Сообщение Alixx583 » 01 авг 2013, 08:03

Virdal
Тут некоторые производители ваще прячут рычаг переключения АКПП
[ ссылка на изображение ]

А вы просите двойную коробку
:)
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"

Virdal
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 11:48
Откуда: Питер
Авто: С4 Sedan 115 Exclusive Белый МТ +Phantom

#83

Сообщение Virdal » 01 авг 2013, 08:41

Borz писал(а):Virdal
Я всегда ездил только на ручке. Пересев на автомат познал всю его прелесть. С недостатками за 5 лет не сталкивался, кроме его цены. По ручке никакой тоски нет.

Стесняюсь спросить - а для чего такая МАКПП нужна?


Да, до этого я на ФФ3 на роботе ездил, вещь отменная!
Но причин несколько:
1. Каждый выбирает по потребностям. У меня бывают моменты на жиженной грунтовке, где я уверенно проехать могу только на механике.
2. Бывает под настроение хочется механику покрутить на пустых дорогах ночью до отсечки :D
3. По надежности для меня МКПП лидирует. Ну не слышал я пока столько положительных отзывов о надежности АКПП... А друг, у которого раньше был С4 хэтч сразу мне сказал - только на автомате не бери.

Вот учитывая свои потребности, желания и удобства АКПП в городе - я и хотел бы МАКПП :x

Virdal
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 11:48
Откуда: Питер
Авто: С4 Sedan 115 Exclusive Белый МТ +Phantom

#84

Сообщение Virdal » 01 авг 2013, 08:52

Alixx583 писал(а):Virdal
Тут некоторые производители ваще прячут рычаг переключения АКПП


А вы просите двойную коробку
:)


Да, я читал об этом. Это бренд премиум класса (Ягуар иксЭф например или Рэндж), владелец которого явно не испытывает дискомфорта в вождении, т.к. его везет водитель по городу, скорее всего. И, явно, у него нету дачи под Выборгом, до которой нужно 3.5 км добираться по дороге, по которой грейдер периодически только проходит, а остальное время дорога живет своей жизнью как есть. А в свой многоэтажный коттедж, в Комарово, скорее всего, у него новый ровный асфальт проложен до самого входа и есть второй автомобиль типа "джип" на всякий случай)))

Kotimainen
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 28 май 2013, 15:32
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: C4 Sedan Exclusive 120лс 4АТ тёмно-синий
Поблагодарили: 4 раза

#85

Сообщение Kotimainen » 05 авг 2013, 13:27

Virdal писал(а): По надежности для меня МКПП лидирует.

Так она лидирует по причине своей простоты (по сравнению с автоматом). Как только механике добавится возможность ездить без задействованного сцепления, сразу сложность конструкции повысится, следовательно, надёжность упадёт.


Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 29 раз

#86

Сообщение skr » 05 авг 2013, 13:43

На ручке ездил долго и не чувствовал себя ущербным. Впервые сел на автомат в 2011 году и уже обратно на ручку меня не загонишь. Некоторые жалуются, что остаётся рефлекс дёргания за ручку и желание наступить сцепление. У себя этого вообще не заметил. Сел и поехал, как будто всё жизнь на автомате ездил. Автомат просто комфортнее и всё. МКПП проще и дешевле - согласен. Но ещё проще и дешевле велосипед.

Аватара пользователя
White Horse
Сержант
Сержант
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 14:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan 115MT Exclusive
Прошлый авто: Volvo 850. Hyundai Getz

#87

Сообщение White Horse » 09 авг 2013, 15:00

White Horse писал(а):
Тори писал(а):Дайте мне пояснение, вот в каком моменте, рабочие обороты передачи от 1,5 до 3 , а то возникло мнение , что от 1,8 до 2,8 и переключаем, иначе перерасход топлива. Говорим о спокойном движении без агрессии.

Если тебя интересует именно экономичный режим, то логичнее всего докручивать до 3000, но плавно, не тапок в пол, потом переключаться так, чтобы следующая передача где-то на 2500 начиналась. Если роняешь обороты, то во-первых, машина начинает идти "внатяг", что для трансмиссии ни фига не полезно, во-вторых падает мощность, то есть машина затрачивает больше энергии на то, чтобы с полутора тыщ вытащить на 2,5.
Далее доходим до высшей передачи, фиксируем скорость (если есть круиз - хорошо, если нет - ногой) и стараемся держать на всем участке забега равномерную скорость.
Ездить экономично - не значит ездить медленно © Инструкция от Вольво.

Аватара пользователя
White Horse
Сержант
Сержант
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 14:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan 115MT Exclusive
Прошлый авто: Volvo 850. Hyundai Getz

#88

Сообщение White Horse » 09 авг 2013, 15:05

А я говорю такую, чтоб механика в полноценном ее виде осталась с педалью сцепления и была возможность перевести в автоматизированный режим, когда используешь только газ и тормоз ;)

А на фига? На нейтралке накатом ездить? Дык сейчас уже неактуально, особой экономии с этого не выжмешь. Больше применения и нет. Руками переключать можно любую современную автоматическую коробку - и робот, и гидротрансформаторную, и даже вариатор.[/quote]

Аватара пользователя
Dim
Майор
Майор
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 22:49
Откуда: Москва
Авто: Форд
:
За активность - Серебро
Поблагодарили: 7 раз

#89

Сообщение Dim » 09 авг 2013, 17:55

Человек элементарно привык ездить на МКПП. Надо, чтобы он поездил подольше на АКПП (До тех пор, чтобы смог оценить его удобство).
Говорить можно все что угодно, но я не встречал пока ни одного человека, который поняв удобство АКПП, захотел бы пересесть на ручку.
У меня есть один корешок, ну, просто монстр традиционализма. Мужик с головой, отличный парень, но трудно воспринимает что-то новое (до сих пор сын за него по мылу писма отправляет). И тот, поездив, перековался на автомат :) А как боялся покупать машину с АКПП!

Аватара пользователя
рашид
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 09:01
Откуда: город сильных людей и мощных Камазоф
Авто: Ситро С4 I синий механик 1,6Л. 109 коняшек+С4II хетч1,6л белый механик 109 коняшек
Поблагодарили: 3 раза

#90

Сообщение рашид » 09 авг 2013, 21:05

Учитывая "надёжность" ситроеновского автомата, больший расход и меньшую динамику, плюсую мешалке. Её единственный минус дрочево в пробках. Жаль что у седана турбина только с автоматом идёт