[Тормоза] Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки

Тормозная система, рулевое управление.

Модератор: underf00nd

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20864
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3221 раз
Поблагодарили: 4577 раз
Контактная информация:

[Тормоза] Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки

#1

Сообщение SHKoder » 10 июн 2013, 20:02

Мини-FAQ по тормозным дискам, колодкам и суппортам:
Перво-наперво - могут быть две системы передних тормозов (не колодки/диски, а сама система, читай - суппорта), Bosch и ATe (она же Continental).
Сейчас у всех выпускаемых автомобилей - BOSCH!
ATe было только первые полгода выпуска и только на турбовых машинах, подробнее можно узнать в нашем FAQ.

Задние тормоза у всех одинаковые!
Разъснения, почему задние диски - такие дорогие.
Полезная информация о применяемых оригинальных компонентах в тормозной системе (это сообщение и еще несколько ниже).
Информация о проверке на подделку.
GTracer подобрал неоригинальные замены, здесь.
Отзыв об использовании колодок TRW GDB 1761, и еще один, и еще, и еще. ВНИМАНИЕ: в последнее время участились отрицательные отзывы о колодках TRW (скрипы, в частности), рекомендуется рассмотреть других производителей.
Набор дисков и колодок Textar (опыт форумчанина), плюс фото-отчет о замене.
Отзыв о колодках Remsa и дисках SCHNIEDER. Еще о Remsa.
Артикулы передних тормозных дисков ATe 283 мм (обычные и PowerDisk).
Артикулы передних тормозных дисков Brembo 283 мм (обычные и необычные).
Артикулы передних тормозных колодок ATe 283 мм (обычные и керамические).
Артикулы дисков передних 283 мм и задних, и колодок передних под диски 283 мм, EUROREPAR (позиционируется PSA, как официальная более дешевая альтернатива оригиналу, идет с фирменной гарантией).
Эти тормозные диски брать не стоит!



Артикулы дисков ATe и Brembo (передних 302 мм, а также задних дисков, универсальны на все комплектации/даты выпуска).
Артикул и отзыв о задних колодках ATe от Somebody.
Спец.смазки для тормозных механизмов. Еще вариант.
Смазка для задних поверхностей колодок, Бош.
Мини-инструкция по замене колодок/дисков
Мини-отчет о замене колодок/дисков и последуещее ТО

Обзор замены задних тормозных колодок


Тормозные колодки задние: 16 085 203 80 REF 1616872480
Диск тормозной задний: 4249 66

1.6 THP 16v 150 (EP6CDT MD) для OPR >= 13468
Тормозные колодки передние: 4254 26 замена на 16 132 593 80
Диск тормозной передний: 4249 J6 (DIAM 283 EP 26)

1.6 THP 16v 150 (EP6CDT MD) для OPR <= 13467
Тормозные колодки передние: 16 099 879 80 или 4254 88 (произошла замена первого из номеров - вторым)
Диск тормозной передний: 4249 J8 (DIAM 302 EP 26)



edited by SHKoder

Допуски тормозных дисков и тормозных колодок
передние диски максимум (новые) - 26мм
передние диски минимум - 24мм
задние диски максимум (новые) - 9мм
задние диски минимум - 7мм
минимальный остаток ферадо не менее 2 мм



----------------------------

Артикулы Citroen/Peugeot staff
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Citroen/Peugeot 4249 J6 обычный диск
Citroen/Peugeot 16 188 627 80 обычный диск

Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Citroen/Peugeot 4254 26 Обычные колодки
Citroen/Peugeot 16 132 593 80 Обычные колодки
Citroen/Peugeot 16 172 700 80 Обычные колодки

-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
Citroen/Peugeot 4249 J8
Citroen/Peugeot 16 118 417 80

Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
Citroen/Peugeot 4254 88
Citroen/Peugeot 16 099 879 80

-------------------------------------------------------------------------------
Задний диск
Citroen/Peugeot 4249 66
Citroen/Peugeot 16 092 499 80
Citroen/Peugeot 16 192 387 80

Колодки тормозные задние
Citroen/Peugeot 16 085 203 80
Citroen/Peugeot 16 231 805 80
Citroen/Peugeot 16 172 501 80
-------------------------------------------------------------------------------



Артикулы Remsa Каталог
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Remsa 6604.10

Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Remsa 1323.00
-------------------------------------------------------------------------------
Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
Remsa 1030.10

Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
Не выпускаются
-------------------------------------------------------------------------------
Задний диск
Remsa 61060.00
Remsa 61060.20

Колодки тормозные задние
Remsa 0263.74
Remsa 0263.05 - с антискрипными накладками
-------------------------------------------------------------------------------



Артикулы ATe Каталог
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
ATe 24.0326-0120.1 Power Disc
ATe 24.0126-0120.1 Обычный диск

Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
ATe 13.0460-3847.2 Обычные колодки
ATe 13.0470-3847.2 Керамические колодки
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
ATe 24.0126-0159.1 Отзыв

Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
ATe 13.0460-3847.2 (аналог)
ATe 13.0460-7202.2 Обычные колодки
ATe 13.0470-7202.2 Керамические колодки
-------------------------------------------------------------------------------
Задний диск
ATe 24.0109-0171.2

Колодки тормозные задние
ATe 13.0460-2823.2 Обычные колодки (аналог)
ATe 13.0460-2740.2 Отзыв
ATe 13.0470-2740.2 Керамические колодки
-------------------------------------------------------------------------------


Артикулы Brembo Каталог
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)

Brembo 09.8760.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный
Brembo 09.8760.75 Диск тормозной вентилируемый с насечками
Brembo 09.8760.10 Диск тормозной вентилируемый Made in China

Brembo 09.9619.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный
Brembo 09.9619.75 Диск тормозной вентилируемый с насечками
Brembo 09.9619.10 Диск тормозной вентилируемый Made in China



Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Brembo P61101

-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
Brembo 09.A185.14 Диск тормозной вентилируемый
Brembo 09.A185.11 Диск тормозной вентилируемый, улучшенное покрытие
Brembo 09.A185.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный (линк) - В разработке! (т.е. в продаже пока нет, и возможно не появятся вообще)

Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
Brembo P 61 076
-------------------------------------------------------------------------------
Задний диск
Brembo 08.A858.17

Колодки тормозные задние
Brembo P85020


Артикулы Otto Zimmermann Каталог
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
OZ 440.3106.52 перфорированные
OZ 440.3106.20 обычный диск

Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
OZ 24660.180.1 Обычные колодки
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
OZ 440.3120.52 перфорированные
OZ 440.3120.20 обычный диск

Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
OZ 23589.190.1
-------------------------------------------------------------------------------
Задний диск
OZ 440.3121.00 440.3115.00

Колодки тормозные задние
OZ 23554.170.1
-------------------------------------------------------------------------------
Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 302-х дисков на 150лс.
Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 283-х дисков на 120лс.
Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 283-х дисков на 116лс.
-------------------------------------------------------------------------------



Артикулы Delphi
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Delphi BG3622 обычный диск


Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Delphi LP2070 Обычные колодки.
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
Delphi BG4166

Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
Delphi LP1898

-------------------------------------------------------------------------------
Задний диск
Delphi BG9116RS

Колодки тормозные задние
Delphi LP565
Delphi LP2254

-------------------------------------------------------------------------------


Артикулы Ferodo Каталог
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Ferodo DDF 1152
Ferodo DDF 1152C-1

Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Ferodo FDB 4003

-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
Ferodo DDF 1676

Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
Ferodo FDB 1728
Ferodo FSL 1728 (серия SL)
-------------------------------------------------------------------------------
Задний диск
Ferodo DDF 1695 (с сенсором и подшипником)
Ferodo DDF 1696 (без подшипника)
Ferodo DDF 16961 (без подшипника)
Ferodo DDF 1696C-1 (без подшипника)

Колодки тормозные задние
Ferodo FDB 1083
Ferodo FDB 541
Ferodo FSL 4260



--------------------------------------------------------------
Артикулы Galfer Каталог
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Galfer B1.G226-0120.1, G2126120

Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Galfer B1.G102-0859.2

-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
Galfer ???

Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
Galfer ???
-------------------------------------------------------------------------------
Задний диск
Galfer B1.G209-0171.2


Колодки тормозные задние
Galfer B1.G102-0920.2



=============================================================

Ремкомплекты тормозных суппортов
Задний TRW LUCAS

BDA 589 левый
BDA 590 правый
Отзывы: #2311

Передний ATe
ATe 11.8116-0356.1 Прижимная пружина Отзыв

Оригинальный комплект направляющих 4439.47 это BOSCH 0 204 104 308 там ценник более адекватен.

Аватара пользователя
Роберто1977
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 17 дек 2016, 15:31
Откуда: Москва
Авто: С4 Седан ТНР 150л.с. белый 2014г.в.
Пробег: 22500
Прошлый авто: Рено Флюенс 1,6 МКПП
:
6 лет клубу
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 32 раза

Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки

#2656

Сообщение Роберто1977 » 21 окт 2017, 15:39

КУРТ
Откручивались с затяжкой. Хорошо что ездил в тот же шиномонтаж, что и в прошлый раз. Короче поставили 14-ые болты, которые конические. Либо надо найти норм тормозной диск, либо чуть просверлить дырки на дисках, чтоб дать коническую форму, чтоб болты надежно держали.

Отправлено спустя 1 минуту 25 секунд:
А пока буду ездить аккуратно
[ ссылка на изображение ]
Честность - это дорогой подарок, который не стоит ждать от дешевых людей !!!

Аватара пользователя
КУРТ
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 08:50
Откуда: Екатеринбург(область)
Авто: c4sedan116 Optimum Белый лак Евро4
Пробег: 265000
Прошлый авто: шевроле лачетти
Благодарил (а): 201 раз
Поблагодарили: 345 раз

Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки

#2657

Сообщение КУРТ » 21 окт 2017, 15:43

Роберто1977 писал(а):либо чуть просверлить дырки на дисках, чтоб дать коническую форму, чтоб болты надежно держали.

Я бы не советовал,можно словить дисбаланс колёса,а это замена диска+эамена торм.диска.
не езди быстрее, чем летает твой ангел-хранитель

Аватара пользователя
Роберто1977
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 17 дек 2016, 15:31
Откуда: Москва
Авто: С4 Седан ТНР 150л.с. белый 2014г.в.
Пробег: 22500
Прошлый авто: Рено Флюенс 1,6 МКПП
:
6 лет клубу
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 32 раза

Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки

#2658

Сообщение Роберто1977 » 21 окт 2017, 16:03

КУРТ
Там просто милиметр или 2 снять, по диаметру дырки в диске, чтоб острый угол снять. Чтоб болт норм прижимал диск. А то болт конический, а диск нет.

Отправлено спустя 3 минуты 33 секунды:
Не всю дырку сверлить надо, а только края
[ ссылка на изображение ]
Честность - это дорогой подарок, который не стоит ждать от дешевых людей !!!

Аватара пользователя
КУРТ
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 08:50
Откуда: Екатеринбург(область)
Авто: c4sedan116 Optimum Белый лак Евро4
Пробег: 265000
Прошлый авто: шевроле лачетти
Благодарил (а): 201 раз
Поблагодарили: 345 раз

Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки

#2659

Сообщение КУРТ » 21 окт 2017, 16:09

А,что на монтажке сказали,куда резьба делась?
не езди быстрее, чем летает твой ангел-хранитель

Аватара пользователя
Роберто1977
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 17 дек 2016, 15:31
Откуда: Москва
Авто: С4 Седан ТНР 150л.с. белый 2014г.в.
Пробег: 22500
Прошлый авто: Рено Флюенс 1,6 МКПП
:
6 лет клубу
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 32 раза

Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки

#2660

Сообщение Роберто1977 » 21 окт 2017, 16:47

КУРТ
Резьба из тормозных дисков на болтах остался.
[ ссылка на изображение ]
Честность - это дорогой подарок, который не стоит ждать от дешевых людей !!!

Аватара пользователя
КУРТ
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 08:50
Откуда: Екатеринбург(область)
Авто: c4sedan116 Optimum Белый лак Евро4
Пробег: 265000
Прошлый авто: шевроле лачетти
Благодарил (а): 201 раз
Поблагодарили: 345 раз

Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки

#2661

Сообщение КУРТ » 21 окт 2017, 17:01

Хорошо,похоже,пистолетом прикрутили по весне.Скорее всего это их косяк.Никогда не даю пистолетом болты притягивать,делаю сам балоником.
не езди быстрее, чем летает твой ангел-хранитель

Аватара пользователя
Оззи
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 23:23
Откуда: Москва ЮВАО
Авто: C4 Седан 115 л.с. Exclusive Серый: OPR 13338
Пробег: 121000
:
Золотое перо клуба
Благодарил (а): 225 раз
Поблагодарили: 173 раза

Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки

#2662

Сообщение Оззи » 26 окт 2017, 16:42

Вопрос: Нужно ли снимать с новых торм.дисков смазку-консервант?

Подскажите, пожалуйста, на нашем форуме инфо не нашел (доблесно прочел все 176 страниц),
а сторонние форумы во мнениях разошлись:

Одни пишут - полейте из баллончика очистителем тормозов, и все само стечет.
Другие отвечают - ничего не делайте, все само сотрется. Истина где-то рядом?

Ant
Капитан
Капитан
Сообщения: 821
Зарегистрирован: 27 дек 2015, 21:29
Откуда: Беларусь, Минск
Авто: Citroen C4 Sedan, 150 л.с., 2013г, Tendance, белый перламутр
Пробег: 85 000
Прошлый авто: -
:
Герой труда Золотое перо клуба
Благодарил (а): 507 раз
Поблагодарили: 312 раз

Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки

#2663

Сообщение Ant » 26 окт 2017, 16:45

Оззи
Обязательно очищать с помощью очистителя тормозных дисков. Особенно, если меняются сразу и передние, и задние тормозные диски.
Со временем конечно само сотрется, но что делать сразу? Тормоза будет тормозить совсем неэффективно.

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20864
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3221 раз
Поблагодарили: 4577 раз
Контактная информация:

Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки

#2664

Сообщение SHKoder » 26 окт 2017, 17:07

Оззи писал(а):Нужно ли снимать с новых торм.дисков смазку-консервант?

Ant писал(а):Обязательно очищать с помощью очистителя тормозных дисков

Ну что вы ребят, это же грунт краска, чтобы не ржавели при хранении
Не надо никаких усилий.
Во-первых оно само слезет при первом нормальном и продолжительном торможении
Во-вторых на новых дисках и колодках обязательная прикатка 200-300 км. И не превышать скорость свыше 60 км/ч. (плюс еще дистанцию соблюдать не менее 5-7 метров до впереди идущего автомобиля)
При прикатке грунт сам слезет. Не извращайтесь!

Ant
Капитан
Капитан
Сообщения: 821
Зарегистрирован: 27 дек 2015, 21:29
Откуда: Беларусь, Минск
Авто: Citroen C4 Sedan, 150 л.с., 2013г, Tendance, белый перламутр
Пробег: 85 000
Прошлый авто: -
:
Герой труда Золотое перо клуба
Благодарил (а): 507 раз
Поблагодарили: 312 раз

Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки

#2665

Сообщение Ant » 26 окт 2017, 17:13

SHKoder
Что значит не извращайтесь? Использовать очиститель для тормозных дисков - это нормально, он для этого и продается (стоит совсем не дорого кстати).
На тормозном диске не должно быть никаких спец. средств, как то масло, смазка, краска или прочее. Грунт краска для хранения, ее по инструкции нужно смывать с помощью очистителя.
Прикатывать аккуратно - это естественно.

Ты как бы если диск в смазку испачкаешь, то она тоже сотрется со временем, но может быть причиной того, что тормозной путь увеличился, что приведет в ДТП. Это безопасность, не стоит это тех пару минут на очистку и потраченных пару сотен рублей.

Аватара пользователя
Оззи
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 23:23
Откуда: Москва ЮВАО
Авто: C4 Седан 115 л.с. Exclusive Серый: OPR 13338
Пробег: 121000
:
Золотое перо клуба
Благодарил (а): 225 раз
Поблагодарили: 173 раза

Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки

#2666

Сообщение Оззи » 26 окт 2017, 17:14

а вот чо то ссыкотно ехать по Москве с неэффективными тормозами))) в пятницу вечером))) куплю ка я Hi-Gear brake cleaner

кстати, встретил инфо на просторах интернета, что передние т.диски стираются на Калужских С4седан так быстро потому,
что некая фирма (три её буквы я забыл) выиграла тендер и поставляет на конвейер диски собственного производства. Хитро...

Хорошо помню свое удивление, когда на пробеге 500 км, я заметил выработку на передних торм.дисках, как будто проехал 50 000 км.
И на всех четырех ТО меня встречали одним и тем же вопросом: Диски уже меняли? Прослеживается прям таки симбиотическая связь.

К слову, на своей 2108 я менял диски через каждые 100 000 км пробега. Колодки через 25-30 тыс.км. Диски покупал исключительно Nippon

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20864
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3221 раз
Поблагодарили: 4577 раз
Контактная информация:

Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки

#2667

Сообщение SHKoder » 26 окт 2017, 17:33

Ant писал(а):Использовать очиститель для тормозных дисков

Впервые слышу такое определение

Liqui Molly вполне авторитет в автохимии
У них есть продукт Очиститель тормозов Bremsen- und Teilereiniger AIII артикул: 3389
И, читаем:
Для очистки тормозов и других деталей от тяжелорастворимых загрязнений, таких как смолы, консистентные смазки, битумные остатки и прочих масляных или жировых загрязнений. Благодаря специальной формуле средство обладает высокой пронимающей способностью.

Ну никак не дисков!
Применение писал(а):Обработать очистителем Bremsen- und Teilereiniger AIII загрязненные участки и оставить на некоторое время. По возможности высушить сжатым воздухом.
Внимание! Очиститель тормозов может негативно воздействовать на лаки и пластиковые детали. Перед применением проверить на совместимость! Если есть вопросы о характеристиках продукта или особенностях его применения, обращайтесь к представителям компании.

И опять ничего про тормозные диски ни слова

Ладно, 3389 сняли с продажи, есть другой очиститель - Быстрый очиститель Schnell-Reiniger артикул: 1900
И опять:
Для быстрого обезжиривания и очистки различных деталей автомобиля. Используется для очистки от масляных и жировых загрязнений деталей тормозной системы, коробки передач, сцепления и т. п. Быстро испаряется, не оставляет следов. Хорошо удаляет остатки смол и смазок. Обладает отличным проникающим действием. Не оставляет следов. Не содержит ацетона и хлора.

И еще:
Применение писал(а):Обработать очистителем загрязненные поверхности и дать ему стечь. После высыхания очистителя детали и поверхности становятся чистыми и обезжиренными.
Внимание! Очиститель может повредить пластиковые детали и лакированные поверхности, поэтому предварительно рекомендуется проверить его на совместимость с ними.


А теперь осмыслив прочитанное, делаем вывод, что очиститель нужен для очистки остатков смазки, как то на пальцах, поршнях суппортов, грязи, но никак не для смыва грунта.
Ребят, может я не там читаю?

Ну если уж совсем невтерпеж, тогда так:
.

Но эффект будет от же

Но если важно мнение сообщества:
https://otvet.mail.ru/question/69626738


Буду рад услышать в противовес аргументы

Ant
Капитан
Капитан
Сообщения: 821
Зарегистрирован: 27 дек 2015, 21:29
Откуда: Беларусь, Минск
Авто: Citroen C4 Sedan, 150 л.с., 2013г, Tendance, белый перламутр
Пробег: 85 000
Прошлый авто: -
:
Герой труда Золотое перо клуба
Благодарил (а): 507 раз
Поблагодарили: 312 раз

Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки

#2668

Сообщение Ant » 26 окт 2017, 20:34

SHKoder, Олег, поменяй методику поиска. Ты ищешь от очистителя, а попробуй задать запрос "Инструкция по установке тормозных дисков", вот более-менее полная первая, которая мне попалась. Там видим:
"(6) Произведите очистку тормозных дисков от антикоррозийного состава. Для очистки можно применять очиститель тормозных систем или обезжиривотель."
А вот например какая-то другая инструкция от фирмы, про которую я даже не слышал, тут просто фраза интересная, что удалять надо антикоррозийное покрытие, только если это не специальные диски! Но об этом написано в инструкции.
Поэтому я бы рекомендовал искать инструкции к дискам, а не к средству.
P.S. Лично мое субъективное мнение, что Liqui Molly не авторитет:) Если говорить про очиститель тормозов, то у меня например Wurth ;) По возможности кстати гляну, что на нем написано. А также, что на дисках от Brembo в инструкции.

miron16
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2514
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 14:31
Откуда: Воронеж
Авто: С 4 Cedan 116 л.с.акпп белый
Пробег: 34000
Прошлый авто: С 4 Cedan 120 серебристый эксклюзив,vw поло
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 253 раза

Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки

#2669

Сообщение miron16 » 26 окт 2017, 21:50

вот такая инструкция была и у моих дисков, там синим по белому было написано что защитный лак будет удален во время прикатки сам.
https://www.drive2.ru/b/1699224/
к нормальным дискам должна быть инструкция.

Ant
Капитан
Капитан
Сообщения: 821
Зарегистрирован: 27 дек 2015, 21:29
Откуда: Беларусь, Минск
Авто: Citroen C4 Sedan, 150 л.с., 2013г, Tendance, белый перламутр
Пробег: 85 000
Прошлый авто: -
:
Герой труда Золотое перо клуба
Благодарил (а): 507 раз
Поблагодарили: 312 раз

Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки

#2670

Сообщение Ant » 26 окт 2017, 22:57

miron16
Там написано, что имеющие покрытие тормозные диски с серой лакировкой, которая отмечена на этикетке, не требуют очистки. Антикоррозионая смазка (грунтовка) как раз требует удаления, это следующим пунктом написано. Есть фото этой этикетки? Про какие именно диски идет речь? Дайте, пожалуйста, чуть больше деталей.

То, что бывают диски, не подпадающие под общее правило понятно, хочется больше примеров и внести их уже в шапку.

P.S. Недавно как раз покупал в качестве передних дисков Brembo c UV покрытием, возможно именно про покрытие такого плана и речь. Также чуть позже выложу инструкцию от них. Для задних дисков брал обычные, поэтому это будет хорошая возможность сравнить инструкции от одного производителя.