Мини-FAQ по тормозным дискам, колодкам и суппортам: Перво-наперво - могут быть две системы передних тормозов (не колодки/диски, а сама система, читай - суппорта), Bosch и ATe (она же Continental). Сейчас у всех выпускаемых автомобилей - BOSCH! ATe было только первые полгода выпуска и только на турбовых машинах, подробнее можно узнать в нашем FAQ. Задние тормоза у всех одинаковые! Разъснения, почему задние диски - такие дорогие. Полезная информация о применяемых оригинальных компонентах в тормозной системе (это сообщение и еще несколько ниже). Информация о проверке на подделку. GTracer подобрал неоригинальные замены, здесь. Отзыв об использовании колодок TRW GDB 1761, и еще один, и еще, и еще. ВНИМАНИЕ: в последнее время участились отрицательные отзывы о колодках TRW (скрипы, в частности), рекомендуется рассмотреть других производителей. Набор дисков и колодок Textar (опыт форумчанина), плюс фото-отчет о замене. Отзыв о колодках Remsa и дисках SCHNIEDER. Еще о Remsa. Артикулы передних тормозных дисков ATe 283 мм (обычные и PowerDisk). Артикулы передних тормозных дисков Brembo 283 мм (обычные и необычные). Артикулы передних тормозных колодок ATe 283 мм (обычные и керамические). Артикулы дисков передних 283 мм и задних, и колодок передних под диски 283 мм, EUROREPAR (позиционируется PSA, как официальная более дешевая альтернатива оригиналу, идет с фирменной гарантией). Эти тормозные диски брать не стоит!
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) ATe 24.0326-0120.1 Power Disc ATe 24.0126-0120.1 Обычный диск
Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) ATe 13.0460-3847.2 Обычные колодки ATe 13.0470-3847.2Керамические колодки ------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм) ATe 24.0126-0159.1Отзыв
Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм) ATe 13.0460-3847.2 (аналог) ATe 13.0460-7202.2 Обычные колодки ATe 13.0470-7202.2Керамические колодки ------------------------------------------------------------------------------- Задний диск ATe 24.0109-0171.2
Колодки тормозные задние ATe 13.0460-2823.2 Обычные колодки (аналог) ATe 13.0460-2740.2Отзыв ATe 13.0470-2740.2Керамические колодки -------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Brembo 09.8760.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный Brembo 09.8760.75 Диск тормозной вентилируемый с насечками Brembo 09.8760.10 Диск тормозной вентилируемый Made in China
Brembo 09.9619.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный Brembo 09.9619.75 Диск тормозной вентилируемый с насечками Brembo 09.9619.10 Диск тормозной вентилируемый Made in China
Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) Brembo P61101
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм) Brembo 09.A185.14 Диск тормозной вентилируемый Brembo 09.A185.11 Диск тормозной вентилируемый, улучшенное покрытие Brembo 09.A185.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный (линк) - В разработке! (т.е. в продаже пока нет, и возможно не появятся вообще)
Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм) Brembo P 61 076 ------------------------------------------------------------------------------- Задний диск Brembo 08.A858.17
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) OZ 440.3106.52 перфорированные OZ 440.3106.20 обычный диск
Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) OZ 24660.180.1 Обычные колодки ------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм) OZ 440.3120.52 перфорированные OZ 440.3120.20 обычный диск
Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм) OZ 23589.190.1 ------------------------------------------------------------------------------- Задний диск OZ 440.3121.00440.3115.00
Колодки тормозные задние OZ 23554.170.1 ------------------------------------------------------------------------------- Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 302-х дисков на 150лс. Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 283-х дисков на 120лс. Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 283-х дисков на 116лс. -------------------------------------------------------------------------------
Артикулы Delphi
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) Delphi BG3622 обычный диск
Крайне не советую точить передние диски. Задние - ради бога, они толстые и их вклад в торможение не такой большой. Но не передние ... после пробега 120 тыс.км Передние вентилируемые. С тонкими стенками при сильной нагрузке и перегреве после проточки их очень быстро поведет и последствия непредсказуемые.
*Alexandr* Если хотите могу отдать свои родные диски которые прошли около 30т.км. Диски не бьют но есть выроботка близкая к критической но ещё в допуске.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366 ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia. Схемы храню здесь
*Alexandr* писал(а):А вот если самому, без снятия, резцом снять борозды и ещё поездить с новыми колодками, а потом уже поменять диски, когда колодки кончатся, то это для меня выгодно. Планирую на майских делать, если интересно сделаю фото до и после.
Отправлено спустя 4 минуты 41 секунду:
SHKoder писал(а):с учетом рекомендаций 24мм
Вот именно, что это рекомендация. Тут дело каждого, кто-то меняет, кто-то протачивает. А маркетологи не дремлют, рекомендуют...
Не стоит овчинка выделки - цена на новый диск начинается от 1100 руб. (неоригинальные не очень известных фирм), за 1500 уже можно купить неоригинал известных фирм, за 2000 уже можно купить родные - вы и так уже три раза должны были заменить диски, зачем дальше испытывать судьбу?
Я может чего то не понимаю, но на бензин ведь у вас деньги есть - а это примерно стоимость одного бака.
Последний раз редактировалось OlegGF 23 апр 2018, 21:21, всего редактировалось 1 раз.
Doctor писал(а):Да бывают такие водилы, купят современное авто, а ремонтируют его как капсулу Смерти-ваз!
В точку. У меня несколько старых знакомых, которые удивляются, что надо диски тормозные менять. Они под 300тыс. проехали на 14, 15 моделях и диски не меняли. Зачем менять, они же тормозят - это их ответ, при чем никакие доводы до них не доходят, они просто НЕ ПОНИМАЮТ что это опасно как для них, так и для других. Кстати, на выходных поменял передние диски. Поставил диски и колодки родхаус. Пока притераю потихоньку, но кажется получше стало торможение. Прошлые колодки такие же ставил, не скрипели, черный налет от них правда заметный. По торможению особой разницы не заметил, но зеркало после родных колодок подвыровняли.
Technics66 писал(а):*Alexandr* Если хотите могу отдать свои родные диски которые прошли около 30т.км. Диски не бьют но есть выроботка близкая к критической но ещё в допуске.
Могу свои тоже отдать(шутка)читай далее
Отправлено спустя 15 минут 3 секунды: Итак дошли руки поменять диски передние тормозные.пробег 82000км.город/трасса сейчас соотношение 20х80%.начал работу в 21.00 завершил в 22.30 при освещении парковочного плюс карманного фонаря.Так как благодаря форуму уже знал что и как делать то управился, считаю быстро(не считая забыл разводник и прочее)диски родные.толщина 23-23.2мм.но для любителя их поточить на сотке скажу что затея не из лучших.трещина на правом диске сквозная и явно видна без микроскопа.заменил на брембо самые простые как и хотел.колодки еще живые-хелла пагид.
Отправлено спустя 11 минут 33 секунды:
max-fantom писал(а):Крайне не советую точить передние диски. Задние - ради бога, они толстые и их вклад в торможение не такой большой. Но не передние ... после пробега 120 тыс.км Передние вентилируемые. С тонкими стенками при сильной нагрузке и перегреве после проточки их очень быстро поведет и последствия непредсказуемые.
Всем привет! Сразу прошу прощения за очередной вопрос, но нужен конкретный ответ, никак по этим номерам и каталогам разобраться не могу. Пробег 80к диски диски просятся на помойку. Решил менять перед зад диски + колодки на Ate. Товарищи киньте плз номера для поиска exist. Так же вопрос не для данной темы, да простит меня модерация. ... Всем спасибо!
Z8TND5FEADM034658 Насчет клубной закупки я вполне ЗА, если все проверенно и гарантированно Единственное я из Подольска, если встреча возможна где нить на моей стороне, типа метро Бульвар Дмитрия Донского вообще супер
SHKoder Помоги, пжлст! Нужны диски и колодки перед и зад, диски хочу с перфорацией Брембо. Просмотрела все, теперь сомневаюсь, какие именно нужны мне. ( эти мм просто темный лес для меня )
Лиса писал(а):SHKoder Помоги, пжлст! Нужны диски и колодки перед и зад, диски хочу с перфорацией Брембо. Просмотрела все, теперь сомневаюсь, какие именно нужны мне. ( эти мм просто темный лес для меня )
Если понты дороже безопасности, тогда перфарированные диски самое то! Но если все таки безопасность и качество тормодения выше, то бери обычные «сплошные» диски.
Лиса писал(а):SHKoder Помоги, пжлст! Нужны диски и колодки перед и зад, диски хочу с перфорацией Брембо. Просмотрела все, теперь сомневаюсь, какие именно нужны мне. ( эти мм просто темный лес для меня )
Если понты дороже безопасности, тогда перфарированные диски самое то! Но если все таки безопасность и качество тормодения выше, то бери обычные «сплошные» диски.
А я что-то не понял. Как "понты" с перфорацией ухудшают торможение? Я на таких дисках 35 тыс км и три года уже и никого ни разу не догнал (Слава Богу)
Отправлено спустя 30 секунд: Лиса VIN напиши мне свой