Страница 2 из 3

Добавлено: 28 апр 2015, 16:02
Somebody
kipiSh, ну так Вы не тяните, и не издите на машинке-то, синхронизаторы убьете так быстро. Звонить в Ассистанс, говорить что передачи не включаются, пусть к дилеру везут. Явно гарантийный случай (если только там, вдруг, удара какого не было).

Добавлено: 28 апр 2015, 19:30
Figaro
Рабочий скорей меняй а то так и без тормозов останешся.

Добавлено: 28 апр 2015, 20:58
Technics66
kipiSh
У Вас с датчиком тормозухи всё в порядке, он сработал когда тормозуха вытекла из рабочего цилиндра сцепления и уровень стал минимальный. Вам надо цилиндр менять а не датчик. Судя по поведению в систему воздух уже попал. По уму надо менять цилиндр и прокачивать всю систему вместе с тормозами. А сейчас в первую очередь долить тормозухи, и если руки прямые то можно и контур сцепления прокачать, тогда работоспособность сцепления вернётся.
P.S. Для информации, основной бачок с тормозухой находится на главном тормозном цилиндре под шумкой, а маленький с пробкой для залива и контроля.

Добавлено: 29 апр 2015, 07:19
kipiSh
Technics66 писал(а):kipiSh
У Вас с датчиком тормозухи всё в порядке, он сработал когда тормозуха вытекла из рабочего цилиндра сцепления и уровень стал минимальный. Вам надо цилиндр менять а не датчик. Судя по поведению в систему воздух уже попал. По уму надо менять цилиндр и прокачивать всю систему вместе с тормозами. А сейчас в первую очередь долить тормозухи, и если руки прямые то можно и контур сцепления прокачать, тогда работоспособность сцепления вернётся.
P.S. Для информации, основной бачок с тормозухой находится на главном тормозном цилиндре под шумкой, а маленький с пробкой для залива и контроля.

На сегодня записался к ОД, ехать туда правда еще 50км, посмотрим что они скажут..

Добавлено: 29 апр 2015, 17:55
kipiSh
kipiSh писал(а):На сегодня записался к ОД, ехать туда правда еще 50км, посмотрим что они скажут..

Съездил к ОД, поменяли мне там как ранее они хотели, бачок главного тормозного цилиндра, залили и прогнали тормозную жидкость.
Пока что полет нормальный, скоростя сразу переключаться нормально, появилась тяга в педали сцепления.
Буду надеяться что и далее все будет в порядке.
Изображение

Добавлено: 29 апр 2015, 18:39
dol
Имхо - быть готовым к повторному вояжу - на фото из поста 15 видно, что рабочий цилиндр сцепления течёт.

Добавлено: 30 апр 2015, 07:22
kipiSh
dol писал(а):на фото из поста 15 видно, что рабочий цилиндр сцепления течёт.

Прям тыкнул туда в этот рабочий цилиндр лицом инженера по гарантии, он мне ответил что это запотевает мол так что-то там, но сказал держать его в курсе если что не так будет.
Пока с утра выехал нормально без проблем, буду надеяться что ничто там не вытекает.

Добавлено: 30 апр 2015, 19:29
Figaro
Мда запотевает :D , я бы к таким ОД дорогу забыл навсегда.

Добавлено: 30 апр 2015, 19:45
Technics66
Figaro
Как говорится работает в поте лица :D
kipiSh
С таким ОД лучше не связываться. Есть в округе другой? Если есть им позвонить, описать ситуацию и договорится о замене. Рабочий цилиндр однозначно надо менять. Если других ОД по близости нет, тогда поменять цилиндр за свои деньги, 2182.J5 стоит в районе 2500р. менять не сложно думаю в любом сервисе 1000-1500р. С таким цилиндром можно встать в любой момент. Ах да, можно ещё написать в ситроен и с картинками обрисовать ситуацию, возможно Ваш ОД быстро примет решение о замене.

Добавлено: 01 май 2015, 13:06
juri
kipiSh
Помой рабочий и смотри, как оно дальше запотевать будет или нет?
И уровень тормозной в бачке контролируй.
Если опять будут следы меняй. Тут контур ещё на тормоза завязан.
P.S. А кто уже у нас прокачивал там под резиновым колпачком классического штуцера же нет,
я так понимаю стоит шарик в штуцере? Это его каждый раз надавливая пшикать надо?
Как эту систему правильно прокачивать?
P.S. Посмотрел ещё раз ваши фото с схему, что Technics66 выложил у вас похоже резинки в цилиндре текут, ничего хорошего от него ждать не стоит.
Цилиндр под замену ОД должен его заменить скажите, что тормозная уходит и приходится доливать.
Сейчас долил что бы к вам доехать.

Добавлено: 01 май 2015, 13:37
Technics66
juri писал(а):Как эту систему правильно прокачивать?

Вкратце там фиксатор шланга двух уровневый. Нажимаем защёлку, шланг немного выходит и из штуцера начинает течь тормозуха. Какую и как нажимать защёлку не помню, надо в документации смотреть.

Добавлено: 01 май 2015, 13:45
juri
Technics66
Получается качать не надо, работает по принципу самотека.

Добавлено: 01 май 2015, 14:10
Technics66
Прокачка сцепления
1. Предварительная операция
Установить автомобиль на подъемник.
Снять необходимые элементы для прокачки гидравлического блока управления сцеплением.
ПРИМЕЧАНИЕ : Пользовться исключительно сертифицированными гидравлическими жидкостями, рекомендованными производителем.
ОБЯЗАТЕЛЬНО : Во время выполнения продувки наблюдайте за уровнем тормозной жидкости в резервуаре и доливайте её (При необходимости).
Перед проведением любых работ :
Пометьте уровень тормозной жидкости в бачке
Снимите пробку с резервуара с тормозной жидкостью
Заполнить бачок тормозной жидкостью до его максимального объёма
2. Продувка : Гидравлическпий привод сцепления (Система прокачки с двойным фиксатором)
ВНИМАНИЕ : При включении и выключении сцепления манипулировать гидравлической трубкой и не использовать рычаг во избежание разрыва.
[ ссылка на изображение ]
Рисунок : B2BG007D
Снимите защитную заглушку c прокачного отверстия (4).
Хранить защитные пробки в чистом месте.
Подсоедините прозрачную трубку к отверстию для прокачки (4).
ВНИМАНИЕ : Конец прозрачной трубки должен быть погружен в сосуд с тормозной жидкостью.
Зажать фиксатор (2).
ВНИМАНИЕ : Фиксатор (2) всегда остается закрепленным на гидравлическом исполнительном механизме сцепления во время прокачки.
Отсоединить фиксатор (3).
Вытяните гидравлический трубопровод (1), чтобы освободить отверстие для прокачки (4) (Как показано стрелкой "a").
Оставить свободно вытекать тормозную жидкость самотеком до исчезновения пузырьков воздуха.
Зажать фиксатор (3).
Вставьте гидравлический трубопровод (1), чтобы закрыть отверстие для прокачки (4) (В направлении, противоположном стрелке ).
Заполнить бачок тормозной жидкостью до его максимального объёма.
ПРИМЕЧАНИЕ : Для выполнения следующей операции требуются два работника.
Отсоединить фиксатор (3).
Вытяните гидравлический трубопровод (1), чтобы освободить отверстие для прокачки (4)(Как показано стрелкой "a").
Медленно выжать педаль сцепления до конца.
Зажать фиксатор (3).
Вставьте гидравлический трубопровод (1), чтобы закрыть отверстие для прокачки (4) (В направлении, противоположном стрелке "a").
Отсоединить фиксатор (2).
ПРИМЕЧАНИЕ : Установить рукой педаль сцепления в крайнее верхнее положение.
Повторить операцию до вытекания чистой тормозной жидкости без пузырьков воздуха ((в 20 раза больше минимума)).
Долить тормозную жидкость до заранее намеченного уровня.
Установите на место пробку бачка с тормозной жидкостью .
Отсоедините прозрачный шланг.
Установить защитную пробку на отверстие для прокачки (4).
Контролировать ход приемного цилиндра гидравлического блока управления сцеплением (ознакомиться с соответствующим разделом).
ВНИМАНИЕ : Убедиться в надежном закрытии отверстия для прокачки (4), несколько раз нажав на педаль сцепления Убедится в отсутствии подтекания рабочей жидкости (риск воспламенения автомобиля в случае подтекания).
4. Проверка : Ход приемного цилиндра гидравлического блока управления сцеплением
[ ссылка на изображение ]
Рисунок : B2CI008D
Измерить ход "A" от положения включения "b" до положения выключения "c".
Ход "A" должен находиться в пределах 18...22 мм.
Если величина зазора не соответствует норме : Выполнить сначала операции по прокачке.

Добавлено: 22 июн 2015, 20:02
Technics66
Решил прокачать сцепление, извёл 1л тормозухи, результату ноль. Качали вдвоём, один штуцер открывает - закрывает, другой педаль нажимает - отпускает. Проблема в том что при поднятии педали в самом верху слышно как идёт подсос воздуха, при нажатии на педаль видно что воздух выходит но при следующем подъёме воздух опять попадает в систему. Вся проблема в дебильной системе из двух бачков и в бачке (4) есть воздушный пузырь. Вопрос как его убрать?
Картинки для понимания:

Добавлено: 22 июн 2015, 20:33
Somebody
Technics66 писал(а):в самом верху слышно как идёт подсос воздуха

А откуда сосет-то? Если штуцер уже закрылся к моменту отпускания педали - откуда берется воздух? Точно все как надо делается в плане последовательности?