Страница 3 из 3

Добавлено: 22 июн 2015, 20:45
Technics66
Somebody
Воздух похоже попадает из воздушного пузыря который в бачке 4. Видели как капельница работает? Вверху жидкость, внизу жидкость а в середине воздух и видно как капельки капают, и здесь также только похоже уровень тормозухи в бачке 4 как раз на уровне от куда шланг идёт на главный цилиндр сцепления. Звук подсоса воздуха слышен а районе педали т.е. в главном цилиндре сцепления. Делали не тупо по инструкции а с пониманием процесса происходящего, благо мозгов и знания хватает. Я нижний рисунок специально нарисовал чтоб понятней было. При поднятии педали тормозуха набирается в цилиндр, уровень падает и в самом конце захватывает воздух.

Добавлено: 22 июн 2015, 21:01
Somebody
Не очень понимаю, с чего в 4 воздух наверху. Не может же там быть такого давления, чтобы тормозуха из 3 туда не лилась уже.
Technics66 писал(а):Отсоединить фиксатор (3).
Вытяните гидравлический трубопровод (1), чтобы освободить отверстие для прокачки (4) (Как показано стрелкой "a").
Оставить свободно вытекать тормозную жидкость самотеком до исчезновения пузырьков воздуха.
Зажать фиксатор (3).

А эта стадия нормально проходит?

Добавлено: 22 июн 2015, 21:30
Technics66
Somebody писал(а):Не может же там быть такого давления, чтобы тормозуха из 3 туда не лилась уже.

Там давление и не нужно, достаточно того что там есть воздух. Чтоб из бычка 3 потекла тормозуха надо чтоб этот воздух куда-то выходил, а ему идти некуда. Законы физики. Руки оторвать конструктору кто это придумал, хоть бы краник или клапан поставили чтоб воздух стравливать.
Somebody писал(а):А эта стадия нормально проходит?

Нормально, самотеком бежит потихоньку, пузырьки иногда проскакивают. Большого количества воздуха в системе нет и по этому сцепление работает, но не порядок что там есть воздух.

Добавлено: 22 июн 2015, 21:52
Somebody
Technics66 писал(а):Чтоб из бычка 3 потекла тормозуха надо чтоб этот воздух куда-то выходил, а ему идти некуда

Ну тогда только по принципу бутылки. Выкачать все из верхнего бачка, и наливать очень помалу, чтобы отверстие не закупоривалось, ну тем же шприцом, например.
И тогда за счет малого потока - будет и отверстие для вытеснения воздуха, через эту же трубку переходную. Т.е наливать так, чтобы трубка не закупоривалась сразу, а лилось там потихоньку. Дольется до конца постепенно - начнет заполняться и верхний бачок.

Добавлено: 22 июн 2015, 22:52
juri
Technics66
Странно вроде как сообщающиеся сосуды и если открыта крышка 5 тормозуха должна утекать в нижний бачёк вытесняя воздух.
А если легонько постукивать по сообщающейся трубочке.?

Добавлено: 23 июн 2015, 08:10
wkub_61_ru
Просмотрел последние посты и возник вопрос - а открыть клапан на рабочем цилиндре и прокачать, как прокачивают тормоза, религия не позволяет?? там же все предусмотрено!!!

Добавлено: 23 июн 2015, 08:21
Technics66
wkub_61_ru писал(а):а открыть клапан на рабочем цилиндре и прокачать, как прокачивают тормоза,

Так и прокачивал. Фиксаторы переключаю, патрубок вытаскиваю и из штуцера идёт тормозуха. Или что-то не понял, какой клапан?

Добавлено: 23 июн 2015, 08:43
wkub_61_ru
Technics66 сорь... был не прав.. половина картинок не открылась...при такой схеме идеальное заполнение системы возможно только при ее предварительном вакуумировании, как собственно и делается на заводах, ставят заправочные автоматы совмещенные с вакууматором и одним пистолетом вначале вакуумируют систему и затем через тот же пистолет заливают жидкость, будь то тормазуха или тосол..

Добавлено: 23 июн 2015, 09:23
juri
Technics66
Получается нужна тонкая трубочка чтобы через соединение проходила в нижний бачок и через неё стравить воздух.
Но кажется продвинуть её туда будет не очень просто.

Добавлено: 23 июн 2015, 10:10
Technics66
juri
Через бачок трубочку не просунуть. Просто так бачок 3 тоже не снять, надо жабо разбирать или АКБ с воздушным фильтром снимать. Пока оставлю как есть, осенью будет ТО-2 там всё равно менять тормозуху и тогда буду воздух от туда выгонять.
А может вообще воздух попадает из главного цилиндра сцепления. Интересно узнать кто ещё прокачивал и как прошло.

Добавлено: 23 июн 2015, 23:09
juri
Technics66
Ну это хорошо если у вас на ТО у ОД есть аппарат для прокачки под вакумом я звонил нашему сказали прокачивают педалькой 8)

Добавлено: 23 июн 2015, 23:31
Somebody
Technics66 писал(а):Через бачок трубочку не просунуть. Просто так бачок 3 тоже не снять

А предложенный мной способ чем не понравился? Про отсос и последующую заливку.

Re: Сцепление хватает в самом верху

Добавлено: 08 авг 2015, 20:25
Technics66
Возвращаясь к этой теме. Сегодня менял тормозные колодки и диски, уровень тормозухи "max", при вдавливании первого тормозного цилиндра где то на половину уровень в заливном бачке не менялся. Когда вдавил до конца, уровень поднялся и лишнюю тормозуху откачивал. При вдавливании второго тормозного цилиндра уровень поднялся сразу. Данное поведение косвенно свидетельствует что в основном бачке был воздух. Пока по новой прокачивать сцепление не буду т.к. скоро ТО-2 с заменой тормозухи, а тормозуху наш ОД меняет самотёком :( . После замены тормозухи посмотрю как сцепление себя будет вести.

Re: Сцепление хватает в самом верху

Добавлено: 28 дек 2015, 00:49
BaklykovMiha
У меня стал тугой ход педали сцепления, а иногда такое ощущение что что то мешает. Что может быть?