[Подвеска] Вибрация/биение руля/колёс на скорости

Тормозная система, рулевое управление.

Модератор: underf00nd

viktorevstigneev
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:45
Откуда: Тамбов
Авто: ситроен С 4 седан 150 серый
Прошлый авто: Форд фокус 2

#46

Сообщение viktorevstigneev » 10 апр 2014, 21:32

Должен сказать поражён такой неинформативностью руля и ужасной управляемостью автомобиля.Все неровности в руль!!!! Управляемость даже до русского автопрома недотягивает. 150 лошадок а ездить динамично нельзя руль за колёсами не успевает и норовит вырваться из рук как только дорога становится далека от идеала. можно нормально ехать только по ровной дороге. чуть неровность и руль нужно держать крепко двумя руками чтобы держать прямую. может для 115 л/с ещё и сойдёт,но для полуспортивного авто это чревато :invalid: . Да и руль очень не острый, чтобы ямку обьехать полоборота руля нужно, думал может люфт, но проверил его нет. очень растроен. в целом неплохой автомобиль, но с большим ковшом дёгтя

Daerung
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 17:11
Откуда: Иркутск
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ черный металик OPR 13321
Пробег: 83000
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 62 раза

#47

Сообщение Daerung » 11 апр 2014, 07:33

viktorevstigneev
Я с Вами не соглашусь, руль вполне информативный. Ездил и по убитой дороги, не то что ямы но не много перекошаная, 120 км вполне едет. По гравийке ездил по нормальной, руль вполне передавал ощущения того, что едешь не по асфальту.
Вы давление в шинах смотрели?
Насчет,чтобы яму объехать пол оброта и тут не так. Если ехать по трассе руль становится острее на повороты его, если я ехал км 100 до этого, то чтобы объехать хватало меньше 1/3 руля на пол оборота, да когда остановился и потом снова поехал руль уже приходится выкручивать по больше, но через некотрое время руль крутмть уже не так нужно.

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новорижское шоссе
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
Пробег: 161 000
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 80 раз

#48

Сообщение Daymon_aw » 11 апр 2014, 10:18

viktorevstigneev
viktorevstigneev писал(а):. 150 лошадок а ездить динамично нельзя руль за колёсами не успевает и норовит вырваться из рук как только дорога становится далека от идеала.


Наездил 19 000 постоянно по убитому МКАДу езжу 180 (не по прямой а шашечки) как на зимней так и на летней, все прекрасно, машина целая. (на 17 дисках родных машина более послушная чем на 16 штамповках зимой)

Езжу в связке с ФФ3 у которого руль даже по прямой своей жизнью живет и тем не менее он тоже целый, ни разу не пострадал на МКАДе

Считаю данную тему надуманной, какие дороги такой и руль, а потом от прокладки между рулем и педалями многое зависит.

Про руль и его поведение уже сто раз писали, чатайте форум!

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

#49

Сообщение max-fantom » 11 апр 2014, 10:32

Daerung писал(а):Насчет,чтобы яму объехать пол оброта и тут не так.

Руль четкий, информативный, без люфта - тут претензий никаких быть не может ... Но остроты ему действительно не хватает - у нас очень длинная рулевая рейка. Даже на С5 между крайними положениями всего 3 оборота . У нас же 3,7 .. 3,8 - где-то так. На новой мазде трешке - всего 2,5 оборота от упора до упора. На скорости все путем, а вот при 30-50 км/ч меня тоже напрягает. Это мое единственное замечание к рулевому управлению ... Но привыкнуть можно.
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Артем33
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 07:29
Откуда: Владимир
Авто: Мазда СХ-5 2.5л AWD белый перламутр
Пробег: 20000
Прошлый авто: Октавия Тур 1.8т, C4 седан 1.6HTP эксклюзив
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 40 раз

#50

Сообщение Артем33 » 11 апр 2014, 18:40

На с4 2,7 об.если не ошибаюсь.На шкоде было 2,5-особой разници не заметил.
Махнул не глядя!

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

#51

Сообщение max-fantom » 11 апр 2014, 19:27

Разница между 2,5 и 3,8 есть. Когда входите в поворот вам вместо простого поворота руля на 90 град без перехвата надо выворачивать руль на все 120-150 град. с перехватом руля.
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Артем33
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 07:29
Откуда: Владимир
Авто: Мазда СХ-5 2.5л AWD белый перламутр
Пробег: 20000
Прошлый авто: Октавия Тур 1.8т, C4 седан 1.6HTP эксклюзив
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 40 раз

#52

Сообщение Артем33 » 12 апр 2014, 14:54

Да откуда там 3,8 да с гидрачем?Одноклубники,посчитайте пож. обороты руля,а то может я человека зря дезинформирую.Сам не могу-машина в кузовном ремонте.
Махнул не глядя!

Аватара пользователя
greasyhamster
Сержант
Сержант
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:08
Откуда: Пенза
Авто: Citroen C4 Sedan AT 120 Exclusive +

#53

Сообщение greasyhamster » 12 апр 2014, 16:50

О чем вы все говорите? Балансируйте колеса и за давлением следите. Ну и к каждому рулю чуть-чуть привыкнуть надо.

citromon
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 21:26
Откуда: Владимир
Авто: Citroen C4 Sedan VTi 120 Exclusiv
Благодарил (а): 1 раз

#54

Сообщение citromon » 12 апр 2014, 21:34

max-fantom , ты ошибаешься - на С4 седан чуть менее 3 оборотов руля. Специально сегодня проверял. Но на счет недостаточной поворачиваемости авто полностью с тобой согласен. Возможно повлияло удлинение базы, возможно просто конструкторское изменение передней подвески - но теперь чтобы войти в поворот нужно выкрутить руль сильнее чем раньше. Ездил на С4 хэтчах 1го и 2го поколения - они поворачиваются лучше. Заметно лучше. При перестроении на скорости это не чувствуется, а вот на однополосных дорогах на скорости до 60км/ч сразу бросается в глаза. Хэтч пока еще не продал - была возможность сегодня покататься сравнить.

З.Ы. Биения в руль есть, но это особенность рулевого управления всех ситроен С4 начиная с 2004 года - на руль полностью передаются все неровности дороги. Это нормально.

Аватара пользователя
Дмитрий Нск
Капитан
Капитан
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 07:57
Откуда: Новосибирск
Авто: Citroen C4 Sedan белый перламутровый эксклюзив 150 сил. выпущен в ноябре
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 44 раза

#55

Сообщение Дмитрий Нск » 15 апр 2014, 11:19

я тут на лето переобулся после 5500 пробега на шипах... в резину , в которой мошин с завода приехала и на которой не ездил еще...диски на 16 родное литье... так вот по передку 50 и 60 грамм, а про задние вообще сказали что диски овальные...
не разгонялся пока за 120, но планирую.
Последний раз редактировалось Дмитрий Нск 15 апр 2014, 11:32, всего редактировалось 1 раз.
ко мне можно на "ТЫ".

…и середины нет, или бело, иль чёрно…я в сером промежутке не хочу существовать…ни жить, ни…умереть, ни думать, ни любить…хоть и итог всему больничная кровать…(моё)

Daerung
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 17:11
Откуда: Иркутск
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ черный металик OPR 13321
Пробег: 83000
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 62 раза

#56

Сообщение Daerung » 15 апр 2014, 11:30

Дмитрий Нск
Ммм... 19?

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новорижское шоссе
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
Пробег: 161 000
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 80 раз

#57

Сообщение Daymon_aw » 15 апр 2014, 11:31

Дмитрий Нск писал(а):диски на 19 родное литье.

Простите что за родное литье 19 ???
Или родное в смысле Французское.

С4-sedan может прийти максимум на 17

Аватара пользователя
Дмитрий Нск
Капитан
Капитан
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 07:57
Откуда: Новосибирск
Авто: Citroen C4 Sedan белый перламутровый эксклюзив 150 сил. выпущен в ноябре
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 44 раза

#58

Сообщение Дмитрий Нск » 15 апр 2014, 11:32

на 16))) исправил
ко мне можно на "ТЫ".

…и середины нет, или бело, иль чёрно…я в сером промежутке не хочу существовать…ни жить, ни…умереть, ни думать, ни любить…хоть и итог всему больничная кровать…(моё)

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новорижское шоссе
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
Пробег: 161 000
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 80 раз

#59

Сообщение Daymon_aw » 15 апр 2014, 11:59

:D :D :D умора всего на 3 размера ошибся!!! :wink:

viktorevstigneev
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:45
Откуда: Тамбов
Авто: ситроен С 4 седан 150 серый
Прошлый авто: Форд фокус 2

#60

Сообщение viktorevstigneev » 17 апр 2014, 15:59

А я вот полностью согласен с ЕSPB , не то что-то с рулём, и никто меня не переубедит в обратном. не на одном десятке авто поездил, могу сравнивать. К примеру была старенькая ауди а 4, 98 года, года четыре назад, так вот там управляемость!!!! Можно руль не держать, разгон-торможение руль на месте стоит и мелкая дробь ему нипочём не уйдёт с прямой. А здесь держу руль только двумя руками. на 17 дисках не ездил, у меня литьё 16 штатное, но думаю низкий профиль-ещё хуже должно быть с неровностями. по москве хорошо ездить, сам был там неделю назад, приезжайте в Тамбов.