Страница 1 из 1

Режим СПОРТ на авто 150 л/с

Добавлено: 11 май 2014, 20:19
viktorevstigneev
Хотел поинтересоваться вашим мнением о режиме спорт. никакой разницы в динамике не заметил если газ в пол жмёшь или спорт включаешь. зачем он нужен тогда? если проще просто в пол нажать и держать. смысл в этой кнопке? динамика та же!

Добавлено: 11 май 2014, 21:13
Dim
viktorevstigneev
Наверное, чтобы длительное время ехать на пониженной, например на скоростной трассе.
Можно еще в ручной режим переключиться и регулировать переключения самостоятельно.

Куда тут слова исчезают?

Добавлено: 12 май 2014, 20:38
An-21
я в дальняках на спорте всегда езжу - иначе машина как-то вяло переключается. хотя это исключительно мое оценочное суждение

Добавлено: 13 май 2014, 13:48
Alex-33
А мне спорт-режим вообще не нравится - переключения в около-красной (которой нет, но смысл понятен) зоне, мотор ревет, а динамика в сравнении с обычным режимом, субъективно не лучше (а в виду рева движка кажется что и хуже: ревет типа и не едет :)), думаю с нашим крутящим моментом в 240 при 1400 оборотах - чуда не происходит, поэтому этим режимом не пользуюсь практически (попробовал несколько раз - не понравилось), или я не прав?

Добавлено: 13 май 2014, 14:14
Daymon_aw
Не корректно заведена тема, ей самое место в теме про АКПП! Да и я стоько раз про это писал что эта тема просто МЕГА баян :-x :shock: :shock: :shock: :shock:

Считаю тут обсуждать нечего.

Но для жаждуюзих отвечу!

An-21 писал(а):я в дальняках на спорте всегда езжу - иначе машина как-то вяло переключается. хотя это исключительно мое оценочное суждение


Спорт с нашим объемом на трассе вообще ничего не дает! Вот в городе да, при условии что у нас адаптивная коробка, она в обычном режиме настраивается на тупизм так как в городе мы так и ездим от пробки до пробки и при резком обгоде коробка не даст сделать ничего резкого. Вот для этого и нужна кнопка SPORT. Нажал ее выполнил резкий обгон или перестраивание или погонялся 2 часа с кем то, затем выключил и машина будет ездить как обычно!

Alex-33 писал(а):А мне спорт-режим вообще не нравится - переключения в около-красной (которой нет, но смысл понятен) зоне, мотор ревет, а динамика в сравнении с обычным режимом, субъективно не лучше (а в виду рева движка кажется что и хуже: ревет типа и не едет :)), думаю с нашим крутящим моментом в 240 при 1400 оборотах - чуда не происходит, поэтому этим режимом не пользуюсь практически (попробовал несколько раз - не понравилось), или я не прав?


Вы как мой друг который ездит на джипе Лексус с 3 литровым мотором и при этом ругается что машина не едет.
Я у него спрашиваю: жал ли он газ в пол хоть раз???, он отвечает что нет!
Прошла неделя, он с безумным видом прибегает говорит что говорит что машина огонь!

Эти режимы за вас газ давить не будут они помогают вам и всего то. От того что вы режим сменили ничего не случится, нужно менять стиль вождения если хотите чуда!

Добавлено: 13 май 2014, 15:27
Daerung
Один раз проехал на спорте по трассе, понял что не чего особенного нету, можно и на обычном ехать, только на спорте на 1-1,5 литров на 100 км, больше съел.

Добавлено: 13 май 2014, 15:29
Daymon_aw
Это да, вот в городе где скорость не выше 120 есть разница!

Добавлено: 13 май 2014, 15:30
Daerung
Возможно от того, что по трассе больше 120 не ехал, поэтому разницы и не заметил.

Добавлено: 13 май 2014, 15:35
Daymon_aw
К стати забыл упомянуть в 150 лс, коробка при торможении сперва тормозит двигателем и только потом тормозами, при этом сохраняется передача! Машина как бы ждет что ты снова вдавишь в пол, обычно так и бывает!


Daerung
Я то по трассе 160-180 ехал там вообще пофиг на режим, турбина крутится просто адско ее рев ничто не заглушает!

Подумал жаль нет нулевика, всем остальным на трассе бы понравилось, а так только мне!

Добавлено: 13 май 2014, 16:39
Daerung
После 4,5 тыс, машина только ревет. Скорость набирает одинаково, что при 4,5, что при 5 тыс.
Эх задушили движок жестко.
Ксати вот что заметил без спорта 4 тыс оборотов скоость 170, со спортом скорость 170 обротов 4,5.

Добавлено: 13 май 2014, 16:40
Артем33
Нормально "спорт" работает.Если ездить с двумя положениями педали:"вкл" и"выкл"-разницу можно не заметить,т.к. работает режим "кикдаун"(или как он там называется...),но при нормальной езде машинка становится отзывчевей и не раздрожает тупостью при необходимости резко ускориться.

Добавлено: 13 май 2014, 16:54
elektron
Режим "спорт",лично мне, очень помогает на трассе при обгоне.включил,тапку придавил и оставил сзади караван черепах. :D

Добавлено: 13 май 2014, 17:02
Daerung
elektron
Да и без спорта, тапку вдавил и оставил караван за фурой. :)

Добавлено: 13 май 2014, 18:32
skr
:!: Уважаемые форумчане.
Стоит только завести кому-нибудь ненужную тему, как мы всем колхозом кидаемся тут же в ней отметиться.
"Здесь был Вася" и мы тут же добавляем "Здесь был Ося и Киса".
Мне название темы сразу не понравилось, но подумал, что может что новое кто напишет. Так нет. Сплошной флуд.
Есть же темы.
Алгоритм работы АКПП С4 Sedan 150-6АТ
Динамика разгона 1,6 THP 150 л.с. (EP6CDT MD)
Если есть новые соображения, информация, пишем туда. Незачем создавать для этого новые с тем же содержанием.

viktorevstigneev!
Прежде чем создавать новую тему, пользуйтесь поиском. А потом только если не нашли подходящей темы, создавайте новую!
При этом выбирайте подходящий для этой темы форум.
Уклонение от такого порядка общения является нарушением Правил форума и должно наказываться.

Тему закрываю.

Если кого обидел, заранее извиняюсь. Не по злобе, а дела ради.