Страница 5 из 9

Добавлено: 08 янв 2015, 22:47
Somebody
v13th, есть. Ручной режим называется.

Добавлено: 08 янв 2015, 22:51
Alex58
Fenix писал(а):Какой нахрен аэродинамический свист!))) это свистит чота в коробке

Выходит, не такая уж плохая шумоизоляция на нашем ситрике, как тут некоторые пишут.
Если людей такой вот, не всеми слышимый, свист раздражает...

Добавлено: 08 янв 2015, 23:17
Fenix
привключенном круизе 70 км в ч свист коробки никуда не девается- получается равномерный- обязательно обращу внимание на каких скоростях и отпишусь, Просто особо обращаю внимание на шум в рваной поездке(пристутствует доп. шумка и вибра передних дверей)

Добавлено: 09 янв 2015, 00:42
Mitr
Kortes писал(а):ПивоМан
Свистит не коробка, а зеркала. У всех так, летом когда едешь с открытым окном его отчетливо слышно.

Ничего подобного.У меня ни зеркала ни коробка не свистят.

Добавлено: 09 янв 2015, 07:14
Alixx583
Fenix писал(а):Какой нахрен аэродинамический свист!)))

Ни кидайся хренами,а то бумерангом вернется.
Свист в этом же диапазоне скоростей и на МКПП присутствует.

Добавлено: 10 янв 2015, 03:05
v13th
Somebody писал(а):v13th, есть. Ручной режим называется.

А чтобы в драйве так само делало?

Добавлено: 10 янв 2015, 13:40
Somebody
v13th, коробка с функцией самообучения, приучайте соответствующим стилем езды. Еще один вариант (корявый) - ставить ограничитель на 65 км/ч. Тогда по его достижении должна будет переключиться на 4-ю, по идее. Для дальнейшего разгона можно с паузы снять - пойдет дальше, уже на четвертой.
Только зачем это все?

Добавлено: 13 янв 2015, 09:30
UFFO
Камрады, я дико извиняюсь, а тема про вибрации АКПП 4 ст. "на холодную" где-то обсуждалась/разжевывалась? Чот я поиском походу пользоваться не умею :(

Реально выбешивает по утрам, даже при нулевой температуре стою дисциплинированно греюсь минут 5, потом включаю R или D, и начинаются танцы - машина вибрирует как стиральная машинка оборотами, быстро-медленно-быстро-медленно...

Притом, заметил, даже свет фар начинает в такт мигать - ярко-тускло-ярко-тускло... Пару раз вскользь упоминалось, что это типа особенность коробки, и надо забить и смириться, но у меня эта "особенность" проявляется все более сильно, и очень не хочется получать проблему с АКПП под конец гарантии :(

Добавлено: 13 янв 2015, 09:38
Somebody
UFFO, пользы для, в целом, гляньте.

Добавлено: 28 янв 2015, 11:58
Kotimainen
v13th писал(а):
Somebody писал(а):v13th, есть. Ручной режим называется.

А чтобы в драйве так само делало?
Не получится. Можно включить круиз контроль, дать ему переключить перелачу на 4, потом поставить его на паузу и дальше регулировать скорость педалью газа. Только при нажатии на тормоз коробка практически сразу переключится вниз на 3-ю.

Остаётся вопрос: "Зачем обязательно переключаться на 4-ю?"

Добавлено: 28 янв 2015, 12:12
Somebody
Kotimainen писал(а):Остаётся вопрос: "Зачем обязательно переключаться на 4-ю?"

Почему обязательно? Человек спрашивал, очевидно, с целью экономии топлива. Естественно на высшей передаче топлива будет тратиться меньше. Ну и шума тоже поменьше, от двигателя (обороты ниже). Хотя на 4-ступке на 65 км/ч на третьей - обороты и так небольшие..

Добавлено: 28 янв 2015, 12:28
Kotimainen
Somebody писал(а):Человек спрашивал, очевидно, с целью экономии топлива.

Вот я и хочу услышать причину интереса, а не догадываться о ней. ;)

Если причина, действительно, в желании экономить, то могу сразу сказать, что пробовал играть в эти игры: переключал вручную, включал круиз. Выигрыша практически нет. На скорость до, примерно 75 км/ч расход что на 3-й, что на 4-й примерно одинаковый получается (судя по показаниям бортового компьютера).
Мне показалось, что гораздо важнее время от времени педаль газа отпускать. Если разгоняешься и не отпускаешь газ полностью, то мгновенный расход долго держится выше 10 л/100км. Если отпустить педаль газа на пару секунд, то расход падает до 2-3 л / 100 км и потом, если не начинать снова разгона, а поддерживать скорость, выше 7,6 л/100 км на ровной дороге не поднимается.

Добавлено: 28 янв 2015, 12:33
Somebody
Лимитер немного помогает экономить. Там глушится подача топлива, и подается самый минимум для поддержания заданной скорости.

Добавлено: 28 янв 2015, 12:37
GTracer
Kotimainen
Называется езда накатом, если такое понятие подходит к АКПП, известный прием экономии топлива один из самых действенных, после прекращения резких разгонов. На мой взгляд тоже наиболее экономично получается при такой езде.

Добавлено: 28 янв 2015, 12:48
Kotimainen
Somebody писал(а):Лимитер немного помогает экономить.

Помогает, только пользоваться им неудобно: Либо его нужно постоянно перестраивать (где-то 60, где-то 70, где-то все 80), либо ситуаций, когда он срабатывает в исчезающе малом числе случаев, или машина едет медленнее скорости потока.

Мне показалось, что удобнее пользоваться круизм: если наметился участок с постоянной скоростью, тыкаешь круиз и едешь, пока есть возможность. Расход, что на круизе, что с ограничителем скорости, один и тот же получается.