Страница 6 из 9

Добавлено: 28 янв 2015, 12:51
Kotimainen
А по большому счёту, все эти ухищрения не дадут никакого ощутимого эффекта, если время разгонов занимает больше 20% от общего времени поездки.

Добавлено: 18 май 2015, 16:37
SHKoder
В последнее время, начал наблюдать странное поведение авто при разгоне.
Сразу скажу, что разогреваю я машину сравнительно не долго - 3-5 минут.
После этого еду около 500-700 метров крадучись.
И после этого резко ускоряясь до 100км/ч.
Причем резко - это не кикдаун!!! Но на пределе до него самого
Поведение машины следующее...
Разгоняется с 1й, и при переключении на 2ю передачу, происходит не большое подтупливание, будто двигателем тормозит, а потом резко вперед рвёт.
Было схожее и со 2й на 3ю...
Обороты, к сожалению не скажу, постараюсь может сегодня записать, потому как наблюдать их не предоставляется возможным глазами...

WTF??

Добавлено: 19 май 2015, 14:30
Fenix
не нашел темы про максималку 120 АТ. ранее я писал:
"кстате тестил ( общий пробег 9100 км, ну вот перед заменой масла и решился) максимальную скорость- в режиме спорт и кикдауне переключение на 4ую передачу 148 км/ч. Максимум разогнался 186 км/ч.Это всё. предел. дальше машина не едет.. На той же трассе разгонял ваз 21102 до 193 км/ ч.Ощущения разные. Ситроен остался достаточно стабилен, при том что дорога из 90ых в глухую деревеньку- вся в неровностях. "
При пробеге 29000+км решил что нужно еще раз затестить как машинка едет!- так вот после 180 км/ч скорость ваааше замирает и как умирающий лебедь меееедленно увеличивается по прямой ( а проехал при скорости более 160 км/ч километров 5 по прямой в длинну при кикдауне). 188км/ч -это всё!!! максы- машина больше не разгоняется по прямой....еще через километр начинается крутоватенький спуск с горы и вот долгожданные 190....191...192...( горка километра 2 в длинну) воообшем 198 км/ч - всё финал-
с4L-120 АТ не гоночный болид. ровный разгон без выраженного подхвата( длинные передачи)максимальная скорость 160 км/ч- остальное накат дело пустое. Мне например максы 160 и динамики на трассе хватает- печалит другое - в городе динамики на 2й передаче на низах недостаточно- ))))))но тазы то ситро канечно наказывае, тплюс коробочка автомат- не чета мешалке- ручки то отдыхают!)))).
По поводу коробки и шума от нее, свиста или подвываний( писал ранее) пока никаких изменени й- свист в районе 70-80 присутствует

Добавлено: 26 май 2015, 14:47
SHKoder
SHKoder писал(а):В последнее время, начал наблюдать странное поведение авто при разгоне.
Сразу скажу, что разогреваю я машину сравнительно не долго - 3-5 минут.
После этого еду около 500-700 метров крадучись.
И после этого резко ускоряясь до 100км/ч.
Причем резко - это не кикдаун!!! Но на пределе до него самого
Поведение машины следующее...
Разгоняется с 1й, и при переключении на 2ю передачу, происходит не большое подтупливание, будто двигателем тормозит, а потом резко вперед рвёт.
Было схожее и со 2й на 3ю...
Обороты, к сожалению не скажу, постараюсь может сегодня записать, потому как наблюдать их не предоставляется возможным глазами...

WTF??


так никто ничего внятного и толкового не ответит??
Может нужно масло в АКПП менять?

Добавлено: 26 май 2015, 15:09
Somebody
SHKoder писал(а):Может нужно масло в АКПП менять?

Сколько текущий пробег? Менялось ли уже масло? Если подбирается к сороковнику и еще не менялось - то не грех бы, на этих коробках это очень даже рекомендуется делать.
Но это больше в качестве профилактики для невозникновения проблем. Что касается "тупления" - вряд ли это сильно поможет (ну может немного).

Добавлено: 26 май 2015, 15:18
SHKoder
Somebody
Пробег 34К по одометру
Масло в ДВС менялось на 28,5
Ранее на коробке масло не менялось.


Больше беспокоит, что ее будто, после тупления что-то толкает. и я боюсь, как бы шестерни не порвались бы :)
Самое что удивительно, то после давления гашетки на 2-3 км, эти самые тупления пропадают.
Однако, если ехать и тупить, ну т.е. медленно, крадучись - то тупления могут проявиться и спустя 5км

Добавлено: 26 май 2015, 15:25
Somebody
SHKoder писал(а):что-то толкает

Вот от этого помочь может, помягче должно начать переключаться. Можно и поменять бы.
Нет там шестерней. )
SHKoder писал(а):после давления гашетки на 2-3 км, эти самые тупления пропадают.
Однако, если ехать и тупить, ну т.е. медленно, крадучись - то тупления могут проявиться и спустя 5км

Давим - едем быстро, КПП охлаждается (воздушным потоком). Едем медленно - обдува нет, КПП начинает потихоньку перегреваться.
Это тоже несколько нивелируется свеженьким маслом (негорелым).

Добавлено: 26 май 2015, 15:48
SHKoder
Somebody
Окей, вскорем поменяю и опишу об изменениях...

Добавлено: 26 май 2015, 17:58
Fenix
SHKoder, ощущения при подтупливаниии теже. масло не менял ни разу пробег 31000км+. особенно заметно на непрогретом двигателе при переходе с 1 на 2ую передачу при хорошо зажатой педальке газа- интенсивном равномерном уакорении на гране кикдауна. Но... так было сновья не обращаю внимания- считаю особенностью кпп ал4

Re: Алгоритм работы АКПП (AL4) С4 Sedan 120 л/с

Добавлено: 17 сен 2016, 19:41
Макс еж
Здравствуйте! Подскажите что может быть коробка залипает на третей передачи и высвечивает "сервис" приходится перезапускать двигатель. В чем причина

Re: Алгоритм работы АКПП (AL4) С4 Sedan 120 л/с

Добавлено: 17 сен 2016, 19:43
Mas032
Это аварийный режим, скорее всего пришла пора её капиталить.

Re: Алгоритм работы АКПП (AL4) С4 Sedan 120 л/с

Добавлено: 17 сен 2016, 21:02
Nicolas
Макс еж писал(а):Источник цитаты коробка залипает на третей передачи и высвечивает "сервис" приходится перезапускать двигатель

У знакомого была такая же ситуация на пежо 206, только не уверен в передаче. У него автомат 4-х ступка.
С его слов: "Поменял масло, перепрошил мозги и проблема ушла."

Re: Алгоритм работы АКПП (AL4) С4 Sedan 120 л/с

Добавлено: 17 сен 2016, 21:05
dol
Вполне вероятно, может ещё понадобится замена элетроклапанов управления давлением в коробке.

Re: Алгоритм работы АКПП (AL4) С4 Sedan 120 л/с

Добавлено: 18 сен 2016, 20:57
miron16
Макс еж писал(а):Источник цитаты Здравствуйте! Подскажите что может быть коробка залипает на третей передачи и высвечивает "сервис" приходится перезапускать двигатель. В чем причина

нужно прочитать ошибку скорее всего клапан управления давлением, а может и оба.

Re: Алгоритм работы АКПП (AL4) С4 Sedan 120 л/с

Добавлено: 11 окт 2016, 08:46
vladko
Ребята - прошу поделиться ощущениями.
Итак - проблема именно когда температура опускается до +3-4 и ниже.
Заводим авто после ночной стоянки (или после рабочего дня) - греем 5 минут и начинаем ехать.
При переключении с 1-2 на вторую происходит очень ощутимый толчок - я бы даже назвал удар (или у меня параноя).
Если в момент переключения приотпустить газ - то переключает мягко. Покатавшись минут 5-7 (авто полностью прогрелось) - переключение просто толчком небольшим сопровождается, как обычно.
Судя по всему так у меня с новья, т.к. раньше я выезжал сразу в пробку и там только на 1-й тошнил. Сейчас есть возможность немного прокатиться перед пробкой и такую особенность обнаружил.
При температуре +5 и выше - такого эффекта я не наблюдал - да, там более резко переключается пока не прогреется, но не настолько сильно.
У всех так или стоит бить тревогу?

PS - пробег всего 20 тыс.