Страница 7 из 9

Re: Алгоритм работы АКПП (AL4) С4 Sedan 120 л/с

Добавлено: 11 окт 2016, 09:21
NickC4
vladko писал(а):Ребята - прошу поделиться ощущениями.
Итак - проблема именно когда температура опускается до +3-4 и ниже.
Заводим авто после ночной стоянки (или после рабочего дня) - греем 5 минут и начинаем ехать.
При переключении с 1-2 на вторую происходит очень ощутимый толчок - я бы даже назвал удар (или у меня параноя).
Если в момент переключения приотпустить газ - то переключает мягко. Покатавшись минут 5-7 (авто полностью прогрелось) - переключение просто толчком небольшим сопровождается, как обычно.
Судя по всему так у меня с новья, т.к. раньше я выезжал сразу в пробку и там только на 1-й тошнил. Сейчас есть возможность немного прокатиться перед пробкой и такую особенность обнаружил.
При температуре +5 и выше - такого эффекта я не наблюдал - да, там более резко переключается пока не прогреется, но не настолько сильно.
У всех так или стоит бить тревогу?

PS - пробег всего 20 тыс.

У меня так же.
Первое переключение с 1 на 2 происходит более жестко чем обычно.
Потом всё ок.
И так было с самого начала, поэтому не думаю, что это признак неисправности.

Re: Алгоритм работы АКПП (AL4) С4 Sedan 120 л/с

Добавлено: 11 окт 2016, 09:42
labdubdreg
Скорее всего коробка не прогрета еще

Re: Алгоритм работы АКПП (AL4) С4 Sedan 120 л/с

Добавлено: 11 окт 2016, 16:48
Spike
vladko писал(а):Ребята - прошу поделиться ощущениями.
Итак - проблема именно когда температура опускается до +3-4 и ниже.
Заводим авто после ночной стоянки (или после рабочего дня) - греем 5 минут и начинаем ехать.
При переключении с 1-2 на вторую происходит очень ощутимый толчок - я бы даже назвал удар (или у меня параноя).

У всех так или стоит бить тревогу?
.


У меня тож самое- а однажды, выехав со двора, пришлось резко ускорится, так вообще- тааак дёрнуло/ударило, что я теперь особо трепетно отношусь к первым двум километрам пробега от начала движения...

Re: Алгоритм работы АКПП (AL4) С4 Sedan 120 л/с

Добавлено: 11 окт 2016, 16:55
Nicolas
Не знаю в чём дело, но если перейти на "механику" и
переключать с 1 на 2 приблизительно в интервале 12-16 км/ч,
то толчков практически нет.

Re: Алгоритм работы АКПП (AL4) С4 Sedan 120 л/с

Добавлено: 11 окт 2016, 17:17
NickC4
Кстати, вспомнил интересный момент: в воскресенье ехал в бо-о-о-льшой пробке, и имел возможность пристально проследить поведение АКПП-4 при переключении со 2-й на 1-ю скорость.
Так вот, иногда при этом происходит неприятный толчок (зависит от интенсивности торможения), который связан с довольно спорным решением реализации алгоритма "торможения двигателем". Этот толчок меня бесил. :ydvl:
Я нашел следующий выход: перешел в ручной режим переключения.
И в этом режиме этот толчок при переходе со 2 на 1 всегда отсутствует! :wink:

Re: Алгоритм работы АКПП (AL4) С4 Sedan 120 л/с

Добавлено: 12 окт 2016, 07:57
vladko
ну да - на ручном режиме все мягко происходит

Re: Алгоритм работы АКПП (AL4) С4 Sedan 120 л/с

Добавлено: 13 окт 2016, 15:34
Skibull
А 120 лошадей можно подружить с шестиступкой? :(
Просто интересно.

Re: Алгоритм работы АКПП (AL4) С4 Sedan 120 л/с

Добавлено: 13 окт 2016, 21:33
Travmatolog
Да можно. Последние модели Пежо 508 и 308 с движком 120 кабыл идут с 6 ступкой. Но, всего то новая прошивка, если коробка уже есть.

Re: Алгоритм работы АКПП (AL4) С4 Sedan 120 л/с

Добавлено: 05 апр 2017, 00:40
puz78
Друзья, подскажите, а можно ли всегда ездить на зимнем режиме? Даже летом. Или есть опасность, что АКПП просто быстрее умрет от постоянной езды в таком режиме?

Re: Алгоритм работы АКПП (AL4) С4 Sedan 120 л/с

Добавлено: 05 апр 2017, 07:32
frog2050
puz78
Скорей всего умрёт, ведь в зимнем режиме отключается первая передача и вы всегда с места трогаетесь со второй передачи.

Re: Алгоритм работы АКПП (AL4) С4 Sedan 120 л/с

Добавлено: 05 апр 2017, 09:36
NickC4
puz78 писал(а):Источник цитаты Друзья, подскажите, а можно ли всегда ездить на зимнем режиме? Даже летом. Или есть опасность, что АКПП просто быстрее умрет от постоянной езды в таком режиме?

Чисто теоретически, можно и кариез через задний проход лечить. Другой вопрос - зачем? :)

Re: Алгоритм работы АКПП (AL4) С4 Sedan 120 л/с

Добавлено: 05 апр 2017, 15:40
Ardey
Skibull
Тоже интересует данный вопрос уже который день! :) По идее нужно только прошивку поменять и все, а что касается замены коробки надо конечно смотреть что еще нужно в добавок покупать.

Re: Алгоритм работы АКПП (AL4) С4 Sedan 120 л/с

Добавлено: 05 апр 2017, 16:49
Nicolas
puz78 писал(а):Источник цитаты всегда ездить на зимнем режиме?

Небольшой минус - вырастет расход бензина.

Re: Алгоритм работы АКПП (AL4) С4 Sedan 120 л/с

Добавлено: 05 апр 2017, 18:24
miron16
puz78 писал(а):Источник цитаты что АКПП просто быстрее умрет от постоянной езды в таком режиме?

а мое мнение такое, что скорее всего ресурс уменьшится потому что при трогании со второй передачи это больше нагрузка и на коробку и на двигатель, а в жару нашей коробке и так тяжело с таким теплообменником ну и больший расход.

Алгоритм работы АКПП (AL4) С4 Sedan 120 л/с

Добавлено: 19 дек 2017, 07:29
mik1320
Кто подскажет, почему на не прогретой коробке(машина всего минут 5 прогревалась) на четверую переключается уже на 50 км\ч, А когда покатаешься полчасика(прогреешь нормально), то переключение происходит на 75 км\ч?