Dr.USSR писал(а):Кого нибудь отправляли на сход-развал при при пробеге 45000? Говорят рекомендация завода, может кто знает что за фишка?
Пытался делать на пробеге 60000, но ничего не получилось. Сказали, углы в допуске и отправили домой.
Модератор: underf00nd
Dr.USSR писал(а):Кого нибудь отправляли на сход-развал при при пробеге 45000? Говорят рекомендация завода, может кто знает что за фишка?
Technics66 писал(а):Источник цитаты Как поменять чашки не снимая жабо не представляю, там шток амортизатора надо держать и поводки дворников мешаются
Димон писал(а):Источник цитаты подозреваю что чашки эти стояли изначально.
Technics66 писал(а):Источник цитаты раз Олеся разницу почувствовала
zad писал(а):Источник цитаты Кто ездил в разбитой шаровой
Димон писал(а):Когда меняли стойки в сервисе первым делом почему-то стали выяснять какие стоят у меня амортизаторы. Потом принесли распечатку с официальными рекомендациями по замене амортов(как то у них эта бумага даже называется,не запомнил,жаль что фото не сделал) там и прочитал. Выяснить какие стоят амортизаторы PSA или Каяба, если PSA менять только на PSA ,если Каяба то на Каяба и меняются только парой(левый-правый).Как потом оказалось что мне заказали PSA не убедившись что у меня стоит и от этого нервничали.В чем прикол я не понял,мастер в бумагу тычет должно быть так,как написано. PSA собирают в России,может в этом косяк.
vld777 писал(а):Источник цитаты Стойки без разницы какие у Вас стоят PSA или каяба с завода. С 2015 на Ситроен и на Пежо Калуга ставит Каябу. Значит есть одобрение и сертификация завода, есть допуски. Дилер кружит балду, потому то Каяба дороже и лучше чем ПСА.
noriks83 писал(а):Источник цитаты И вообще кто нибудь в курсе как себя ведут эти каяба? лучше чем пса?
Вернуться в «Подвеска, ходовая, управление»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 82 гостя