Добавлено модератором underf00nd
Про вибрацию рекомендуется начинать читать отсюда и отсюда
другое хорошее наблюдение
[МКПП. Сцепление] Вибрация при трогании
Модератор: underf00nd
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 19 авг 2018, 18:57
- Откуда: Петербург
- Авто: С4 116 л.с. EC5, МT, серебро, Feel Edition+, 2018
- Пробег: 90000
- Прошлый авто: Skoda Fabia; Hyundai Getz; ВАЗы-14,-099,-06; М-408; ЗАЗ-968
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 104 раза
[МКПП. Сцепление] Вибрация при трогании
#256Strictly, смысла нет. Читал в интернетах про сцепление в ситроен с4, что когда ремонтники меняют этот узел, то благим матом орут, мол, нафига пользователь машины там залил смазкой и все загадил... Поэтому после таких заливов "жирной" смазкой, я все вычистил очистителем тормозов и использую только "сухую" смазку. Выше писал название. Раза 3-4 в год пшикаю, как здесь описывается, в район вилки. Сначала результат отличный - педаль сцепления мягкая и вибрации нет. Но потом и это сходит на нет - особенно в городе, в пробках, при нагреве узла. Единственное решение - не попадать в пробки))) Периодически вожу складной велик и в час пик в хорошую погоду еду на нем и берегу машину. Она теперь с нами надолго... Вот такое вот решение
- Strictly
- Старший сержант
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 19 окт 2014, 18:35
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: C4 Sedan 115 Gris Shark Optimum
- Пробег: 55 000
- Прошлый авто: Lanos, Cruze
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 1 раз
[МКПП. Сцепление] Вибрация при трогании
#257АлеХандр писал(а):Strictly, смысла нет. Читал в интернетах про сцепление в ситроен с4, что когда ремонтники меняют этот узел, то благим матом орут, мол, нафига пользователь машины там залил смазкой и все загадил... Поэтому после таких заливов "жирной" смазкой, я все вычистил очистителем тормозов и использую только "сухую" смазку. Выше писал название. Раза 3-4 в год пшикаю, как здесь описывается, в район вилки. Сначала результат отличный - педаль сцепления мягкая и вибрации нет. Но потом и это сходит на нет - особенно в городе, в пробках, при нагреве узла. Единственное решение - не попадать в пробки))) Периодически вожу складной велик и в час пик в хорошую погоду еду на нем и берегу машину. Она теперь с нами надолго... Вот такое вот решение
А я заметил что если на моей подуставшей подвеске проехать по щебню (сейчас это крайне неприятно делать, непрерывная резонирующая вибрация) , то на некоторое время все так идеально работает в сцеплении что диву даёшься, и работает примерно 15 мин дальнейшей пробки
- shtuka83
- Ефрейтор
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 25 авг 2020, 20:50
- Откуда: Ярославль
- Авто: C4 Седан 115л.с
- Пробег: 48000
- Прошлый авто: Dodge Caliber
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
[МКПП. Сцепление] Вибрация при трогании
#258А я заметил что если на моей подуставшей подвеске проехать по щебню (сейчас это крайне неприятно делать, непрерывная резонирующая вибрация) , то на некоторое время все так идеально работает в сцеплении что диву даёшься, и работает примерно 15 мин дальнейшей пробки
Тоже это заметил
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 19 авг 2018, 18:57
- Откуда: Петербург
- Авто: С4 116 л.с. EC5, МT, серебро, Feel Edition+, 2018
- Пробег: 90000
- Прошлый авто: Skoda Fabia; Hyundai Getz; ВАЗы-14,-099,-06; М-408; ЗАЗ-968
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 104 раза
[МКПП. Сцепление] Вибрация при трогании
#259А я вот заметил другое. Пробег 85 т. км. и появилась новая забава к тугому и вибрирующему (с новья) сцеплению. Нажимаешь на педаль - она традиционно туго идёт, потом , бац, с половины хода мягко уходит вниз. Никаких посторонних шумов, скрежета, проблем с включением передачи нет. Но вот этот мягкий провал озадачивает... Тормозную жидкость в контуре сцепления менял в прошлом году. Это цилиндр шалит или это начало конца сцепления? Копить деньги на новое?...
- Strictly
- Старший сержант
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 19 окт 2014, 18:35
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: C4 Sedan 115 Gris Shark Optimum
- Пробег: 55 000
- Прошлый авто: Lanos, Cruze
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 1 раз
[МКПП. Сцепление] Вибрация при трогании
#260АлеХандр писал(а):А я вот заметил другое. Пробег 85 т. км. и появилась новая забава к тугому и вибрирующему (с новья) сцеплению. Нажимаешь на педаль - она традиционно туго идёт, потом , бац, с половины хода мягко уходит вниз. Никаких посторонних шумов, скрежета, проблем с включением передачи нет. Но вот этот мягкий провал озадачивает... Тормозную жидкость в контуре сцепления менял в прошлом году. Это цилиндр шалит или это начало конца сцепления? Копить деньги на новое?...
Я пару дней вспомнил как было у меня, ещё на 35 т км. Сцепление как новое выжимной с вилкой хлам. Тоже были проваливания. Пора наверное уже поменять вам. Когда начнется треск уже, все в сервис немедленно
У меня щас 54т через 10т начнется наверное тоже
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 19 авг 2018, 18:57
- Откуда: Петербург
- Авто: С4 116 л.с. EC5, МT, серебро, Feel Edition+, 2018
- Пробег: 90000
- Прошлый авто: Skoda Fabia; Hyundai Getz; ВАЗы-14,-099,-06; М-408; ЗАЗ-968
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 104 раза
[МКПП. Сцепление] Вибрация при трогании
#261Strictly Вы меня обескураживаете - замена сцепления на 35 тыс. км? И снова таже история? То есть, на 85 тысячах я уже явно перекатал))). Мне тут знакомая на Кашкае с возмущением сообщила, что пришлось менять сцепление... на 280 т. км!!
- Strictly
- Старший сержант
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 19 окт 2014, 18:35
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: C4 Sedan 115 Gris Shark Optimum
- Пробег: 55 000
- Прошлый авто: Lanos, Cruze
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 1 раз
[МКПП. Сцепление] Вибрация при трогании
#262АлеХандр писал(а):Strictly Вы меня обескураживаете - замена сцепления на 35 тыс. км? И снова таже история? То есть, на 85 тысячах я уже явно перекатал))). Мне тут знакомая на Кашкае с возмущением сообщила, что пришлось менять сцепление... на 280 т. км!!
да я тоже вижу такое впервые, на крузе 120т км ничего не делалось, ланос 80 т км - как работало без изменений, а тут вот не фартануло)) возможно у вас ВСЕХ пробок меньше, может вы греете сильнее или крутите больше, но что есть то есть - сцепа сдохла на 35) Ну тоесть не она сама, а вилка и вот это вот все
-
- Старшина
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 24 окт 2020, 14:34
- Откуда: Воронеж
- Авто: С4 Седан 116 л.с белый
- Пробег: 60000
- :
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 36 раз
[МКПП. Сцепление] Вибрация при трогании
#263Strictly писал(а):Andrey73 писал(а):MaximSap
есть ли смысл эту грязь смазывать графитной смазкой?
Скорее нет, чем да. у меня с момента замены сцепления 70 тыс пробег. о уже видимо ему там совсем грустно. ни смазки не помогают, ничего не помогает. буду разбирать наверное зимой, смотреть что отжило. Если конечно раньше оно нигде не развалится.
Могу с уверенностью сказать, что узел сцепления в этом автомобиле просто грусть.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 21:55
- Откуда: Калуга
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance Тёмно-серый
- Пробег: 162000
- Прошлый авто: Приора
- Благодарил (а): 2 раза
[МКПП. Сцепление] Вибрация при трогании
#264Всем привет.
На днях развалилось сцепление, да так, что тащили до сервиса. По сильной вибрации и пробегу я понимал, что скоро замену, но буквально за 4 светофора сцепление перестало работать вообще!
Итак мой опыт. Первая замена на 80 тыс. Скорости с трудом переключались, до сервиса доехал сам. Установлено было сцепление SACHS, заменена направляющая втулка (которая развалилась полностью) и вилка. После замены никаких вибраций, всё работало идеально. Пробежало он как и родное 80 тыс. В этот раз я почему-то заказал оригинальный комплект, втулку и вилку и РЦС (всё оригинал). И как же неприятно я был удивлён при выезде из сервиса вибрации при трогании! Прочитал всю ветку и не знаю, что делать(
На днях развалилось сцепление, да так, что тащили до сервиса. По сильной вибрации и пробегу я понимал, что скоро замену, но буквально за 4 светофора сцепление перестало работать вообще!
Итак мой опыт. Первая замена на 80 тыс. Скорости с трудом переключались, до сервиса доехал сам. Установлено было сцепление SACHS, заменена направляющая втулка (которая развалилась полностью) и вилка. После замены никаких вибраций, всё работало идеально. Пробежало он как и родное 80 тыс. В этот раз я почему-то заказал оригинальный комплект, втулку и вилку и РЦС (всё оригинал). И как же неприятно я был удивлён при выезде из сервиса вибрации при трогании! Прочитал всю ветку и не знаю, что делать(